проштудировал с десяток различных форумов на эту тему, в основном ниссановские вингро,блюберт, везде интервал 120-180т.км. никак не 200 и более. Отношение к вариатору как к расходнику, пришло время,поменял.
---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:45 ----------
На звания "создателя" данного агрегата не притендую,делюсь только тем что прочитал от других таких же как я и Вы форумчан.
это вообще-то относиться к ресурсу ремня, но никак не к самому варику - читай внимательнее...
я бы для жены ее взял бы сразу... меня даже не пугает то, что мне придется в нее вложить еще бы 50 как минимум...
не так страшен черт, как его малюют...
Тем более, что продать ее через пару-тройку месяцев ты всегда сможешьи деньги будут несколько выше по цене...
Пробег меня тоже смутил,на что хозяин сказал, что она с какого-то маленького острова и ,что 25т км за пять лет вполне реально. На диагностику ехать,как-то неудобно,вроде, знакомый и за такие деньги продает. Хотя он сам предлагал съездить все проверить.
Как я понял,тот факт,что при замене масла меняли и фильтр,никак не влияет на состояние вариатора, только пробег и манера езды хозяина основные факторы.
По поводу цены-хозяин,человек состоятельный.Говорит, что не охота возиться с продажей(звонки,показы и т.д. и т.п.),если выставить по рыночной цене, на что времени у него нет. На площадку ставить не хочет. Есс-но,это все слова.
Вообще,при езде могут проявляться признаки умерающего вариатора или он резко хлоп и "отпал"? или визуально,если с ямы посмотреть-гараж есть.
Тогда стоит брать однозначно! Варик поменять будет дешевле чем купить приму с неотжатым вариком ! К примеру тут!
Согласен или продать,если вдруг какой-то трабл. Хотя машинка мне очень нравиться.
Нада брать. Только после хорошей диагностики - например у Олега. Что с вариком - лотерея, конечно..... но в любом случае - дешево.
загнать на сход/развал, если всё в пределах допусков - то брать и не ломать голову.
это пишут те кто столкнулся с данной проблемой. а у кого проблемм нет с вариатором, те на форумах и не пишут ничего. так вот сейчас прикинь процентное соотношение тех кто писал о проблеммах к тем кто владеет машинами с вариатором вцелом ......как думаешь какое соотношение получится??? по твоим словам получается - двести человек сказали что вариатор умер на 100тус.км и ты сразу решил что это так и есть на самом деле на 100%, а двести тысяч человек ездят и не вздрагивают на вариаторах по 200тыс.км и не пишут об этом, ты их всчет не берешь.![]()