Ищется куратор данной темы, тоесть пролистать тему всю, найти кто что делал, отчеты с фото или просто текст, чтобы все это выделить и поместить сюда в 1 пост для более легкого поиска. Обращаться ко мне в личку
про нее речь? лежит у меня, а в крышке точно дубовая, не помню но кажется я без нее катаюсь...
![]()
Очень похожа, GA-16DE?
В общем возникает избыточное давление:
1. Неисправность системы вентиляции картера;
2. Износ цилиндро-поршневой группы.
Больше похоже на второй вариант: т.к. пробег подхожит к 300 т. и неизвестно сколько раз сматывался.
Так, что думаю смысла нет заморачиваться заменой этой прокладки. Ноу-хау неплохо справляется.
Kreatine, Ты компрессию нормально замерь ...., если масло порит через цилиндры, То полюбому будет выше 13-ти очков (если конечно кольца ещё есть). А прокладка на Твой мотор.
Неделю назад мерил исправным компрессометром (у меня их два и показания одинаковые) 13.13.13.13 ровная во всех цилиндрах. Масло жрет, но не глобально. Повторюсь 200 грамм на 1500 км, при нормальном режиме. Тяга, динамика, расход - все супер, без нареканий. Просто мне кажется, что меня подозревают в недостоверности информации. Конечно, никто никогда не признается, что он- дол..б и х..ю купил (некоторые граждане покупают убитый авто и вкладывают потом в него стоимость, а то и две этого автомобиля, а всем говорят, что, мол, ни разу под капот не заглядывал, успокаивая этим себя). Но у меня случай не из той оперы, что-что, а мотор бодрый еще, особенно после полной замены ГРМ со звездами.
+ к этому слесарем по мелкосрочке год пришлось поработать (не хвастаюсь, а в смысле компрессометром пользоваться умею)))
Kreatine, Я думаю как раз таки есть смысл заморочиться с прокладкой, потому как масло летит не только в твоё ноу-хау, но и во впускной коллектор через клапан вентиляции, чё её там менять 15 минут делов![]()