Ну уже на скользком чуствуется при повороте.ПОэтому аккуратно осторожно до весны дотянуть и муфту менять.....
Ну уже на скользком чуствуется при повороте.ПОэтому аккуратно осторожно до весны дотянуть и муфту менять.....
Я вот одного не пойму!Колеса будут крутиться с одной скоростью при повороте?
Здравствуйте. Я счастливый обладатель 4WD Nissan Primera. Есть пару вопросов по полному приводу:
1. Как распределяется момент между осями(в каких процентах), можно ли его перенастроить(перераспределить) и как если можно?
2. Можно ли замутить принудительную блокировку дифференциала?
Там стоит дифференциал повышенного трения, тоесть только при пробуксовке передних колес дифференциал межосевой блокируется и поидее 50/50 должно быть....а если отпустить газ и ехать спокойно снова передний привод.
про ручное включение это сложнее.....наверное дорого да и никто не заморачивался, или же разбирать его и ставить постоянную....или может конторы какие есть которые переделывают...это скорее к джиперам надо идти читать форумы как и что по поводу блокировок
Думаю если есть интерес к этому, глянь как устроено это в Х-трейле, т.к. у 4везде подвеска как у него, думаю и раздатки один в один, только в примере убрали возможность принудительного включения блокировки, т.к. она не жип, ей это не к чему
Если заморочиться, то можно взять от Хтрейла недостающих хреновин и заколхозить себе)))
Последний раз редактировалось Hatori; 29.06.2012 в 05:48.
Спасибо, пока сделаю самое простое - попробую сравни Х-трейловские запчасти с моими.