даже если бы моя масло хавала, то это же не литр на тыщу. Вскрывать и Залазить в движок чета перебирать,если все нормально работает это гон
даже если бы моя масло хавала, то это же не литр на тыщу. Вскрывать и Залазить в движок чета перебирать,если все нормально работает это гон
у меня пол литра ушло на 4-5 тыс. Просто заморачиваться не охота: лазить, щуп проверять, масло с собой возить постоянно - это же не жигули, где перед каждой поездкой щуп проверять надо, поэтому и хочу что б не хавала совсем!
и что на них будет в случае, если жрет?
масло видимо
Свечи - довольно точный индикатор состояния двигателя.
Читаем FAQ например тут: http://forum.podmashinoy.ru/topic.php?id=177
ничего не понял про процентное соотношение, знаю только одно если люди об этом пишут значит проблема имеет место быть. Где гарантии что это не именно тот случай?
Я бы за такой ценник взял эту машину. Тем более хозяин САМ предлагает съездить на ТО и убедиться, что машина в порядке. Варь спокойно может отходить 200 тыс. км при нормальной эксплуатации и уходе. За 50 тыс. км. и даже меньше при желании можно угробить и механику и автомат.
По мне, если сейчас абстрагироваться именно от р12, то если устраивает сумма будущей покупки, сама машина по своим потребительским качествам и нет сомнения не доверять продавцу, то можно достаточно спокойно покупать автомобиль. Мне кажется если варик умрет (на любой б/у машине может умерь все что угодно и когда угодно-это соотносим к возможным рискам) можно поменять на мкпп (про р12 точно не скажу, на р11 делается). Если же в оговоренном ценовом диапазоне существуют еще какие нибудь другие автомобили, то имеет смысл и их посмотреть, а уже после этого принять конечное решение.
P.S. Любой б/у автомобиль после покупки может потребовать того или иного ремонта. Автору достаточно просто собрать статистику поломок или неисправностей по конкретной модели и для себя решить, готов ли он к возможным тратам.![]()