c0nTraSt,
Сравни здесь
---------- Сообщение добавлено в 10:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:24 ----------
+ датчик давления в шинах
+ CD чейнджер
c0nTraSt,
Сравни здесь
---------- Сообщение добавлено в 10:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:24 ----------
+ датчик давления в шинах
+ CD чейнджер
Доброго времени суток,товарищи!
Со следующего месяца буду искать себе достойную примеру 2005 года в пределах 400000р. Либо это будет 1.8 автомат либо 2.0 лябая КПП. А посему возникают следующие вопросы:
1) Ставят ли на них автоматы с тип-троником или только М-6 на 2.0?
2) Бывает ли раздельный климат-контроль?
3) Посоветуе или отговорите от CVT с учетом того, что стиль вождения у меня "шило в заднице".(4 года откатал на Eclipse 2-х литровом МКПП и всегда на оборотах соответствующих максимальному моненту. Спокойно не получается никак... ) Загандошу ли я вариатор или же несложными манипуляциями поднимается давление масла в ней же и всё в таком случае коробке становится ни по чём?
А вооще, хотелось бы на встречу к вам приехать и поболтать уже пообстоятельней с гуру-примероводами.
---------- Сообщение добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:51 ----------
И ещё: на автомате есть волшебная кнопочка "overdrive"?
Eclipse1G
1. на двушку либо палка либо CVT, Покемонки в расчет не беру
2. Не бывает, только однозонный
3. если шило - загандошишь. Поднять давление можно... как - не знаю, но точно можно.
Встречи проходят каждый четверг практически на ВГ
Если любишь пулять - 1.8 не твоя машина.... 2.0 ну если тока на палке.. не едет она..![]()
Пулять, конечно на ней (2.0, палка) можно. Но я думаю, она под это не заточена.
Поэтому пуляю изредка.
А еще 2.0 в мороз не заводится (у меня уже в -24), если форум читал,то знаешь..
За ответы спасибо.
По поводу мороза уже начитался...
Точно нужно на встречу как-нибудь подъехать, чтоб вы меня покатали и на 1.8 и на 2.0.
А как на счёт овердрайва на автомате 1.8? Всё-же к этому сочетанию более склонен...
---------- Сообщение добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:04 ----------
А шило придется как-нибудь притупить. Оно и к лучшему :-)
Eclipse1G,
у меня 2.0 палка (кстати собираюсь продавать, 2004 г)
машина конечно бодренькая, но после 4й слабо набирает скорость, на 5й и 6й, особенно если салон полный, оч слабо разгоняет
+ авто - за 30 000 км поменял шаровые (с рычагом), рулевые наконечники - и усе)
состояние авто идеальное, оч надежный машин)
но не для гонок однозначно, хотя статртует нормально, 10 сек при учете что у меня кат не выбит
Ну чтоб по началу пользоваться :-)
а мне на вариаторе в ручном режиме понравилось ездить (но это когда задевает кто-то)!ущербным никак не чувствую себя!по мне 2л 140лс нормальный вариант!![]()
2.0 и 140 сочетание просто замечательное, но вот вариатора побаиваюсь... Хотя хотелка хочет именно его :-)
---------- Сообщение добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:53 ----------
2.0 и 140 сочетание просто замечательное, но вот вариатора побаиваюсь... Хотя хотелка хочет именно его :-)
Да и за 400кр 2.0 пятого года не найти - они либо дешевле, но полностью ушатаны либо заметно дороже, за-то достойные экземпляры.
---------- Сообщение добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:02 ----------
Да и за 400кр 2.0 пятого года не найти - они либо дешевле, но полностью ушатаны либо заметно дороже, за-то достойные экземпляры.
---------- Сообщение добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:04 ----------
Да и за 400кр 2.0 пятого года не найти - они либо дешевле, но полностью ушатаны либо заметно дороже, за-то достойные экземпляры.