=))) так, дальше работы значит мне ездить противопоказано) ... жалко, хотела в выходные на другой конец москвы сгонять за ковриками летними =((
torando, а мы в финке ездили 2000 км в один конец и очень пожалели, что поехали не на примике
=))) так, дальше работы значит мне ездить противопоказано) ... жалко, хотела в выходные на другой конец москвы сгонять за ковриками летними =((
torando, а мы в финке ездили 2000 км в один конец и очень пожалели, что поехали не на примике
вы же на мазде трехе ездили, еслине ошибаюсь???? она ж маленькая!!!!Сообщение от Юленька
да, вчетвером еще в машине сидели... дело даже не в том, что мазда маленькая...- примик намного комфортнее и на нормальных колесах, а у мазды мы пробили 2 колеса из-за низкопрофильной резины =(
Арчи, 1.6-1.8 движки для города т.к до 100 они все примерно одинаково разгоняются, после 100 рулит 2.0 и выше.
ЗЫ 45профиль на наших дорогах -это жесть постянно палить ямки что бы не оказаться в шинкеСам когда взял ездил один сезон на 45 - ну нафиг.
а у меня каждый день маршрут один и тот же... из-за жесткой подвести знаю каждую ямку и заблаговременно объезжаю. Не знаю насчет 45, но у мазды 50- по городу вообще все ок
после 100 км..нужно обязательно подышать!!!не перекуривать, одназначно!!!Сообщение от Светка
тогда у лошадок еще силы появятся на что нить..эдакое....заманчивое!!!
ну да....хотя я на своей каризме гонял аж за 1700 км...благо там сиденья самые удобные..утопаешь в них....так вот яехал сутки без остановок.....и ни че нормально.....хотя ее трясет....у нее вроде база покороче будет, а вот вчера блин 3 часа в пробке отстоял ни устал ни капли..на примере....я думаю на дольняк на ней вообще шикарно!!!у нее качение такое приятное....она как корабель плывет!!!Сообщение от solyeri
а уж что касается...сил, то 1.8. хватит, по нашим дорогам больше 140-160 не поедешь...иначе это нада одеваться в гоночную одежду, каску и т.д.чтоб не убиться.....
мы раз на бэхе 740 вдарили 240, я думал от глушителя ваще ни че не останеться искры летели всю дорогу!!!!а нас дороги как кардиограмма скачут!!!!!!!!
поздравляю с покупкой, насчет устойчивости и входов в поворот, это весьма обманчивое чувство уверенности. Фишка в том, что на осторожной скорости машинка держится слишком уверенно за дорогу, ни крена ни заноса не наблюдается. Но зато когда начинаешь проверять предел возможностей... излишняя уверенность оказывается неоправданной, машинку заносит и кренит вполне адекватно.
Я сам был очень удивлен поначалу устоячивостью и приземистостью машинки в поворотах, но однажды переборщил, весьма неприятные осчусчения пришлось пережить, но это уже другая история.
К@стян, расскажи историю!
Да что рассказывать, вылетел с трассы на обочину, не вписался в поворот на 140км/ч. Причем этот поворот я проходил весьма успешно на 110км/ч несколько раз до того. Что заставило меня не снижать скорость в этот раз - не знаю, наверное слишком большая самоуверенность в машине и её управляемости. Кстати, Примьерка просто молодчина как выдержала испытание - устояла на колесах, никто не пострадал, вынесло на 30 м от трассы, при чем обочина - уклон 45°, тормозила об землю защитой картера(движение авто по обочине происходило задом-наперед). Было сорвана резина с обоих правых колес(поворот был направо), повело задний правый диск(стальной) - восстановлению не подлежит, развал-схождение отрегулировали до нормы, но заднюю балку рекомендовали заменить если будет подозрение на нарушение устойчивости. Как ни странно, с кузовом все в порядке, вопщем крупно повезло. И еще - я не уверен что подобное могло бы закончиться настолько же безопасно на любом авто другой марки.
ПС: сори к топикстартеру за оффтоп.
ППС:фотка с места происшествия добавлена.
След на дороге мой.