Пежо 407... по-моему, в этом классе достойная замена Приме.. про качество можно разговаривать долго, по опыту двух знакомых-весьма достойно..Сообщение от stal
Пежо 407... по-моему, в этом классе достойная замена Приме.. про качество можно разговаривать долго, по опыту двух знакомых-весьма достойно..Сообщение от stal
а по - моему НЕТ !Сообщение от Ферзь
Бери Tucson и не парься . По внедорожным качествам порвет всех одноклассников .
Toyota LC Prado, 100пудово даст фору на бездорожье Patrol`у, сам юзал такой 2 месяца, знаю что говорю. Да и по качеству лучше будет.
http://auto.mail.ru/text.html?id=26312 ниссан, он где хош ниссан.Сообщение от Zek_010
Про прадо не знаю ничего а вот патролу лет больше, чем мне и наград у него - не сосчитать уже.
Вот это ласточка... Читаю!Сообщение от realmen
Единственный из Ниссанов с нормальным салоном. Армада, не продающаяся у нас официально, не в счет. Но эту машину берут моему непосредственному шефу. Мне надо быть скромнее.Сообщение от Sergey-98
Согласен. При приемлемом комфорте уже ничего. Была бы Прима Кросс-кантри, как у фолькса!!!Сообщение от GoR
Господа, ну в какую деревню на этом паркетнике заедешь? В первой колее сядет не хуже Примы. Я так понял что человек ищет именно из ниссановской линейки близкое по проходимости к МС ПаджероСообщение от stal
Если джип уровня Pajero или Prado, то я бы брал FJ Cruiser ...
Такой крепышМне лично очень нравится . Может когда-нибудь
) и заработаю
Присоединюсь к дискуссии
Если речь идет только о марке ниссан причем обязательно новой,то предложу остановить выбор на мурано,в целом неплохой кроссовер с мощным движком,неплохим салоном и багажником. Но у него конечно же есть и недостатки(очень многие жалуются на вариатор). От патруля бы отказался по следующим причинам: выбор двигателей всего два(либо дизель,но это на любителя+не забываем о последствиях некачественной солярой,либо громадный R6 объемом 4.8 литра-думаю расход с ним будет уж больно не скромный), непостоянный полный привод,а управлять такой махиной особенно зимой или осенью с задним приводом удовольствие ниже среднего, да и салон у него не очень большой(несмотря на размеры авто). Если выбирать икстрейл, то на мой взгляд все таки дохловатые там движки стоят, если пасфайндер,то в целом неплохо(если не считать проблем с качеством). О кашкае помолчу.....
Если не принципиально ни марка, ни новая машина, то себе присматриваю гранд чероки 2003г(в довесок к приме). Из плюсов отмечу достаточно архаичный V8, которого хватает за глаза с его моментом и соответственно не очень требовательным к качеству топлива и обслуге(там особо и ломаться нечему), достаточно продвинутую трансмиссию+неубиваемые наразрезные мосты. А также симпатичную внешность,нормальный салон и багажник и очень неплохая динамика авто. Минусы конечно же тоже присутствуют(много авто из Америки-очень много косяков,из европы дороговат)
Если не ниссан, но обязательно новая, то даже не знаю что именно посоветовать,ведь все новые джипы уж больно нежные, да и ремонт у них ого-го, я бы выбрал infiniti QX56или паджерик.
З.Ы. Приму по возможности осталяй всеми правдами и неправдами,ведь сейчас найти надежный и не требующий сильных затрат и в целом положительный авто очень трудно,в основном все авто стали более уродливыми и сделаны как под копирку.