Like Tree53понравилось

Покупка Nissan Primera P12: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Страница 139 из 249 ПерваяПервая ... 3989129137138139140141149189239 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,381 по 1,390 из 2488
  1. #1381
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Езжу год. Масло не ест.Вообще меняю через 7-8 тык не доливаю за это время вообще так как уровень уменьшается от максимума метки уровня на щупе на 1/3 примерно от ее длины, выходит думаю грамм 100 не больше за 7-8 тык....Сама машина как то не очень располагает к гонкам, не из за двигателя вообще, сама машина так едет, плавно размеренно...Двигателя хватает вполне, возьмите двигатели 10 летней давности у которых 2л и 105-115 лошадей и ничего хватает! а тут все мало сразу...
    Последний раз редактировалось ROW111; 01.09.2009 в 07:58.

  2. #1382
    Moroz
    Читатель
    kick,
    Это не у всех так.
    Могу рассказать про свою 1,8 АКПП рестайл 2005г.
    пробег почти 120тык.
    Масла доливаю грамм 700 на 15000 (межсервисный интервал), т.е. считаю, что не жрет. Тем более кручу мотор частенько до 5500-6000.
    Менял: сайленты+шары (примерно на 90тык), рулевые наконечники (~110тык), заднюю опору дрыгателя (~70тык). Датчик ABS помер весной, купил, никак не поставлю. Стойки махнул с пружинами, но это уже прихоть, живы были, хотя задние уже не очень. Менял примерно на 100тык, добивался более комфортной езды. Добился. Стало очень даже прилично + приподнял её.
    По динамике - для города ништяк, на трассе - надо выкручивать, иначе не хватает. Располагает к размеренной езде. Автомат досточно старенький, переключает с небольшим рывком. Но он очень надеждый. Электронная пЕдаль немного запаздывает, но это дело привычки.
    Салон немного поскрипывает. Но не могу сказать, что как ТАЗ. Так - по мелочи. Шумка не очень. Велюр мне нравится, тока не дай бог сигаретой тронуть, след остаётся моментально. То-же на стойках передних и крыше.
    Если брать - бери hatch. От седана почти не отличается внешне, но плюсов очень многа. Багажнег огромен, да и фонари задние посимпотнее imho.
    Одним словом - я машиной доволен, денег не сосёт. Предыдущая десятка высасывала по мелочи болше.

  3. #1383
    kick
    Участник
    Moroz,
    Спасибо за разъяснение! Только если у меня будет дорестайловая модифайд 2003 года с маслом аналогично или там жопс?
    Так вот собственно ответа на вопрос который мучает меня сильнее всего, ответа так и не услышал....
    Повторюсь: за 340-350 реально ли? и вообще что реально и оптимально будет за эти деньги из примьер?год комплектация, состояние интересует...

  4. #1384
    _spirit
    Старожил
    kick рестайл/дорестайл - двиг то один - значит и с маслом одинаково.
    Смотря в каком ты городе.. А вообще реально, если поискать и ОТС и макс. комплектацию..

  5. #1385
    Moroz
    Читатель
    kick,
    По движке - ты не полной информацией владеешь кстати
    У 1,8 были следующие косяки с жором масла:
    1. Кат. Это ты описал всё верно. Меняли по гарантии.
    2. Кольца из гавняного металла. Была серия, меняли по гарантии.
    3. Чёта криво в 4 горшке, не помню точно, но меняли ДВС по гарантии. Тоже серия.
    По сути не самый удачный ДВС, видимо Рено вложилось тут по полной (по сути двиг то их). Но если он работает нормально или эти косяки исправленны - двиг неплохой. Так что и дорестайла 1,8 некоторые серии были беспроблемными, и рестайл - косячными, не считая косячного ката конечно, если его поменяли на Н.О. и масло не жрет, всё ОК должно быть...
    По поводу можно/нет чё сказать? Скажу - можно. Но и попасть можно, как собственно и с любой БУ ИНО.

  6. #1386
    kick
    Участник
    Spirit, спасибо!
    Moroz, спасибо! все по полочкам разложил, все понятно. Вобщем вердикт- в отличном состояние 1,8 на АКПП найти можно! это хорошо, теперь остается искать....
    Что можно предпринять чтобы не попасть? Комплексную диагностику, если машина понравилась - считаю вполне нормальным явлением. Но она может показать все изъяны? как узнать катализатор НО стоит или СО? могли поменять просто по гарантии но на старый...
    По поводу колец и горшка- тут все понятно, я думаю если в машине с 2003 гв не меняя ездили до настоящего времени, она уже на последнем издыхании, и это видно и по работе ДВС и и на ходу, спецом быть не обязательно, не так ли?

  7. #1387
    игорььь
    Участник
    мицубиси галант 2.4 акпп америка рулит!2002ГОД БЮДЖЕТ 230.000-300.000РУБ!

  8. #1388
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от игорььь Посмотреть сообщение
    мицубиси галант 2.4
    с мотором GDI? это как прима дорестайл с мотором 1,8л, котрая в ремонте не была по гарантии каталик не меняли, круть!!!!

  9. #1389
    игорььь
    Участник
    обычный инжектор ,джидай это япа ! Галов Америкосов не бывает GDI!!!!!

  10. #1390
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от игорььь Посмотреть сообщение
    обычный инжектор ,джидай это япа ! Галов Америкосов не бывает GDI!!!!!
    Тады бери!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •