Темносерый - ага, спс...
Ну, судя по всему, мне мою надо точно на промывку инжектора снова и вообще смотреть, что к чему, потому что я помню разгонял её, правда тогда сцепление подубитое было, я его ток поменял - выходило аж 15.5 - что очень много, я итак понимал, а там у парня 12 сек - это большая разница, видимо надо править ей мозги, смотреть двигатель, инжектор - я не требую от неё спортивного балида, но то, что было по завода хотелось бы вернуть...
у меня на простом 115 сильном движке вагон делал сотку быстрее 10 сек
Р12 2002г.в
дв. QG18DE
125 л/с
АКПП
колёса 205/60 R16 (родные 195/65R15 вывод: Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 103 км/ч)
разгон до сотки по мультитрониксу 12,5с в среднем
лучший результат 11.3 худший 13.2( по паспортным данным должно быть 13.6)
на автомате с места не шлифанёшь! была бы механика думаю в 9 с небольшим уложился бы
Последний раз редактировалось negodiai; 21.06.2012 в 10:05.
Машина в подписи
двигатель116 лс
колеса стандарт на R16
полный бак бензина и я
замер с телефона
с места педаль в пол на D - блокировку гт не включал
результат 13с =
Не пуля, но размерянно передвигаться можно.
Осталось ощущение, что со старта слегка захлебывается, но это или состояние бенза или двигла
Примерка П10 90-сильный GA16DS, в баке литров 10 бензы, диски R15 205/55, замер с секундомера))) 0-100 со старта с 4000 об\мин - 11,8 сек, со 2-й передачи замерял для интереса, ехал 40 км/ч и в пол, получилось 7 секунд до 100 км/ч
На P12 2004г японец разгон на Д за 12.6 на L 11.3 считаю это многовато... на Д мотор почему то крутит до 5 тыщ дальше не крутит, полезу смотреть MAF (:
бензин 92 колеса стандарт штампы на 15
После свапа на VE. Полный привод P11 Япония, коробка GTI-R
По асфальту 8с 0-100 15,3 0-140
Квотер по бетонке, телеметрия чистое - 16.371 финиш 140км/ч
купил газель. разгон от 0 до 80 км\ч- 15 минут!!!