Ром, думаю так читающим цитата понятней будет.
Я так думаю.
- - - Добавлено - - -
vip,
Ты хоть тему то почитай, прежде чем что писать....
http://www.primera-club.ru/f/obshie-.../p2#post899915
что то терзают меня смутные сомнения что читал вообще..вот читаю третий пост на ПЕРВОЙ!!! странице темы(товарищ кстати из твоего города)
что еще конкретнее надо?
Читаю следующий !!! четвертый пост
что непонятного? не знаешь сколько литров бак у лачетти? я тоже не знал вбил в гугл..кароче надо разжевать и в рот положить, а еще лучше приехать, привезти ацетон залить тебе в бак, я так пост понял..взаимопомощь так сказать требуется ..клубная..
Последний раз редактировалось ROW111; 02.10.2014 в 09:25.
Andrion,
ROW111,
Так я же говорю не на полный бак 500 мл, а на ПУСТОЙ бак 1 литр, для отчистки топливной системы, то есть когда лампа низкого уровня топлива загарается, влить 1 литр ацетона, насколько я знаю когда горит лампа в баке остаётся 5-8 литров бензина, мой товарищ утверждает, что таким образом, ацетон прочищает смывает всякую каку, с форсунок. На что я ему ответил, что ацетон может и из бака всю дрянь поднять и тем самым забить фильтра, а затем и форсунки! Но он утверждает что, ацетон растворяет лишь жировые отложения на форсунках поскольку там температура выше чем в баке и топливопроводе. То есть я так понял, на форсунках температура выше в момент впрыска топлива, вследствие этого и откладываются со временем смолы или ещё что то в этом роде, я сам не химик, и не автомеханик.
Я действительно прочитал всю тему, но реально много флуда! Понял что добовляют ацетон для попытки поднять динамику авто, для снижения детонации, но я то хочу понять реально ли таким таким способом отчистить топливную!
Последний раз редактировалось andriann; 02.10.2014 в 13:45.