ну всё, решено) попробую тоже)
ну всё, решено) попробую тоже)
Мурман, тыж пешеход вроде, на чем пробовать собрался![]()
а вот мужики смотрите, такой момент...
товарищ у меня имеет самогонный аппарат, для себя так сказатьтак вот в самом начале процесса перегона сливается некое количество продукта. ибо это самый высшие фракции, самые токсичные и воняют ацетоном.... вот я чего и подумал - а может их того самого, в бак?
спиртометром ещё бы померить. выходит ведь там смесь спиртов и ацетоноподобного цего-то, что и нужно для нашей темы. кто что думает по этому поводу?
и ещё момент - вот все везде говорят и пишут, мол 95й и 98й бензин получают путем добавления присадок в 92й. да и от человека, работающего на местном мини НПЗ слышал такое. получается, что лучше заправится нормальным 92м, залить на бак этого 92го 0,5л ацетона и наслаждаться? ведь смысл лить в 95й бензин, в котором и так тьма присадок, ещё и ацетон - не больший ли это вред, чем, скажем, в 80й лить тот же ацетон? ехать то может на 95м будет и лучше, но вот с точки зрения осаждения присадок на свечах, клапанах и камере сгорания в целом - 80й или 92й немного лучше, ибо в нем нет присадок.
Мне шарящие люди в моторах и тюнинге сказали в обычный двиг ну за основу была взята Р11 GT, лей типо туда 92, лучше будет.
А вот с SR20Ve тут посложнее, лью я исключительно 98 на ВР, НО...... последнее время стал замечать, при начале движения как завел машина валит неподетски, звук выхлопа не громкий, фазы отчетливо слышно, но стоит проехаться чуток повжаривать, и потом снова едеш спокойно и слышу что машина громко стала работать, по выхлопу сразу понятно, фазы вкл не отчетливо, еле еле их слышно, не прет.....так вот это все из за плохого бензина, двиг этот оч чувствителен к бензину, и когда бенз фиговый проскакивает детонация, мозг сразу уводит УОЗ на 5 градусов в минус, отсюда и машина не едет и звук меняется. Меня это порядком достало, ведь 98 во первых не везде есть даже по москве, и стоит 38р почти, да еще и говно толкают![]()
Попробую сменю заправку, и проверю еще раз УОЗ стробоскопом, если не поможет буду лить ацетон....реально достало все, бенз говно, цены лупят...а за что...непонятно за ссаки какие то
mozzz, яб не стал эксперементировать и лить эту бадягу в бак, лучше чистенький ацик ливани![]()
в третий раз повторяю, двигатель этот требователен к бензу, если бенз не того октанового числа то идет детонация по двигателю, датчик это ловит и посылает в мозг сигнал, тот сдвигает угол зажигания так что машина не едет и детона небыло, но она и не прет поэтому, когда бенз хороший детона нет. когда выкл и снова вкл зажигания мозг обнуляется и снова дает нужный угол зажигания. Это все на сканере видно когда мозг детон ловит сразу угол меняется.
- - - Добавлено - - -
Нет, изначально бенз 98 не соответствует своим характеристикам, стоит проехать и детон ловит, а если стоять на хх хоть два часа детона канеш не увидит. детон возникает только под нагрузкой...не мне вам это объяснять
К примеру если залить мне 95 то детонация будет постоянно, и она так же не будет ехать, если залить хороший качественный 98 то детонации не будет угол всегда будет такой как должен быть в идеале, мозг угол выставляет, а когда мозг видит детонацию от плохого бенза толи это 95 толи плохой 98 он угол меняет и все машина не едет. сдвиньте у себя в машине угол на -5 и поймете что такое не едет....а у меня мозг сам сдвигает его когда видит детонацию
Почитайте из за чего возникает детонация и что это такое если вы не понимаете о чем речь
Последний раз редактировалось VOVANыч; 05.11.2013 в 17:50.
Joss, ROW111, бензин при том, что мозги в процессе работы двигателя уводят УОЗ в минус из-за срабатывания ДД. т.е. происходяит детонация не на низких, а на высоких оборотах, что ухом не слышно, а ДД видимо чует. иными словами, когда потихоньку едешь, 2-3 тыс об, до двиг работает без детонации, а когда топишь до 5-6 тыс, то мозг начинает уже корректировать УОЗ не в нужную сторону из-за того, что бенз на таких оборотах сгорает не так, как ему положено при данном октановом числе.
тоже такое заметил, когда 98м залился где-то на трассе. когда неторопясь едешь - чувствуется, что подинамичнее машинка стала, на педальку лучше реагирует. притопишь до 4-5 тыс - всё. радость кончилась, выжал сцепу, выключил зажигание, завелся - снова поехало. сначала в недоумении был - как так, вроде ехать должно одинаково.. а потом вспомнил, зачем ДД нужен и как он работает
- - - Добавлено - - -
вот у меня такие свечки были, до субботы. в субботу поменял, вместе с маслом. бензин всегда 95й. 98го адекватного у нас нет.
налицо отложения от противодетанационных присадок. красный цвет нагара - марганец и окислы железа.
пробег на них меньше 10 тыс. последние тыс 5 заправлялся на "татарских" АЗС, вместо "луковых", где уже откровенно г...й бензин был. на бензине от татар машина хоть едет более-менее, на "луковом" после 4-5 тыс динамики как-то не особо, если сравнивать с тем же "луковым" бензином, залитым где-нибудь в татарстане или рязанской обл...
вот если заправляться 92м, заливать 200-300 мл ацетона на 50-55 л, ехать будет также, как на 95-98? или похуже, но всякой подобной фигни в баке будет меньше?
Ром, я просто не вижу смысла писАть что либо, т.к. статья, на которую Володя опирается - ересь.
Я же на химфаке учился, и когда читаю вот это
я не просто ржу, я РЫДАЮ!!!!! Это охинея, какой смысл это обсуждать?Мы знаем что бензин представляет собой предельные углеводороды, орг. соед., углеродные атомы к-рых соединены между собой простыми (ординарными) связями. формула : C6H6 . Т.к эти связи просты, то они же являются и очень нестабильными, т.к. как видите по формуле нет никакого связуещего тетрацикличного звена.
Кстати формулы бензина не существует, т.к. это смесь углеводородов.... в статье - формула C6H6 - а это всю жизнь был бензол, по поводу стабильности - полный бред, бензол очень даже стабилен... вообще не хочу обсуждать, фигня это, а не статья.... да и все остальные "научные" объяснения - не более чем болтология.
По поводу ацетона - лить можно, но imho лучше спирт.
- - - Добавлено - - -
Володь, лучше сделай ему чип-тюнинг, Паша Паулюс плотно чпокусы ломал и прошивки писАл... позвони ему, поверь - толк есть.
Вообще считаю целесообразным лить хороший 95-98 с точки зрения экономичности конечной стоимости топлива, ведь пол литра ацетона стоит в среднем 70-80 р. в хозяйственных магазинах. Октан ацетон поднимет примерно на 1 или 2 единицы (если лить 0.5 литра на полный бак 60 л. и не факт, что через пару дней октановое число не вернется к первоначальному , т.е. ацетон не улетучится). Лучше эту сумму добавить, например, чтоб заправить вместо 95 хороший 98. Лично лью потому, что есть возможность тырить с предприятия 10 литровыми канистрами, так, что, почему-бы и нет!![]()