С пробегом ок. 70000 нужно очень тщательно смотреть подвеску. Ибо к такому пробегу она уже может довольно "пострадать" из-за российских танкодромов. Именно это будет огромным подспорьем в торге.
И если 2.0 на вариаторе, то обязательно читать вот эти темы:
http://www.primera-club.ru/forum/topic/1098.htm
http://www.primera-club.ru/forum/topic/4770.htm
Бывали нередкие случаи, когда вариатор приносил после покупки авто море разочарований. Нужно смотреть на пробег. А т.к. скрутить пробег в РФ не проблема, то основной упор советую делать на определении реального пробега авто.
реальный пробег - вердикт
< 30000 км - Отлично. Нужно брать. Машинку еще не успели убить по нашим дорогам.
от 30000 до 50000 - Хорошо. Можно брать
от 50000 до 100000 - Удовлетворительно. Смотреть подвеску обязательно.
> 100000 - so, so. Смотреть всё!
Dimmie, если будешь брать авто 2005 г. с 1.8 то там проблемы с маслом быть не может. Этот косяк устранили в 2004. Английские сборщики исправили баг с кольцами.
Вообще двигатель 1.8 (http://www.primera-club.ru/forum/topic/2386.htm) мне очень нравится. Экономичный (в городе летом по пробкам и при активной езде 10-11 литров на 100 км), тяговитый, его даже не крутишь, а он прет еще как! Макс. момент достигается на низких оборотах. Все преимущества дизеля на бензиновом двигателе. Разгонная динамика и работа АКПП меня вполне устраивают. Хотя я говорю о чисто японском двигателе, на "европейском" 1.8 не катался. Но скорее всего по ощущениям от вождения ничем не отличается (хотя по паспорту европеец на 9 л.с. слабее).
Удачи в выборе!