Pavel873, о чем спор? у меня утечка была в 3,3 ампера, к утру не загорались даже лампочки.
тут тестер надо, а шупать лучше девак...
Pavel873, о чем спор? у меня утечка была в 3,3 ампера, к утру не загорались даже лампочки.
тут тестер надо, а шупать лучше девак...
Итак, машина подкинула очередной сюрприз. Но на этот раз со знаком +. Вчера мне на глаза попалось видео, где чувак говорил о том, что мощности стандартного 74 (!) Акб ему не хватает из-за музыки и он поставил 90-й. Ничтоже сумняшася, поставил 77 Акб, а утром машина завелась как ни бывало! Очень надеюсь, что это позволит решить электропроблему
Kommersant, рад за тебя.
но чтобы померять силу тока разряда аккумулятора при выключенных потребителях и заглушенном моторе нужно времени меньше чем 1 минута.
и сразу всё будет понятно.
но если тебе проще поменять аккум на более ёмкий и ждать что будет дальше, то тут мне больше добавить нечего...
Kommersant, возможно акб дохлый был...
если нет, то и этот высосет, вопрос времени.
Спор только о том, что пробитый диод может стать причиной разряда батареи и ты этого можешь даже не заметить, т.к. 60Вт - не бог весть какая мощность, чтобы нагреть генератор. Такие случаи были, тебе это написали выше. Я тоже с этим сталкивался на дедушкиной копейке лет 10 назад.
Спорить больше на эту тему не хочу, извини, если чем обидел.
стопудов так, у меня так и было, причем если генератор и нагревался то к утру он уже был холодный, ибо заряда в акб не хватило даже на лампочки на панели, утром пришел дверь открыл, цз не сработал, ключ вставил повернул реакции ноль...
утечка в 3 с небольшим ампера... спорить тут не о чем.
12,62 при выключенном моторе на АКБ. При включенном 16,7
1. это напряжение, а нужно мерять силу тока. сила тока меряется амперметром. в разрыв аккума. когда всё-всё выключено (в т.ч. мотор). тогда будет понятно, есть ли в машине потребитель (утечка), который за ночь разряжает аккум.
2. 16,7 вольт на аккуме при работающем моторе - это ппц. убъёшь новый аккум на неделю. максимум допускается 14,4...14,6.
кстати, это говорит о неисправности генератора либо регулятора напряжения.
вот с этим и нужно разбираться в первую очередь.
Kommersant,
16,7 - значит реле регулятор померло, 12,62, вроде норм для заряженного акб, но ты меряешь не то что надо, надо выставить тестер на Амперы, снять минусовую клемму, один щуп тестера на клемму другую на "+" аккумулятора.
если больше 0,1А надо искать утечку, если меньше.... все равно генератор в ремонт, а то на 16V попалишь ченить потом не починить, не продать не сможешь, и не заводи вообще пока генератор не починишь, а то в любой момент ппц придет в гости.
ПС (исправил Омы... а то щаз мамерим)
Последний раз редактировалось LOleg; 26.10.2011 в 22:32.