Ура ))).Сообщение от Aleks82
Mr.TAU, прошу прощения, что не отвечал - не удалось пересечься с нашим бригадиром, т.к. он приболел. Завтра выходит, тогда отвечу.
Вадим. СТО1.
Ура ))).Сообщение от Aleks82
Mr.TAU, прошу прощения, что не отвечал - не удалось пересечься с нашим бригадиром, т.к. он приболел. Завтра выходит, тогда отвечу.
Вадим. СТО1.
Спасибо, я не тороплю - буду рад любой информацииСообщение от АВТО-АСС
![]()
Добрый вечер.Сообщение от Mr.TAU
К сожалению, цвет проводов на катушки не узнал (((. Оказывается, когда ребята с катушек сигалы берут, они их каждый раз проверяют, т.к. не очень сложно, все прямо на двигателе сверху. А автозапуск на Примере они по генератору тоже в основном берут...
Вадим, СТО1.
Спасибо Вадим за информцию, буду думать и решать проблему с установщиком, т.к. проблема на лицо, как сыро и прохладно не запускается и попыток не повторяет... есть предположение, что установщик перепутал провода на генераторе ??? может он на постоянный плюс с акб провод бросил, вот она (сигналка) и думает, что авто завелась и не предпринимает новых попыток... ???
А еще вопрос - можно поподробнее про сигнал с катушек, это тот самый провод контрольный , что на генератор идет можно на катушки кинуть?
И как всетаки с вариатором демонстративно не дать машине завестись, чтобы 100% понять, что она не делает повторных попыток для запуска?
Вполне возможно, что в мокрую погоду контакт массы сигналки становится нестабилен. В следствии этого сигналка при запуске перезапускается, как следствие новых попыток не делает.Сообщение от Mr.TAU
Вариант с подключением нужно рассмотреть позже.
Сначала контакты АКБ и основные сигнализации.
С уважением
Александр
Думаю с контактами все впорядке, т.к. была проблема с массой, симптомы были другие и соответствено этот косяк исправен, и в моем нынешнем случае сигналка ведет себя "нормально" в том плане, что после неудачной попытки зажигание остается "вкл" и я прежде чем заводить вручную - осполняю стандартную процедуру - открыть, повернуть ключ и нажать на тормоз, она эту комбинацию нормально понимает, сигнализирует - "мол пришел хозяин, глушить не надо" по-этому, я думаю, если бы она "перезапускалась", то выходила бы в штатный режим охраны или что-то подобное в этом роде... короче буду искать причину вместе с установщиком... а то уже за последний месяц 8 отказов... хотя меня еще терзают смутные сомнения - не пора ли заменить АКБ ???
Mr.TAU, удачи в поисках ). Постараемся тоже еще подумать над вариантами.
Вадим, СТО1.
Mr.TAU, мне тут наши установщики подсказали, что может в машине еще быть один стартерный провод. Он как раз за холодный пуск отвечает. Поэтому, если он не задействован, то в теплую погоду машина спокойно заводится,Ж а как похолодает - перестает. К сожалению, по цветам проводов не помнят...
Вадим, СТО1.
спасибо Вадим за беспокойство, проблема в том, что сигнализацией пользуюсь уже год и зимой температура доходила до -19 - все было в порядке - пускалась и сейчас при равных погодных условиях может запуститься, а может и нет... проблема именно в том, что она не придпринимает повторных попыток... думаю все решаемо, главное найти немного свободного времени![]()
Mr.TAU, тогда понял, еще подумаем...