Дануна дануна, люди на Porsche Cayenne устанавливают движки от дизельного мерседеса а тут всего лишь задний привод( Вот http://reviews.drom.ru/porsche/cayenne/48336/
Алексей31rus, если есть бабло на Кайен, то и от Стелса можно пихло воткнуть. Тем более у Кайена подкапотное пространство позволит и 3 Мерсовских движка впихнуть.
смысл нового салона? Shelll - по твоему на полновприводной версии задние колёса силой мысли заставляют крутится??))) да Толян, только и умеешь что поржать
![]()
Последний раз редактировалось ZakhaR; 13.01.2012 в 04:00.
ZakhaR Я как то у субаристов спросил есть ли смысл ставить ПОЛНЫЙ привод на 1.5.глазастую 2002г. хэтч, так сказали чтоб не парился, продавай эту и бери с полным приводом...
При этих затратах меняют не привод, а МАРКу автомобиля
Ещё на машинке вышивать умею.
Вот сижу и думаю, как бы мне в ванную 2х3 метра впихнуть джакузи 3х4 метра??? Нет идей?
Что касаемо салона и "силы мысли", то у полноприводной Р11 днище отличается от переднеприводной. Соответственно, чтобы не переделывать салон, тебе нужно купить полноприводную Р11, дабы кардан влез...хотя один хрен не пойдёт, т.к. кардан у пп тоньше зп.
Ну вот, опять в рассуждения полез![]()
да кстати и про расход он вырастет и прилично т.к. потери в заднеприводной трансмиссии больше и на много этак %30-40, плюсом к тому что еще и тянуть груз легче чем толкать..а то удельные лошади на киллограмы считаем, а физику не учим
---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:25 ----------
а дифференциал заварить не предлагали![]()
и за счёт чего это потери в заднем приводе аж на 40% больше?? вот и сам задумайся с физической стороны, масса автомобиля одна и таже и колёса(площадь трения) тоже одна и таже, а разница в 40%?? каким образом? если было бы так то все машины были бы на переднем приводе, а толкать и тянуть это сказывается значительно на разнице в управлении