Привет всем, а ещё я столкнулся с таким вопросом, когда свой дрыгатель кончил: сам вопрос по контрактному : "...у вас фильтр сверху или снизу, т.е. расположен вверх дном или вниз". В итоге заменил мотор , фильтр был вверх, теперь вниз, разница ощутимая, на старом моторе динамика нааамногооо лучше была, хотя цепь брякала и т.д., новый нервно стоит и курит в стороне, хотя компрессия в норме. Изначально, при поиске мотора многие говорили, что если фильтры по разному, т.е. верх, низ, то мотор не пойдёт, в итоге, поставили с фильтром "наоборот": замена коллекторов( на новом моторе как на Р11), крышки головки(сапун помоему в другую сторону, если пренципиально важно могу посмотреть), мозги и датчики мои остались. Ууухххх! Теперь вопрос, блин неужели дефорсированнный попался мля, обидно за динамику, а ещё расход поднялся примерно на 1 литр( ...а после замены даже форсы промыл и дроссель, обороты поднялись после процедуры аж до 1 500 об/мин., но расход остался прежним, т.е. + 1 литр). Позже заменил и бензонасос, расход прежний, едет чуть чуть лучше, но раньше, со старым мотором было многооо лучше. Жду подсказок, разъяснений, спасибо заранее.
Блин, где ВСЕЕЕ, АУУУ!!!!!!!!!!!!
Еще же есть Примы п10 аутеч , там 180 сил пишут.