Вне конкурсов, в номинации гран-при
Дорогие мои и скрупулезные, все ваши автомобили полнейшие газонокосилки...)))
Вот моя прима это да, вещь, мотор 1.8 атмо МКПП передний привод (гипер космо) из доработок много чего, раскрывать секретов не буду, но колдовали лично инженеры компании Феррари и Бентли.
Следуя сюжету развития фильма чародеи, их колдовство привело к следующему:
Максимальная скорость на бреющем полете моего ТС составляет сейчас 380 км.ч., разгон до 60 миль занимает всего 2,7 секунды, до 200 км.ч. автомобиль разгоняется за 6 секунд. Далее до 380 км.ч. он вовсе превращается в межгалактический космолет, и разрывая границы обывательского пространства достигает максимальной скорости.
Конечно, мы снимали все это на видео камеру, замеряли скорость и разгон самыми точными приборами для измерения, имеющиеся в компаниях Бэнтли и Феррари.
Но далее произошло непредвиденное, практически все записи потерялись где-то на просторах Ю-Тюба, найти их никто не может, за исключением вот этой (испытания в северной Англии):
Ю-ТЮБ
(внешней вид слегка доработан компанией форд, про них чуть не забыл…)
Новые записи делать просто нет времени, но я даю вам честное слово (без шнурков и иной утвари), все это чистая правда без доли вымысла и сарказма, как говориться нужно верить людям друзья…
![]()
Криво ты смотрел. Я 3 раза пересмотрел, теперь точно - с 5ой секунды тронулся, 11,5 секунд - 100 итог 6.5 с. Так, что извиняюсь перед автором видео.
Ну разве, что он с ручника забудет снять =))
Не едет согласен. Рычит, пердит, но быстрее 8.2 ей не уехать, это если всё в идеале, но такую p10 не найти =)
Suvorov, дак я тебе вроде сразу писал что 6.5
Ужас какой, мы до такого не опустимся, чтобы на Кутузовском испытания устраивать
П.С. Около 175-180 км.ч. ехал, на самом деле не очень интересная затея, кто пробовал развить скорость больше 170 км.ч. тот поймет. Все как бы быстро так, и мелькает. Я где-то видео видел, там парень 200 км.ч. на лексусе ехал (говорил максимум), а ему в комментах пишут типа: "медленно, лексус гуано, 250 км.ч. должен ехать". А пишут это в интернете школьники без прав и автомобиля, которые машины лучше ВАЗа 99 живьем не видели, 200 км.ч. это колоссальная скорость для любой "утилитарной" машины. Немцев на 250 км.ч. тоже не зря ограничивают, 250 даны для автобана, и производитель дает гарантию что в диапазоне скоростей от 0-250 км.ч. с машиной не должно случиться форс-мажоров, а вот за 251 км.ч. уже как бы не отвечают.
Я то дурак, много уже где писал свою глупую писанину о разнице спорткара за 300 тыс. $$$ и опеля астры ОРС за 800 тыс руб. Если в двух словах то: Астра набирает 180 км. ч. и превращается в кусок железа траекторию движения которого можно слегка скорректировать рулем, а вот спорткар создан изначально, чтобы не быть куском железа, другая философия и разительно другие технологии заложены в основу производства.
Ну вот дурилка-картонная снимает с М5 ограничитель, говорит: "у меня машина едет 300 км.ч. на автобане", снял видео, и на ЮТУб его. Молодец, все его хвалят, пишут комменты типа: "не хуже Феррари 430 твоя М5".
Но как правило и такие коменты пишут школьники без водительского удостоверения, и даже без подружки одноклассницы.
По большому счету весь мир помешан на скорости, в автомобильном движении это ощущается как наверное негде больше. Все дорогие спорткары могут обеспечить скорости движения без компьютерного ограничения ее максимума за 400 км.ч. Компания Бугатти в общем это продемонстрировала не так давно, и это не натужные доработки с риском разрушения узлов конфигурации, а полноценный автомобиль который можно эксплуатировать в этом интервале каждый день своевременно пополняя запасы топлива в баке.
Но автопроизводители ведь не такие глупые, как думают о них многие тюнингисты и просто лихачи ... Они давно поняли, что скорость на дороге в современном мире сравни наркотику для очень многих. Они прилагают очень много усилий, чтобы снизить аварийность, повысить пассивную безопасность, наделить машину "мозгами", чтобы хоть кто-то думал. Новый-старый наркотик пестрит глупостью неосознанного суицида на дороге, и никогда, никогда машины для "обычных людей" не будут суперкарами с разрешенной скоростью за 400км.ч. (вопрос негде ездить не стоит, просто никогда), а скорость обязательно заберет всех своих жертв, всех до одного...
Так, что когда такие летят по Кутузовскому или где-то еще, нужно просто порадоваться, что они проехали мимо ...![]()
Слабо верится про такую динамику на твоём автомобиле.Я ездил на сток ГТ когда свою только купил,тачка реальный мега овощ,потом воткнул ВЕ,с которым ты уже на ровне не заедешь,потом на ВЕ мотор я поставил валы N1(кто в теме,тот знает о чём я),разрезные шестерни(перекрытие регулировалась в тюнинг ателье на стенде),сделал грамотный выпуск,поставил тюнь мозги с отсечкой в 8500,фазы 4200-4700,про всякие нулевики и короткие впуски даже говорить не буду.
Когда у меня это всё стояло,то за мной не один акорд угнаться не мог ни с места ни с 60км ни с 90км и ещё куча в кавычках, типо культовых тачек,про примеры с мотором DEH,даже и говорить не хочу.Когда поставил DET,то понял что с этого и стоило начинать,так как машина с этим двиглом без всякого доп тюнинга,валит реально круче и на порядок веселее,даже чем ВЕ с тюнь пакетом,про DEH я вообще молчу.
- - - Добавлено - - -
Я тоже готов,на такие жертвы в случае твоей победы.
p.s.Если обгонишь меня,подарю ВЕ мотор,буст кило.![]()
я? Я ни с кем не соревнуюсь. У меня нет блоки и после установки дета за полтора сезона не стало даж летней новой резины![]()