К сожалению для любителей ацетона это так. Что именно?
То что ацетон связывает воду как и чистый спирт 100% верно.
Ацетон делает выхлоп "чище". Из за его свойств, ацетона, бензин горит лучше. Соответственно вся "грязь" сгорает.
Если кто думает что долив ацетон можно экономить топливо, то это полная туфта. Все зависит от двигателя. На одном может быть и можно экономить, а на другом расход может и увеличится.
Из сайтов где указывается ацетон как однин из компонентов топлива для гоночных автомобилей есть в википедии на немецком
Эта же статья есть и на сайте химии немцев. Там же и упоминание о метаноле.
А вот дискуссии идут о ацетоне и на немецких сайтах, и на англоязычных.
И везде одно и тоже-ничего интересного.
- - - Добавлено - - -
Польза у ацетона есть и немалая. Антидетонационная!!! Если залил плохой бензин, то ацетон в смеси с таким бензином будет лучше и вовремя воспламеняться. Если его залить в бензин, то такая смесь будет очень легко образовываться далее в воздушно-горючую смесь, легкую и быстровоспламеняющуюся. Некое облако пара из воздуха и бензина с ацетоном. Ацетон очень быстро испаряется.
Антидетонационным является и спирт(метанол). Но у метанола есть одно но. Люминий грызет. Не всем двигателям он подходит.
И речь идет о чистых продуктах. Кто льёт растворитель или водку в бак, вот тот точно будет выглядить идиотом даже на обочине.
- - - Добавлено - - -
100! У них, шель, и у арала тоже 100.
Аутобильд, журнал, делал тест. Разница всего плюс 2% у 1.4 ФВ поло.
А его антидетонационные свойства оказались не нужными. Да и дорогой он.
Это по германии.