-
неа .. абсолютно не согласен !
давно известно , что при отсутствии конкуренции автопроизводители деградируют и несамосовершенствуются !
я бы с большим удовольствием купил ГАЗ 21 , чем новую калину или приору ! а почему.. а потому что боюсь садиться в этот хлам .. а потому что мне мало места в нем !
а еще .. цены на месте , а тем более вниз не полезут !!! а сл-но будут всегда расти .. надо не пошлины вводить , а поднимать уровень ЗП .. чтобы люди сами могли себе позволить нормальную машину купить .. а так, звиняйте ..я лучше за 12-14 тыщ у.е куплю правшу, чем новый таз !
-
А зачем далеко ходить? Все уже НЕ ВОЗЖЕЛАЛИ Шеви Виву, посмотрим на патриотов Сайбера. Да и Пассат калужский с такими скидками и такими финтами впаривают... Слабо купить атогазовское детище за 750 тысяч?
-
Лучшее средство - запрет на ввоз всего. Тогда и пальто наконец-то только размерами отличаться будет, и калоши. И зарплата средняя будет 75 рублей.
-
У нас вслед за Ford, который построил завод во Всеволожске, появились заводы Renault, Toyota, Nissan, Volkswagen и Skoda, Suzuki, GM, Mitsubisi и еще несколько.
Разве этого мало??!!! ??? Это уже не 90-е года с 3-5 производителями и совдеповской номенклатурой!
Еще раз говорю: повышение пошлин вводится чтобы мы покупали не китайско-корейские сборки, а иномарки российской сборки!
Если бы государство стремилось сохранить "тазики" оно бы не поощряло строительство заводов.
Сценарий 1: Пошлины старые, а лучше еще снизить
В РФ завозятся иномарки иностранного производства. Росийские автозаводы в убытке, снижают зарплаты, сокращают сотрудников. Нефть падает в цене, поэтому у остальных то же зарплаты снижаются. Ср. з/пл падают. Заводы в РФ разоряются. Иностранные компании повышают цены на фоне отсутствия конкуренции в РФ+спекулянты перевозчики взвинчивают цены.
Иномарки дорожают
Вопрос, кому тогда на х... нужны будут ваши "дешевые иномарки"?
Сценарий 2: Пошлины повышаются
В РФ завозится меньше иномарок. Российские заводы развиваются, запрлаты растут. Не смотря на падение цен на нефть, автопром нарабатывает 20-25% ВВП. Средниие зарплаты 3-4000$ Конкуренция вполне серьезная, т.к. уже более 20 компаний (а не ГАЗ, ВАЗ и УАЗ) как следствие - цены на иномарки снижаются.
ПС. Считаю что, не смотря на многочисленные "глупости" - политика государства относительно автопрома довольно взвешенная и приемлеммая.
ДАЕШЬ ПОВЫШЕНИЕ ПОШЛИН!
-
Сказки это все. Цены вырастут на псевдороссийское. И Форд тому первый и главный пионер. Спрос не падает, цены растут (благо лоббирование обеспечено), народ очень скоро окажется в ж..е. Пока производимое подтаерждается госзаказом и прокладками, все будет хорошо. Клепает же Калининградский Автотор для чиновников Бэхи до сих пор. Только вот на цену для простого потребиля вся эта лобуда почти не влияет.
Флудим по-большому. На встрече потрещать было бы интересней.
А что касается политики относительно автопрома... Есть еще другие производства.
Да и цены снижаются только по-тому, что конец года. Вал по плану. План по валу.
И главное: все производящие здесь, как и ввозящие, давно переориентировались на более высокую ценовую категорию. Все новые модели не конкурируют с нашими машинами!!! Основной упор на ценовую категорию от 600 т.р.!!! А калужский Пассат 2,0 FSI, который за гораздо большие деньги купил мой коллега, долго учили двери без звона стекол закрывать!
-
Ну дак раз они такие вумные ну на хюююра это надо было всё разрешать ??? задрали бы цены сразу в потолоктак и базару бы сейчас не было !! Нет уж господа !!! будем акции проводить хотя я и не прегонщик иномарок , но праворуких уважаю!!! Вот как разрешили , вот так сейчас поытайтесь запретить !! Вам бл... народ , что быдло какое нибудь что бы с ним в игрушки играть .А то хотим разрешим , хотим запретим..Вот мы сейчас построили заводики ага , давай нам деньги покупай собраное на российских заводах.А как ни платили рабочим так и не платят.Что рабочий соберёт ? когда в голове одна мысль выжить в этой стране , накормить семью .А еще где бы чо скоммуниздить!! что бы потом продать !!!))) ааа ТАМ ТРАВА Не РОСТИ кто будет ехать на этой машине не волнует это всегда так было , есть и будет .Так что думать раньше надо было .А сейчас только и слышно , что привезли техгику в такой та город для разгона демонстратов!!!!! Ясно понятно чего та люди ждут , к чему то готовятся !!! ???
-
Joe а ты хоть раз на правше ездил ? ты знаешь , я могу себе позволить и не правую пиму купить .. и не только приму .. но вот , почему-то , я уже 5 лет езжу на правшах .. и маму посадил ( она летает на теане 3.5 в обвесе , на который заглядываются даже навороченные бэхи 7) .. а то что я за 2.5 года в машину вложил тыщ 5-7 именно на ремонт ! 1 датчик и амморты задние ! .. и проехал уже 90 тыщ только я !
А вы хотели бы купить машину , собранную вашими руками .. ну или руками россиянина ? да я бы рядом с ней стоял , и шел бы пока она на конвеере собирается ! только при таком условии .. Я ТАКОГО НЕ ХОЧУ !
почему в штатах субурбан в максималке стоит 35 тыщ баксов ? а ниссан альтима 23 ??? а спортивное купе от олдс мобил 25???
Sergey-98 ни одного сценария не будет ... форд чтобы в кризис выжить и не снижать цены останавливает производство !!!
повышают цены не компании .. а офицальные диллеры ! .. сказать какую скидку делают работнику офицалов ? .. у меня челюсть отвисла .. 10 тыщ у.е за машинку 40-50 тыщ изначальностоявшую ...
естественно им не выгодно терять такие деньги ..вот они и лоббируют !
а теперь представим такую ситуацию .. я фанат автостарины , но у меня не много денег ..я хочу купить авто ну 35 -50 года .. или америкоса 70-х годов .. а вот теперь сколько выйдет расстаможка + налоги ежегодные !!!
скоро все на велосипедах ездить будем при таких темпах !
МНЕ АБСОЛЮТНО ПОФИГ где машина будет произведена ..главное чтобы она была достойного качества .. а зп надо поднимать чтобы народ мог позволить машины и за лям и за большие сумму.. у нас итак самые дорогие машины в мире ! .. когда иностранцам говоришь наши цены- они аж поперхиваются
))))))))
-
-
И Мазда 3, и уж тем более Лансер, которого в Европе кроме как в музее никто не видел, сделаны с нуля для постсоветского пространства. Отсюда безобразное качество и наплевательское отношение. Спросите наших германских одноклубников, видели ли они Лансеры в стране... EVO 8,9 не берем в рассчет, их примерно 0,25% от общего объема выпущенных Лансеров.
-
Это все понятно, продается их меньше ВАЗов. Рынок номер один для них - наша Раша. Предлагать могут и китайцев. Так не купят же.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума