Не знаю как после девятки, но после 16 клапанного ВАЗА Р12 с движком 1,6 откровенно тупая, а если еще и кондей включен, да и пассажиры в салоне....Сообщение от ZLOYR
Не знаю как после девятки, но после 16 клапанного ВАЗА Р12 с движком 1,6 откровенно тупая, а если еще и кондей включен, да и пассажиры в салоне....Сообщение от ZLOYR
интересно как бы ехал 16 клапанныи ваз, если бы в нем присутствовал и был включен кондеи + пассажиры в салонеСообщение от Judge
? моя примка с двигателем 1,6 почему то не тупит, да и честнo говоря уверен, что любая полностью исправная примера 1,6 не тупит...
Доброго времени суток
Друг продает p12, японка 2001г. 2л. вариатор, пробег 90000. Хочу у него купить. Машинку посмотрел, покатался, и есть несколько технических вопросов, так как с японками дело никогда не имел, прошу помочь:
1. При резком торможении обороты двигателя падают и двиг. немного колбасит. После пары секунд устанавливаются нормальные для холостого хода обороты. Это нормально?
2. Двигатель работает вроде нормально, но при включении кондиционера раздается то ли свист, то ли скрип под капотом (слышно когда стоишь возле открытого капота)
Друг продает ее за 300 т.р. с новой зимней и летней резиной, с сигналкой с обратной связью. Цена вроде не плохая. Мне машинка сразу понравилась, как он ее пригнал для себя из Новосиба. Продает, так как не нравится жесткая подвеска. Но меня это не пугает. Меня подставлять специально конечно не станет. Но все равно немного боязно брать японский автомобиль.
Что можете сказать? На что еще обратить внимание?
Это не очень нормально, у меня так было, восстанавливается путём перепрограммирования + можно почистить дрос.заслонку.Сообщение от kde000
Это похоже на правду.(т.е. нормально)Сообщение от kde000
думаю оба пункта допустимы, у меня наверное тоже так, вопрос в том, что у всех разное понятие о "колбасит", шумах и свистах, здесь сравнивать надо да и опиши обороты двига на сколько они падают и т.д., а если точнее, то направиться в сервис и провести "полное обследование", что бы выявить все скрытые и перспективные косяки на ранней стадии так сказать, если вообще они имееют место быть, да выясни сколько машинка побегала по дорогам РФ, так для полноты картины, после этого сравни аналогичные предложения и сделаешь выводы - брать\не брать. Удачи.
где то с 800 оборотов до 600. Потом восстанавливаются обратно до 800.опиши обороты двига на сколько они падают
И пока двигатель холодный немного не ровно работает.
Купил он ее прошлой осенью в Новосибирске на рынке, пригнал в Екатеринбург и проехал здесь тысяч 7000 (месяца 3-4 она стояла на стоянке) на сколько я знаю проблем с ней у друга не было. В аварии не попадал.сколько машинка побегала по дорогам РФ, так для полноты картины, после этого сравни аналогичные предложения и сделаешь выводы - брать\не брать
Когда пригнал, то поменял масло в движке и маслянный фильтр, а так же задние стойки. Поставил каябу
Аналогичные предложения по таким машинам у нас дороже. Мне он продает как своему знакомому...
По обслуживанию, говорит, нужно будет поменять колодки и фильтры.
про обороты - думаю все в норме, ты же не на нейтрали на ручке тормозишь - у тебя вариатор, так что это нормально (как наверное и на обычном автомате), тем более, ты говоришь, что такое происходит при резком торможении...
про все остальное судя по твоим словам - надо брать!но все же на сервис сгонять не будет лишним
ок. Всем спасибо за ответы
Если брал на рынке то скорее всего акционник отсутствует,но это не главное если она не битая и он тебе её не впаривает. Гони на диагностику. Пробег нормальный и цена хорошая за такие деньги лучше машину не купишь!!!
по поводу свиста открой капот и попроси включить кондей скорей всего двигло вителятора свистит нодо внимательно послушать я себе м6енял с разюборки брал не дорого
машина хорошая вариатор вещь главно масло в него лить только NISSAN NS-1 другое никак нельзя никакие диксроны