bokovich нет не проще они как всегда накосячат а машину на ауках я буду искать сам а им тока скажу аук и номер лота и все поээтому и надо знать как они отличаются
bokovich нет не проще они как всегда накосячат а машину на ауках я буду искать сам а им тока скажу аук и номер лота и все поээтому и надо знать как они отличаются
по внешнему виду моника ты не определишь никак .. только по комплектухе .. бери с теликом и нави .. это самоя нормальная комплектуха и заведемо с цветным моником .. и с камерой ... Дальше .. что за чушь про варик ? там даже спорт режим есть .. и положение с пониженной передачей ... а про слухи в Красноярске идр дальневосточных городах я тоже слышал ..это все бред .. В варике все гораздо проще, чем в автомате .. и если ты вовремя будешь масло менять - все будет хорошо !!!! даже если степ мотор полетит - это 10 т.р , а поменять и самому можно !!!!
до рестайла руль с двумя бобышками на 10 и 14 часах .. ну и без кнопок ... ты фотки выложи разных рулей .. я тебе скажу где что !
разницу то я знаю в чем в рулях
мне важно как по внешнему виду машины определить рестайлинговая она или нет вот в чем вопрос поскольку брать с аука а там обычно нет фото салона а тока есть спереди и сзади вот и как определить то
внешне никак не отличается !
уже ведь отвечали, что различается бамперами ??? http://www.primera-club.ru/forum/top...81710#msg81710Сообщение от Транзит
так вы с тончиком определитесь различаються все таки бамперами или нет ?
а фарами они не различаються или еще чем нить
Mr.TAU давай определимся как я понял то что ты на фотках показал это европейцы а на японок эти различия не распространяются
и катафоты у новых или у старых
Просто Тончик не такой педантмелочи ему пофиг наверное, а визуальные различия налицо, и их видно даже на аукционных фотках... да и ссылки на каталоги не просто так давали - там тоже все должно быть понятно среднестатистически одаренному человеку...
Катафоты на новых
и фотки что я выклвдыывал только японцев, а вот как раз на европеек не распрострняются.