GA16DE 200 000
GA16DE 300 000
GA16DE 500 000
SR20DE 200 000
SR20DE 300 000
SR20DE 500 000
около 1 000 000 километров без переборки (написать в форуме что за двигатель)
QG18De 200 000
QG18De >280 000
CD20 200 000
CD20 350 000
280 000 км. Вариатор - родной.
Двигло я сам угробил по своей же глупости.. я думаю, что это самый живучий орган в примере
из "деталей к ремонту":
-рулевая рейка (текла при покупке авто и до сих пор в одном и том же темпе)
- начал генератор выпендриваться.. шумит сильно
а так все в рабочем режиме.
Пробег 328000,мотор GA16DE,на 250000 мелялись кольца ,вкладыши,колпачки, клапана.Цепи родные стоят.Заводится хорошо,если аккум в норме.А по подвеске всего и не упомнишь))))
Что ж цепь не поменял на 250? Не верю, что она не вытянулась.
А я ничего и не доказываю.Меняли всё в сервисе, а про цепи ничего не сказали.Заменили ещё верхний натяжитель.До сих пор в двигателе ничего не гремит и масло не уходит.
Дело не в том, гремит или нет, гораздо важнее изменение фаз из-за вытягивания цепи.
пробег уже 336 ткм по спидометру,в двиге менялись все вкладыши и кольца,без расточки,на номинал...кольца можно было и не менять,ну раз уж разобрал...да и заказывал их заранее...
в коробасе менял подшипники дифференциала...один вообще печальный был...вся дорожка в задирах... пятая на месте...пробег скорее всего скручен... гбц тож менял... но там история...забился куском фильтра масляный канал...по итогу задраны постели,гбц под замену....так бы до сих пор ходила бы...валы,рокеры,износ минимальный был...
Кто фирма-изготовитель масляного фильтра, не помнишь?