4sun,
пешеход это одно а обгон совсем другое! читаем ПДД прям первым пунктом раздела обгон:
11. Обгон, встречный разъезд
11.1 Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;
следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;
по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
как видим вся ответственность при обгоне лежит на обгоняющем он должен посмотреть за себя за встречных и за попутных, а уж потом вылетать на обгон..
это так по ПДД "если ты на встречке ты не прав всегда!
а так вообще то тут
...
если невиновный в дтп не будет всякую чушь писать в объяснении на разборе и подписывать заведомо ложную (неправильную) милицейскую схему дтп, то сделать его виновным очень трудно. переложить ответственность гаишники смогут если только будут обоюдные нарушения пдд.
и каким он образом убедился? Или ситра ка клетела 60 км/ч так и начала поворачивать без тормозов во двор? стопари то все равно из 3х один работал! начал обгон перед вьездом во двор что само по себе опасно так же как и на перекрестКе (даже пусть на главной дороге) он убедился за 50 метров до поворотаво двор что не включен поворот а ему этих 50 метров мало для обгона! неверно просчитал траекторию обгона,забил на горящие стоп-сигналы впереди идущего 9вот такие козлы и сбивают пешеходов он тормозит а я то че? ща его слева сделаю а там пешеход!) т.е. не успел одбогнать его до вьезда во двор и НЕ убедился что водитель впереди идещего ТС не будет совершать поворот (он мог включить поворот и за 5 метров и за 2 метра до поврота).
читаем коментарии ПДД от ГИБДД
Комментарий
Комментируемая глава посвящена таким маневрам, как обгон и встречный разъезд. Обгон — это опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. При этом объезд неподвижного транспорта как обгон не квалифицируется. Движение с разными скоростями по параллельным полосам также обгоном не считается, а представляет собой простое опережение, не охваченное специфическими запретами.
В соответствии с п. 11.1 Правил прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам. Маневр перестроения должен выполняться в соответствии с требованиями Правил: водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения. Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности;
следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево. Наряду со световым сигналом признаком того, что движущееся впереди транспортное средство намеревается повернуть налево или развернуться, может быть снижение скорости движения и включение стоп-сигналов;
по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Отметим также, что, кроме того, обгонять можно только на разрешенной на данном участке дороги скорости..
Коментарии раньше были официальными сейчас в последней редакции не знаю наверное тоже есть они..
И в третий раз "Пока ты на встречке ты не ПРАВ"
з.ы. а по нашим условиям "Мужики он вас сейчас реально закозлит" (С) }{отт@быч
4sun,
какие теперь будут аргументы? или опять непонятно все изложено?
Саш, а что так переживаешь то? Все живы здоровы наверняка. А виноваты ОБА. Один обгоняет на перекрестке, хоть это и разрешено правилами, НО это ОПАСНЫЙ маневр, вот и схавал проблем. Другой поворотники не научился включать - пожалуйста, получите, распишитесь... умнее будут и возможно это сохранит им здоровье, а может даже жизнь в более серьёзной ситуации. Так что правило ДДД или "думай за себя и за того идиота" никто не отменял. К сожалению всё это приходит только с опытом..