GA16DE 200 000
GA16DE 300 000
GA16DE 500 000
SR20DE 200 000
SR20DE 300 000
SR20DE 500 000
около 1 000 000 километров без переборки (написать в форуме что за двигатель)
QG18De 200 000
QG18De >280 000
CD20 200 000
CD20 350 000
Перевалило за 180 000км., совершеннолетия достиг мой примус карочеПару раз имел интимные связи с автовазом, без серьёзных последствий
![]()
237.859 Потерялася Я(((
407 тыс. Полет нормальный. Масло не ест... коробка работает. Руль рулит и не течет... сука дерево в пршлом году упало,погнуло угол крыши и стекло заднее осыпалось... самое обидное в мой день рождения,в 33, подарок от природы....мать её.
frozendog, это не подарок природы, а ее тест на неубиваемость твоей машины )
p11 SR20DE, 320000 км на приборке. После запуска 2 секунды гремит цепь, потом всё нормально. Расход масла 500-700 мл/1000км, расход бензина и динамика в норме. в МКПП не лазил и не требуется.
Га16де, овер 395 ткм. Цепь под замену, колпачки и кольца туда же. Коробас меняный, по пробегу хз, у Гарика64 надо спрашивать. Коробка требует замены подшипников
Двигатель задымил конкретно после поломки регулятора давления топлива, залил весь впуск бензином(315т.км), до этого поддымливал на холодную. Поменял МК, кольца, вкладыши(шатунные) , цепь , на удивление, в порядке._ Корбас перебирал на 300 т.км. заменил подшипник первичного вала и все резинки. Летим дальше.
SR20Di по показаниям 600 000 км., состояние хорошее, масла не ест, год 92, коробка была заменена на контрактную.
- - - Добавлено - - -
Force5, А чё только в трех темах запостил? Давай во всех)))