да, просто меня сомнения взяли..в разнице работы подвески чистокровной японки и европейкиСообщение от zhirkovka
да, просто меня сомнения взяли..в разнице работы подвески чистокровной японки и европейкиСообщение от zhirkovka
приколхозил генератор от десяткикрпления переварили от родного, и ремень вместо 1025 поставили 1038, две тысячи км уже с ним проездил
Про генератор можно поподробнее, а то у меня дохленький?
Как впечатления? Нет ли проблем? Какую напругу дает?
Говорят в родном какое-то реле понижающее - ни че не перегорало?
Ох от 2110 не советовал бы очень на прошлой 2110 с 3 штуками намаялся досыта,больше не советую никому напряжение зависит от всего оборотов,температуры двигателя и температуры на улице плавает от 12,5 при Т=+30С до 14,5 при -30С но с прогревом двига падает все равно до 13,5-13,3в( это зимой) и никакие танцы с бубнами не помогают регуляторы всякие разные и замены моста и т.д. конструкция такая е...тая...
[quote=LOleg ]
Про генератор можно поподробнее, а то у меня дохленький?
Как впечатления? Нет ли проблем? Какую напругу дает?
Говорят в родном какое-то реле понижающее - ни че не перегорало?
у меня на P10 генер от 2110 уже года 3 стоит,все OK!
nissannn я на 2110 тоже думал что ОК! пока с тестером не залез! а потом маршрутник постоянно в режиме измерения напряжения работал как вольтметр мля.... За зиму аккумулятор по 3-4 раза на зарядку таскал... ты померяй напряжение на аккумуляторе когда -20С на улице и только завел авто, а потом когда прогреется и проедешь на нем минут 20-30, потом летом то же самое поробуй особенно когда на улице +30С у тебя будут бааальшие глаза... как результат недозаряд аккумулятора и жизнь длиной 3 года...
Надо просто генератор с запасом мощности ставить ,уменя 90А стоит КАТЭК самара, нет никаких проблем ни зимой ни летом, профилактику аккумулятору (как это положено делать каждые пол года)не делал ни разу и при этом завожусь в любой мороз.
пару дней понаблюдал за генераторомСообщение от ROW111
у меня и на холодную и на прогретом и на повышенных оборотах и на холостых - 13,7В, падает при полной нагрузке когда все потербители включены, гдето на пол вольта.
а на родном какое напряжение? без и с нагрузкой?
не парься у тебя норм если с прогревом напруга не меняется. а под нагрузкой так и должно быть примерно 0,5-0,7в просаживается если печка фары подогрев стекла включены....Сообщение от vital1c
В общем сперли у меня колпаки колес. на 16"... Посмотрел сколько стоят родные ниссан 16" почти 2000 руб. и решил купить другие вот такие
а чтобы они были похожи на фирменные решил "сколхозить"
сначала паяльником удалил ненужную надпись
получилось так
наплывы на краях нужно срезать ножом пока пластмасса не затвердела
получилось вот так
потом прикупил вот такие шильды
и приклеил их клеем к подготовленым колпакам получилось вот что
бюджет 1050 рэ.