подкину ещё дерьма на вентилятор в сторону emex
У них много так называемых "пунктов выдачи", которые позиционируются как офисы. Туда бесполезно звонить.. кстати в сам emex тоже нельзя позвонить, связь только через сайт сообщениями. Когда я оплатил покупку картой и отказался от покупки из-за сроков (обещали 2 дня, но перенесли на 3 недели), они согласились, что не правы и согласились вернуть деньги (хотя предлагали скидку, но она была смешной, с этим ожиданием ценник был на треть дешевле), так мне сказали, что надо приехать в офис и написать заявление, чтобы мне деньги вернули, типа - а вдруг я - не я... аргумент, что деньги им пришли по безналу и вернуть их надо туда-же не прокатил... точнее - сначала не прокатил, когда они накосячили ещё сильнее - вернули... но гадом буду - я к ним не ногой более. Когда у меня проблемы в экзисте, я звоню менеджеру своему или начальнику офиса, в котором обслуживаюсь и всё решается сразу и без проблем... а разница в цене не сильно большая, особенно если брать с ожиданием...