
Сообщение от
YuriaN
Как заменить конденсатор зажигания за 2 железных рубля на Ниссан Примера 2001 г.в. 150 л.с. На форуме Ниссан Примера вычитал , что надо поменять конденсатор, отвечающий за жигание , чтобы машина не тупила с заводкой в 30 градусный мороз, якобы родной стоит ёмкостью 0,47 мФ,а новый 2,2 мФ. Япошки признали свой косяк. Я вчера самостоятельно поменял конденсатор на системе зажигания!!!! Итак: Нащупал его под впускным коллектором (небольшое утолщение провода отходящего от бабин свечей зажигания, сплетенных в один большой, за 2-3 впускным патрубком), разрезал изоляцию, вытащил из разъема и вуаля, он уже на моей ладони. Оказался и вправду 0,47 мФ В спецкорпусе и со спецраземом с маркировкой НИССАН, аналогов в электротоварах точно нет. Не долго думая решил добраться до самого конденсатора, посмотреть номинал. Подуманно-сделано, и я уже с ножовкой в руках отпиливаю половину пластмассовой упаковки. Конденсатор оказался низковольтным, мизерным, по размерам в справочнике ну максимум на 160 вольт тянет! Очистил контакты в оставшемся разъеме от смолы и поставил русский аналог на 2,2 мФ на 160 вольт, стоимостью 2-5 рублей, который поболее в размере будет. Припаял к клемам (+ и - там нет, конденсатор не полярный!!!!),помазал лаком оголенные контакты, распер стирательной резинкой корпус между ножками(вибрация все-таки) замотал влагостойкой изоляцией и вот, агрегат готов! Установил на место, приматал изолентой как мог и вот настал трепетный момент заводки...... Завелась!!!!!!!!! Работает!!!! Пока езжу и никаких проблем! Но по теории теперь искра мощнее и топливо сгарает лучше и свечи по-чаще менять надо. Всем удачных эксперементов!Ждем суровых сибирских холодов.