
Сообщение от
П10
Я же говорю больным на голову надо быть -чтобы имея П10 с 2,0 двиглом (от П11) , нормальную коробку - продавать и брать в 2 раза дороже машину идентичного качества. Пороги,подвеска, косяки по кузову -это нормлаьные проблемки, которые и на П11 будут. Вообще покупая П10 -всегда нужно быть готовым к небольшим вложениям (до 20 тысяч рублей) - это нормально.
А смазка рычагов с заменой пыльников -помогает (проверено на личном опыте, не говорите того чего незнаете), да и втулки сколхозить можно легко -тем полно. Да и рычаг то недорогой впринципе -1500 рублей -555 (50 тысяч без проблем у людей ходит).
В 20-ку автор уложится спокойно, а потом потихонечку подкрасит - и будет ему счастье (недорогое кстати).
А вот покупать П11 -добавляя к стоимости более 100000 рублей (за бодрый вариант) - глупо и смешно (вы видимо молодой и с цифрами явно не дружите).
П11 -недалеко ушла от П10 (в чем то П10 лучше за гораздо меньшие деньги). А по сути что П10 , что П11 - помойки (старые корыта), только по цене П10 равнозначной машины не купишь , а по цене П11 -купишь гораздо лучше машину (Гольф 4 например -по всем статьям уделает П11).