
Сообщение от
Мишган
Палка была. Раньше мотор был sr20de
Ниссан ипает мозг в основном по ходовке. То одно, то другое. Ну и год назад мотор взорвался из-за обрыва ремня. Ты субой владел, что она тебе в 45 выходила? Когда я покупал ниссан, у меня было 2 варианта-S80 и примус. Все вокруг отговаривали от вольво, типа дорого выйдет. Я купил примус. Знакомый купил вольву. За год в примус ушло 400 тыс, в вольву не больше 30. И где справедливость? Ты не видел шумку. Шумку делали сами на совесть. Она реально очень тяжёлая. Мы прикинули, вышло около 60 кг шумки. 100кг-это минус 1 сек до сотни. У меня вышло где-то на 0,6 меделнней. Ты сам-то делал шумку? С чего ты взял, что я не гоняю и не секу? Я с нуля постороил 2106 своими руками, который сотню делал за 8,5, в отличии от стока-17 секунд, и тормоза там такие, что позавидуют иносы... Если коненчсо интересно-найду тему про неё. Ниссан сам делал. Ходовку, мотор ставил, коробку, музыку, шумку. И ремонтирую толкьо у себя в гараже, т.к. не доверяю говносервисам, у нас их просто нет нормальных...
Скай не нужен по 2м причинам. 1-е правый руль, второе на каждый день нужна стандартная машина, чтобы была надёжна. Для гонок есть шаха, которая этим летом получит новое турбированное сердце.. В мечтах что-то около 300лс
На каждый день нужна машина не для гонок. Просто иногда люблю, чтобы в сиденье вдавило... Обожаю это чувство.
Кста, у нас есть 2109, кторая едет 12 сек 400 метров, хозяин обещает в этом сезоне значительно улучшить характеристики.. Сегодня был у него в гараже, и судя по всему он сдержит слово.