И ещё - у меня тоже машина 2005, пробег почти 140. Могу сказать, что многие болячки вылезли в районе 120тык, их я поправил, сейчас автомобиль находится почти в идеальном состоянии. Не думаю, что ближайшие пол года/год, а это у меня 30/60 тык будут внеплановые вылазки в сервис. Если только совсем по мелочи. Так что 150 и 2005 imho для этой машины совсем не много, при условии, что ей занимались.
Это будет мой первый а/м. Моя потребность в машине минимальная, живу в 3-х минутах от офиса. Правильно ли я рассуждаю, что при планируемом пробеге в год не более 5-7 тыс. км., покупка нового автомобиля абсолютно неоправдана (большие потери при возможной перепродаже).
Не исключаю, что даже пользоваться такси при казанских приемлемых ценах выйдет дешевле.
Извините за наивные вопросы.![]()
Здесь весь вопрос для чего покупаете
Если с точки зрения получения выгоды в среднесрочной перспективе, то любая покупка машины по сути убыточна - амортизация, топливо, доводка, модернизация и т.д. и т.п. на фоне падения ее рыночной цены... Т.е. если хотите на покупке подзаработать - то однозначно бессмысленно. Здесь нужно искать другие плюсы - свобода перемещения, возможность активного образа жизни (поездки в отпуск, на природу, на рыбалку и т.д.), ну и комфорт естественноА это не километражом измеряется и не оправданностью/неоправданностью, а эмоциями.
"Я так думаю" (с)Мимино
---------- Сообщение добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:27 ----------
А я в выходные поеду смотреть возможно МОЮ Примку
2007-й г/в, 1,6 л, пробег чуть за 40 тык... Надеюсь, всё понравится![]()
хмм у меня такие же планы. надеюсь не об одной машине речь)))А я в выходные поеду смотреть возможно МОЮ Примку
2007-й г/в, 1,6 л, пробег чуть за 40 тык... Надеюсь, всё понравится![]()
сегодня "поймал" приму 2002 год 2 л. автомат, пробег 340 тыс км кажися ...менял коробку, рейку и рычяги.... и все радуется...