Однозначно автору темы надо трактор беларусь у него клириенс нормальный и по дороге он не рыскает, а шумика там вообще полный улет)))))
Однозначно автору темы надо трактор беларусь у него клириенс нормальный и по дороге он не рыскает, а шумика там вообще полный улет)))))
хамить изволите, мадам?Сообщение от Bourger
Двойной Угар
Не обращай внимания. Чего купил то? (так сказать для статистики).
В любом случае удачи на "море" российских дорог )))))).
Пересесть на повыше... Жизненная необходимость! Мне тоже надо предать Приму в угоду полному приводу. Мне тоже придется расставаться с машинкой. Конечно вспомню я и слабоватую заднюю подвеску, не рассчитанную на перевозку десяти мешков цемента, и злосчастный подшипник левой ступицы, и... А больше-то и попрекнуть незачто.
Позитива куда больше.
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ПРИМА!
Аутлендер - наше все! 2.4, акпп, awd.
А потом был Санта Фе в новом кузове, 2.2 CRDI, акпп.
легаси б4)) достойная замена на полном приводе
Если не ошибаюсь, то обе модели чистые Америкосы( Качество у них сильно страдает- не ругайтесь, за предвзятое отношение, кроме этих двух были в обращении у друзей еще и Галант и стратус - хуже не видел , 2.5- и всего 149 кобыл? Салон Авно - А кузов , если пришел с Калифорнии или из Техаса( много и других жарких штатов ) Так на них даже грунтовка не накладываласьСообщение от Двойной Угар
![]()
2Двойной Угар имхо дело не в машине а в отношении..
Ага особенно с нашими дорогами, как например левый ряд МКАД
не, не из америки. все местное, дилерское.Сообщение от pavik
аутлендер 2.4 - 160 кобыл и момент хороший. высоконький и постоянный полный привод. в поворотах - как по рельсам, что в снег, что в дождь.
а санта - так вообще дизель. 8.8 литров на сотню. по трассе меньше.
примерно так.