да ты можешь подвеску вернуть в первоначальное положение .. ну или наоборот поднять !!! бюджет не больше 10 т.р.
да ты можешь подвеску вернуть в первоначальное положение .. ну или наоборот поднять !!! бюджет не больше 10 т.р.
Если предстоят поездки по грунтовым и деревенским дорогам - то только левый руль. Причина - ощутимо бОльший клиренс
Если хватает средств - 2.0 хетчбек. Причина - 1.8 может есть масло. Хетч - т.к. у седана маленький проем багажника, на дачу не самое практичное решение. Трансмиссия - здесь уж решайте... Вариатор - это хорошо, но нужно быть уверенным, что предыдущий хозяин бережно к нему относился.
А диагностику можно и в неофициальном сервисе - обойдется дешевле... Главное знать, что они с Ниссанами хорошо знакомы
костик по поводу клиренса не вводи в заблуждения ....
левый руль штатки 16-17 диски
правый руль в штатке 15-16 диски
отсюда и разница в клиренсе....
Кстати приезжай на встречу увидешь мой клиренс он ща как у кашкая :но я его опущу
зацените вариант пожалуйста....
http://www.autoexpres.ru/auto/page1/...1/car4238.html
Уже рестайлинговая, это хорошо (оптитронная панель, цветная камера, круиз-контроль и т.д. - http://www.primera-club.ru/forum/top...20097#msg20097)Сообщение от leos
блин... пропала куда-то эта машинка... либо продали, либо что-то с ней было не то....
я ее смотрел уже с неделю назад....VIN записал...
вчера "пробил" его с неожиданным результатом.. по базе она седан, а у них выставлена как хэтчбэк.. когда смотрел, даже не обратил внимания на это...
написал об этих разночтениях вчера же по аське представителю салона - ничего не ответили... только сегодня машины на сайте у них уже нет, а на авто.ру она висит уже за 449т.р.
и вообще 2-х литровых с АКПП хэтчбеков в пределах 450 в продаже получается нет...
по ходу придется все-таки брать пассат.....
да возьми у Депа 12 .. супер машинка ..хэтч как раз!!!
А тебе моя понравилась? Я как и обещала покатала)) причем как на своей, так и на Дефовской))
это единственный вариант на сегодняшний день... никакого выбора не остается.... думаю...Сообщение от Ton4ik
спасибо! ))Сообщение от Bourger
понравилась.. была бы 2л - отобрал бы )))))))
причем с учетом более высокой надежности и возможности ремонта АКПП склоняюсь именно к такой коробке, а не к вариатору...
ты так говоришь, как будто тебе какашку предлагают! Да у DEF'a она тыщ 30 должна стоить!Сообщение от leos