Все верно, да если бы так можно было бы повлиять на надежность...
Но сравнивая с предыдущей 2112 (пробег до 60 тыс, Примере сейчас почти 90 тыс.)...
Полетел термостат... ну... бывает.
Датчик кислорода полетел... тоже бывает...
Стеклоподъемник перестал работать... понятно
Моторедукторы ЦЗ прослужили недолго - ну, понятно, наше же
Полетел гидрокорректор... странно, уж вещь-то вроде без нагрузок
Лопнул шланг омывателя заднего стекла... ну как можно сделать такой шланг, который лопается?
На заводе ремень ГРМ установили со смещенной меткой, вместо того, чтобы поставить правильно - перепрограммировали контроллер, который сбросился после первого же отсоединения клеммы аккумулятора и до 45 тыс. (времени замены ремня) было непонятно (делали кучу диагностик), почему машина в динамике вообще никакая и работает как трактор.
И аккумулятор разряжается стабильно, если не ездить 3 недели (а зимой вообще через неделю, замена аккумулятора не помогает)...
Про мелочи вообще разговор не идет (по ходовой тоже не помню).
Единственное, что оставила положительного 2112 - это резвый и одновременно экономичный 16-тиклапанный двигатель 1.5
В Примере этого нет ничего, а пробег в 1,5-2 раза больше. Дороги и манера езды, отношение к машине - одинаковые, бережные... Наверное, не повезло с машиной... Но после всего, что было с 2112, Примере могу простить и жор масла на 1.8, и замену рулевой рейки, и предстоящую замену передних стоек - дороги она прошла очень плохие. А вторая машина - Гетц - так там даже этих проблем нет, только пару-тройку лампочек поменял, да втулки стабилизатора, да колодки ручника от соли заржавели, поменял. Все!
Посидел в Калине (хотел сравнить с Гетцем). Достаточно было на выставочном экземпляре попереключать передачи, увидеть тугую и длинноходную коробку и с трудом втыкаемую вторую передачу, посмотрел на пластик и на интерьер, который сравним с китайцами... в общем, ничего положительного машина не оставила.
В 2003-м на работе купили новую Шеви-Ниву. Помимо тех. проблем у нее (новая, еще месяц или два пробега, во время стояния в пробке) отвалилось боковое зеркало. Взяло - и отвалилось. Уже позже, при закрывании задней двери, рассыпалось заднее стекло...
Ну а тесты ("За рулем", "Авторевю" и т.п.) отечественных авто с пробегом говорят сами за себя.
Наверняка, за последние пару лет над качеством было проработано, и новые авто уже более качественные, все-таки конкуренция с китайцами, которые уже аналогичны по цене, даже с учетом пошлин.
В общем, я бы поддержал отечественный автопром, если бы он был пусть и не современного внешнего вида и удобства, не с самыми современными системами, не напичканный электроникой, но хотя бы надежный и за адекватную цену. Но нет даже этого.
У меня на тазике 2112 купленным новым, по мелочи заклинивало ремень безопасности в застегнутом состоянии, зимой при одном открытии задних дверей, больше они не закрывались, потерял 3 глушителя(просто отрывались на трассе), постоянно выпадал стоп-сигнал из спойлера, потом и сам спойлер отвалился, потерялось пластиковое оперение на стойках, отлетали дворники, при опускании падали стекла-заклинивало при разборе заднее сиденье и т.д. По крупному-постоянно заклинивало колдун-летом еще ничего, но зимой когда первыми схватывались задние тормоза... заклинивало руль, глючила электрика(как новогодняя елка), выпал двигатель (опора не выдержала)-механики в сервисе объяснили это просто-мол у вас 1.5л 16 клапанов-а опоры рассчитаны на 8 клапанный двигатель....Вообщем не машина а пи...ц!
При этом первым жигуленком в нашей семье был 2104-если бы не гнила с астрономической скоростью-то цены бы ей не было.
Я придумал с чем можно сравнивать ВАЗы. С Опелями начала 90-х!)) У меня в автошколе учебным был Кадет 1,3, седан, на газу. Так вот после него мне никакие Жигули не страшны)) И судя по рассказам инструктура ломалась эта машина у него не реже.
Последний раз редактировалось rob104; 15.12.2009 в 13:55.
Ну это вообщем-то мелочь. Главное чтоб кузов, движок и коробка были ОК, а остальное повод для торга, иногда хорошего)))