возник вопрос "кто-нибудь переделывал примеру на коробе в 11-м кузове с переднего привода на задний" ?? если да то подскажите с какой машины взять донорские запчасти и пересадить? чтобы наверняка было)))
возник вопрос "кто-нибудь переделывал примеру на коробе в 11-м кузове с переднего привода на задний" ?? если да то подскажите с какой машины взять донорские запчасти и пересадить? чтобы наверняка было)))
Сорри за офф.
А зачем?
Алексейrf, ну если из-за этого, то ладно, будем флудить))))
Алексейrf,
ну если кто то считает себя котом пусть и лижет и флудит одновременножелаю в этом удаи. а вопрос реально по существу
---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:02 ----------
мне машинка нравится в 11м кузове, но я не долюбливаю передний привод.....может потому что кувыркнулся на переднеприводной по осени, будучи пасажиром.... а может потому что всё время ездил на заднем и привык. суть в том что есть же полноприводная комплектаци и передне приводная. поидеи её же можно переделать в задний привод? вот хотел узнать, может кто такое делал
ZakhaR, посмотри вот тут: http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=22347
но лично я не знаю, чтоб кто-то переделывал.
хотя теоритически, если есть соответствующий донор, то при наличии желания и прочих возможностей заморочится возможно...
ZakhaR, а стоит ли одна Р11 двух авто? Считай, тебе нужно купить Р11 (минимум тыщ 150)+донора (хз сколько стоит) подходящего. Снять с донора двиг (т.к. родной примовский не расчитан на жопоприводный коробас), коробас, кардан, мост, всю электрику и т.д. и поставить на Р11. От Р11 у тебя останется двиг (тыщ 20 ), коробас (тыщ 6-8 ), ну и по мелочи, это с учетом того, что коробас и двигло в отличном состоянии, но тогда стоимость Р11 возрастает где-то до 180-200 тыр. От донора останется только кузов.
Может проще купить сразу заднеприводный авто классом повыше за те же деньги?
---------- Сообщение добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:56 ----------
Кстати да, можно, даже без донора. Покупаешь полноприводную Р11 и убираешь привода на передние колёса![]()
да донора целиком можно и не брать. покататься по разборкам и взять уже конкретно агрегаты. а клас по выше жрёт много))) а так у примы (переднеприводной) в 150 мини пони такая же удельная мощность как и у 2,5 чатого ская в 190 мини поней))) тольок вот кушают они оочень по разному))
---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:14 ----------
"Кстати да, можно, даже без донора. Покупаешь полноприводную Р11 и убираешь привода на передние колёса" - я на счёт этого думал, да тольок наврятли, т.к. штатный задний привод наврятли расчитан на полную тяговую нагрузку от двигателя
Дануна, все чтоль? Смотрим Мерс Ешку, БМВ 5-ку, Опель Омегу-все могут уложится в Примовские 10л/100км. Это леворульки, но поскольку ты из Владика, то априори рассматриваются прульки...Блин, тут ваще непаханное поле заднеприводных машин, в т.ч. и оффигенийший Марк II.
Это я брал ценник минимальный-300тыр, а это только затраты на покупку Р11 и донора, без стоимости сборки этого конструктора, а год выпуска будет даже получше Примы.
не считаю марковники офигенскими, особенно сейчас когда они стали попсовыми и ценники на них ломовые) да и жрут они тоже нормуль. лучше тогда уже скай. но вопрос то не в том какая заднеприводная лучше)))