Like Tree2понравилось

проблемы двигателей и коробок P12

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 42
  1. #31
    тёмносерый
    Старожил
    enot3232, Человека на форуме 8 лет как нет

    http://www.primera-club.ru/f/obshie-...talizatora/p10

  2. #32
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от enot3232 Посмотреть сообщение
    я полагал,что катализатор относится к выхлопной,а не к впускной системе
    Правильно,не слушай сказки "спокойной ночи малыши"-называются.Ему приснилось наверное по поводу крошек от каталика в цилиндр.

  3. #33
    viking
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    enot3232, Человека на форуме 8 лет как нет

    http://www.primera-club.ru/f/obshie-...talizatora/p10
    Да ему, похоже просто сообщения "набрать" нужно. С утра пишет невпопад в разных старых темах.

  4. #34
    Sergey8904
    Новичок
    Здравствуйте. Ребят подскажите кто ни будь. Проблема такова. Заводу машину начинаю ехать. Обороты двигателя растут но машина едит не более 60 км./ч как будто вариатор буксует. Тут же Глушу, опять сразу же завожу и она начинает ехать нормально. В чем может быть причина? Чеки не моргают сразу говорю. И режим спорт тоже не моргает

  5. #35
    Anatol1972
    Участник
    Здравствуйте счастливые обладатели Ниссан Примера! Очень нужна Ваша помощь!!! Я стал обладателем Ниссан Примера 2001 года выпуска,с CVT,двигатель QR20DE,150 лошадей,два месяца назад. И если честно,жалею об этом! До этого была Санька 1997 года,так я с ней горя не знал! Семь лет владел,объездил пол России,5 раз в Крым мотался за полторы тыщи и при этом особых вложений и проблем не испытывал! Но семья росла,родился 4 ребёнок,понадобилась машина побольше. Чёрт меня дёрнул остановить свой выбор на Нисан Примера Вагон. Большая,вместительная! Брал ещё и не в своём городе,а в Туле,за 500 вёрст от меня. Может это машина не везучая,может я сам дурак,не умею покупать машины,поверил в порядочность продавца.! Вообщем,доехал домой на эвакуаторе,итог-замена вариатора на контрактный! За два месяца поменял много чего,и это ещё не предел,это я знаю точно! А теперь причина написания этого сообщения!
    Три дня назад решил посмотреть состояние свечей. С трудом открутил две свечи,первую ичетвёртую. Разве бывший хозяин не урод? Свечи были более-менее,нагарчик был,но не большой. Ставлю свечи обратно,думаю новые куплю и поменяю! Завожу движок,а у меня чек загорается. Делаю самодиагностику,выдаёт ошибку 0320,неисправность в цепираспределителя зажигания. Покупаю новые свечи NGK,ставлю,завожу двигатель и о чудо,чек не загорается! Но не тут то было,на следующий день выскакивают сразу две ошибки 0150 и 1320. Я в шоке! Что это может быть? Помогите люди добрые! Буду очень признателен за толковый совет!

    Да,забыл сказать,расшифровку кодов знаю,может кто подскажет,насколько это серъёзно и в чём может быть причина?!

  6. #36
    evgenii230286
    Новичок
    Подскажите что может быть шоркает что то в вариаторе что делать

  7. #37
    Yurok55
    Новичок
    Братцы нужна помощь. Может было у кого. Премьера р12 седан 1.6 мкпп. Дело такое,сдавал назад и немного забуксовал. Дал газу оборотов гдето 2.5 может чуть больше,удар и машина встала. При этом звук какого то крутящего механизма. Обороты упали на выжатом сцеплении,плавно отпускаю машина едет. Ручка переключения остается при этом в том же положении. Теперь могу тронуться и ехать задом только на малых оборотах и то не всегда. Но иногда чудо и едет норм. В перед ни каких проблем и все передачи втыкаются без проблем в т.ч и задняя. Но как оборотов 1.5 и выше так снова удар. Подскажите что такое. Спасибо

    - - - Добавлено - - -

    Братцы нужна помощь. Может было у кого. Премьера р12 седан 1.6 мкпп. Дело такое,сдавал назад и немного забуксовал. Дал газу оборотов гдето 2.5 может чуть больше,удар и машина встала. При этом звук какого то крутящего механизма. Обороты упали на выжатом сцеплении,плавно отпускаю машина едет. Ручка переключения остается при этом в том же положении. Теперь могу тронуться и ехать задом только на малых оборотах и то не всегда. Но иногда чудо и едет норм. В перед ни каких проблем и все передачи втыкаются без проблем в т.ч и задняя. Но как оборотов 1.5 и выше так снова удар. Подскажите что такое. Спасибо

  8. #38
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Yurok55 Посмотреть сообщение
    Подскажите что такое.
    может шестерни задней передачи устали, может саттелиты дифференциала, подкрошило, может выжимной подшипник сцепления, может с приводами что то..короче дистанционно не вылечить на яму/подьемник и смортеть

  9. #39
    Yurok55
    Новичок
    Выжимной. Диск сцепления менял прям недавно. Коробку разбирал внутри все норм было. Знаю что шрус внутренний устал. Он не может быть?

  10. #40
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Yurok55 Посмотреть сообщение
    Коробку разбирал внутри все норм было.
    я тожде разобрал кпп свою все норм было а через 5 тык побега баабах! и дыра с кулак и шестерни в муку..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •