блин! да что сегодня за день такой? здесь опять дискутировать будем?по названию темы я понял, что разговор о Примере и об отечественных авто!
Тушкан не считается!
в Примус за два слишним года владения, только в подвеску впулпил деньгав больше, чем в семёрку за 3.5года, по всем фронтам! правда семён новый был!
![]()
Саш, тут нЕ о чем дискутировать... я лишь привел пример.. и я не только про Тушкан написал, но и про P12.
На самом деле если посмотреть запчасти на ту-же Приору, то ты будешь удивлен, они могут быть даже дороже, чем на твою P11. Единственный плюс - доступность, но с другой стороны качество этих доступных запчастей просто отвратительное. Например я через месяц выбросил новый оригинальный ВУТ на чирик, он просто сдох...
у меня была когда то 9-ка. я чинил её каждую неделю. сколько денег вложил - не помню, но все деньги будучи студентом - вливал в неё. Недавно видел её - кто то препродал молодому парню - тот купил и доволен. но тоже чинит. для примера задние поршни тормозов живут ровно год, какие детали не ставь...с остальным ещё хуже. ремонт раз в неделю, серьезный раз в месяц...
Интересно это какой же пробег у тебя был и что делал? У брата была служебная 2114 пробежала 180000 движок и коробку не делал, стойки восстановил с гарантией прошли 100000 км, порвался грм клапана не гнет на месте поменял, по мелочевке конечно много чего делал. У самого была два года 2115 брал с пробегом 60000, сразу поменял всю подвеску за 6000 рублей, потом за два года и 25000 км заменил датчик фаз, термостат и щетки генератора стоимость запчастей 150-250 рублей, когда продавал одна задняя стойка стучала и в коробке надо было менять подшипники гудела. Согласен на приору и калину запчасти подороже, на девятку все дешево, тоже лобовое клеить не надо стоит 900 рублей, тормозные диски обычные стоят в два раза дешевле чем на десятку, рейка 3 рубля ремкомплект 200 ни каких тебе гуров и электроусилителей.
Сейчас на свою примеру тоже не жалуюсь, пока не подводила подвеску только надо делать.