ладно посмотрю в понедельник. хозяин укатил в командировку. примой он владеет пять лет. он второй хозяин.
Всем привет. Собираюсь брать примеру P12 2007 год. Хочу узнать у тех, кто эксплуатирует это чудо.
Чего ждать от машины ? Пока катаюсь на ауди а6 2000 года. Хочу машинку посвежее, но на свежего немца не хватает
. Сейчас о примере у меня сложилось, такое мнение : Подвеска- жесткая, но не убиваемая. Двигатель 1.8 маловат,нужно брать 2.2D. Шумоизоляции НЕТ
. Акпп тупит, но не ломается. Салон поскрипывает. Музыку под замену. Возможно я заблуждаюсь. Поделитесь опытом эксплуатации. Всем заранее спасибо.
---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:46 ----------
Извиняюсь перед модераторами, если поместил тему не в тот раздел.
Последний раз редактировалось Voronin; 06.08.2012 в 01:19.
Музыка нормальная, если ты не меломан конечно. Про шумку ты верно сказал. Её просто нет. 1.8 бензин может есть масло. АКПП призадумывается только при переключении с 1-ой на 2-ю. Подвеска дубовая, зато ходит долго.
P.S. А6 по всем параметрам лучше Примеры. У трех знакомых такие аппараты.
Спасибо Роман. Меняю, по тому, что сыпаться начала. Уже пол цены вложил, а конца проблеме и не видно.
Главное перед покупкой хорошо машину посмотреть на предмет течи рулевой рейки и других проблем. Отгони к проверенным людям, чтобы посмотрели.
А то один мой знакомый купил себе приму 1.8 2004г. Так потом весь сервис над ним смеялся (он механиком работает). Машина была очень ушатанная: рейка течет, аморты вкруг убитые, бортовой комп гонит, кондей не работает, ну и крашенная пятнами докучи.
все есть тут.
Загоню к другу на сервис 100% . Да и брать не в России буду, а в Прибалтике. Там подвеску ушатать сложнее
---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:39 ----------
Александр, спасибо за ссылку, сейчас почитаю.
Voronin
Кардинально разный класс автомобилей, не смотря, что год 2000. Но если АуДИ начала сыпаться, лучше продать.
Убиваемая как у всех других автомобилей. Что-то убивается, что-то ходит, от качества ЗЧ многое зависит.
У дезяля свои геморрои, с любым мотором кроме SR20VET (есть только прули), в сравнении с машинами типа Турбированая Ауди 4 2.0 или БМВ 3, 5, и т.д. Машина овощ.
1.8 МКПП мне для езды хватает, кое что машина может но с Х5 и т.д. ей не тягаться.
1.8 МКПП может кушать масло, это тех. баг.
Шумоизоляции особенно нет, в том отношении, что нет в дверях по полу аркам и потолку материала отвечающего за шумку с виброй. У машины очень хорошие аэродинамические способности, и даже в отсутствие условной шумки движение до скорости 140км.ч. не вызывает дискомфорта в отношении посторонних шумов.
У машины иные проблемы, это сверчки в салоне, что-то лечиться что-то нет (сложная геометрия центральной панели).
На 1.8 установлен самый обычный 4ст. автомат, проверенный надежный, и быстрый на все "4ре передачи".
На 2.0 стоит вариатор, вещь не плохая, но требует тщательного ухода, при покупке БУ, проверить практически не реально, кот в мешке.
По динамике, даже в ручном режиме не МКПП. Но в целом машина с такой трансмиссией не для вжарить, а для "комфортного" и размеренного движения.
Да, на рестайле проще проложить центральный козырек, чтобы убить ряд сверчков. Сверчки только при движении по плохим дорогам. Если дорога айс, в салоне тишина.
Я смело могу назвать себя большим любителем музыки и кино, имею очень не плохую HI FI систему (тьфу, тьфу, тьфу). Но система далеко не ХАЙ ЭНД, слушал в своей жизни очень дорогие колонки для дома. Люблю английский характер звучания от Монитор Аудио и Боверс и Вилкенс. Так, что для меня акустика для автомобиля, это извините, что то совсем не интересное действо. И всякие системы типа Бозе, Рокфорд Фасгейт, Хармен кардон "детский лепет". Даже в РРовере. У музыки в машине нет нужного диапазона, широкой чистоты верхов, она не переливается в силу малой площади помещения. Там где на нормальных домашних системах слышишь шорохи смычка или легкий шелест перебирания струн гитары, даже на самых дорогих автомобильных системах уровня ДАЛИ, эти нюансы нивелируются вибрациями и т.д.
На Р12 установлена система блаупункт, даже без условной шумки систему можно неплохо настроить с акцентом на то, что это все же ТС, и ждать отличного качества воспроизведения фонограмм как на фронтальной паре за 15тыс.$ не стоит.
Александр, хотел увидеть именно такой комментарий, все точно и по полочкам. Огромное спасибо. По поводу музыки полностью согласен, но в силу работы, приходится периодически кататься, между Ригой и Москвой, и без хорошей( на сколько это возможно в машине) музыки,1000 км напрягает.В Ауди сейчас, стоит двухполосная, компонентная аудиосистема DLS c головой от не кастрированного Альпина. Меня устраивает а все 100%.