Like Tree53понравилось

Покупка Nissan Primera P12: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Страница 88 из 249 ПерваяПервая ... 3878868788899098138188 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 880 из 2488
  1. #871
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Нужен совет от Прима-водов по покупке)

    Цитата Сообщение от pavik
    Вообще всегда - стрем, брать довольно свежую машинку( от которой хотят избавиться- непонятно из-за чего),но я побаиваюсь наших - укатаек. УЖ лучше у немчуры взять.
    А у них тоже не лучше тут где -то читал один наш товарищ бывший живущий там нынее , писал что там машинки с пробегом менее 100 тык оч. редко попадают. от 130 и дальше. он в поисках авто ездил в щвейцарию.
    То что у них они чистые так там пыли столько нет грунты в основном скальные.
    И немного не в тему это в основном джипов касается , укатывают они их тож не хило и "дома на колесах" с собой таскают, и катера на прицепах, по альпам лазят на лыжах,бордах катнуться. так что тут еще не известно чего лучшее. А то что внешний вид конфетка это все легко делается чуть не до состояния нового авто.

  2. #872
    никак
    Участник

    Нужен совет от Прима-водов по покупке)

    у меня во дворе черный сарай с левым рулем продают 2004 года 1.8.выглядит на 5+ но говорит с ГУР проблемы....540 вроде

  3. #873
    pavik
    Старожил

    Нужен совет от Прима-водов по покупке)

    Цитата Сообщение от ROW111
    Цитата Сообщение от pavik
    Вообще всегда - стрем, брать довольно свежую машинку( от которой хотят избавиться- непонятно из-за чего),но я побаиваюсь наших - укатаек. УЖ лучше у немчуры взять.
    А у них тоже не лучше тут где -то читал один наш товарищ бывший живущий там нынее , писал что там машинки с пробегом менее 100 тык оч. редко попадают. от 130 и дальше. он в поисках авто ездил в щвейцарию.
    То что у них они чистые так там пыли столько нет грунты в основном скальные.
    И немного не в тему это в основном джипов касается , укатывают они их тож не хило и "дома на колесах" с собой таскают, и катера на прицепах, по альпам лазят на лыжах,бордах катнуться. так что тут еще не известно чего лучшее. А то что внешний вид конфетка это все легко делается чуть не до состояния нового авто.
    Но не надо забывать про их дороги и про сервис, там конечно много турков( настроили себе автохаусов) , но товарищи мы ездим по нашим дорогам, нам делают машины наши " механики"и у нас у каждого свое мнение. В Кениге у нас праворуких по количеству, как в Покемонии жигулей. Потму что у нас их не принимают за норму. Но это конечно только мое мнение.

  4. #874
    pavik
    Старожил

    Нужен совет от Прима-водов по покупке)

    Цитата Сообщение от kdg
    Да, ходила по России. Хозяин в командировку уехал будет только 16 числа. Так что там будет более детальный разговор. А электроивод сидений ставили на какие комплектации?

    Еще один вариант! http://www.e1.ru/auto/sale/141722.html Хозяин сказал, что двигатель менял в феврале этого года ПО ГАРАНТИИ. Но гарантия же всего три года. Его ответ - "У Ниссана гарантия на отзыв двигателя 5 лет".
    Вот скажите мне пожалуйста, правда это или нет.
    Я тебя не буду убеждать сильно, но ты видел, чтобы во Владик тащили машины с пробегом в России, а в Калининград.Нет , и я тоже , но вот народу с России у нас покупателей туча. Я думаю, потому что у немцев тачки убитые-это сарказм. Ну , а решать тебе.

  5. #875
    absent
    Новичок

    Нужен совет от Прима-водов по покупке)

    добрый день (утро\вечер\ночь)! помогите советом. хочу вот эту машинку: http://www.e1.ru/auto/sale/211562.html хозяин сказал, что цена соответствует состоянию, но сам откатал 6 лет и вроде как доволен. железо на машине целое, не гнилое, и если бы она была в идеальном состоянии, просил бы 120000. кто посоветует что-нибудь? когда машина может потребовать серьезный ремонт? вроде при таком пробеге скоро должны проблемы с подвеской появится и рулевым. заранее спасибо! ну машинка уж больно хороша

  6. #876
    никак
    Участник

    Нужен совет от Прима-водов по покупке)

    я думаю пробег не родной

  7. #877
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Нужен совет от Прима-водов по покупке)

    [
    Цитата Сообщение от absent
    хозяин сказал, что цена соответствует состоянию, но сам откатал 6 лет и вроде как доволен. железо на машине целое, не гнилое, и если бы она была в идеальном состоянии, просил бы 120000.
    ну то что говорит хозяин это понятно на базаре все имеют два состояния или ОТС или ИТС ах да еще ХТС, как здесь видимо. Ему продать нужно это понятно.
    Теперь по делу:
    Кузов. По железу как определил кузовщик смотрел? Желательно товарища который этими авто занимался они как правило знают в каких местах ржа вылазит в первую очередь эти места и нужно посмотреть. (хотя бы спрсить у такого человека, а посмотреть самому если он не может подъехать).
    Двигатель трансмиссия: открыть посмотреть двигатель (и моторный отсек вообще ) чистый грязный(не в масле в смысле а в грязи(пыли) если это так, то видно есть ли потеки жидкостей антифриз (или тосол не помешает уточнить т.к. должен быть первый но может оказаться и второй),тормозная,масло.
    Открыть маслозаливную пробку двигателя и посмотреть цвет деталей,хорошо если они золотисто-коричневого цвета (речь про бензиновый двигатель) тут два варианта двигатель в хорошем состоянии,либо масло поменяли недавно для продажи и тут уже не повезло.
    Завести послушать и посмотреть на "холодную" и на "горячую" на предмет равномерности работы, постороннних звуков. То-же самое при езде двигатель и коробка под нагрузкой. А так же проверить четкость включения-выключения скоростей,работу сцепления плавность и т.д.
    Конечно если он чист это хорошо (хозяин наверное хороший мыл часто, а может и не очень "смыл" следы перед продажей). Посмотрите на герметик который заложен под прокладки (вместо прокладки) если он не серебристого цвета то двиг. скорее всего разбирали (это не страшно если делали профессионально).
    Далее подвеска смотреть ее нужно на подъемнике или яме, но на месте нужно оценить хотя бы внешнее состояние "резинок" пыльники на стойках (их видно в арках колеса,пыльники наконечников,шаровых их можно увидеть, вывернув колеса до "упора" в одну ,потом в другую сторону. Если на них есть трещины особенно на нескольких, то это говорит о том что возможны их повреждения а соответсвенно и деталей находящимися под ними. Даже если они целы ,но имеют глубокие,но не сквозные трещины, замена выльется в однозначную переборку всей подвески, а это недешево.
    Ну и внешний и внутренний вид так сказать экстерьер и интерьер. Осмотрите колеса: диски на предмет вмятин, а так же покрышки на предмет грыж(иногда они совсем небольшие,но это говорит об ударе причем не слабом) причем такие шины могут быть на заднем колесе т.к. грыжи от ударов обычно вылазят на переднем колесе и страдает подвеска (чтобы колесо не стрельнуло или последствия были не такими тяжелыми его ставят назад, как следствие более тщательная проверка состояния подвески.)
    Далее по тому же принципу оцените состояние заднего и переднего гос.номера ( если авто не снят с учета),если есть порывы (видел и такое) вмятины подкрашен самостоятельно и не только циферки :-) сл.но был поврежден вследствии удара (аварии). Причем номер может стоять например на заднем бампере, а удар был вперед, (чтобы искали следы ремонта сзади, а не впереди,) поэтому смотреть нужно везде. Далее состояние порогов и капота.Эти места "обрабатываются камнями" при движении по щебенке а так же когда "бездорожники" по битуму посыпают мелкими камушками (поубывал бы). Если пороги обработаны антикором это хорошо, но если обработка свежая значит... сами понимаете что это значит либо ремонт,либо ржа уже полезла. на капоте могут присутствовать отдельные сколы в виде небольших точек это не страшно и говорит о том, что он не менян и не крашен перед продажей.
    По интерьеру смотрите и слушайте,на то Вам и глаза и уши. Салон может быть прожжен (сиденья например,) царапины на панели и т.п. При движении могут проявиться небольшие скрипы.
    ну и попробуйте попользоваться всем в салоне порегулируйте сиденье (и не только водителя!) кнопки,ручки, рычажки , как все включается -выключается, работает (эл.стеклоподьемники,фары, омыватели,дворники и т.д.).

    Если все относительно хорошо, можно ехать (нет ни на учет ставить рано еще :-) ),на СТО на подъемник или на яму И там все более тщательно осмотреть снизу или доверить это специалистам.
    Ну вот вобщем то и все.
    Остается принять решение, а оно мне надо?

    По ремонту: кузов самое дорогое и сложное удовольствие, далее двигатель-коробка, ну и подвеска ремонтриуется легче всего. (это все в плане трудоемкости, а не стоимости).Все описаные вещи сами по себе не страшны, но нужно знать что покупаешь.(например зная что не работает стеклоподъемник можно с ним ездить некоторое время и немного сбить цену т.к. таких мелочей всегда в машине куча и это не повод отказываться от ее покупки, но только если они адекватны сумме денег и времени потраченых на ремонт в дальнейшем)
    Удачной покупки!

  8. #878
    absent
    Новичок

    Нужен совет от Прима-водов по покупке)

    ROW111, спасибо дорогой друг за такой мощный ответ все прочитал, все учел. надеюсь, поможет при выборе и осмотре

  9. #879
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Нужен совет от Прима-водов по покупке)

    Цитата Сообщение от absent
    ROW111, спасибо дорогой друг за такой мощный ответ все прочитал, все учел. надеюсь, поможет при выборе и осмотре
    всегда пожалуйста. это так сказать по своему опыту. Да еще по возможности взять с собой одного можно двух человек (можно не очень разбирающихся в авто, но водивших их не один- два дня т.е. стук подвески услышать смогут :-)). И чтобы они посмотрели и послушали, свои подозрения высказали.

  10. #880
    РукиХОХ
    Участник

    предлагают P12, прошу хелпа

    предыстория проста - мою Альмерку на прошлой неделе пьяный азер на хачмобиле протаранил на встречке лоб в лоб...
    восстанавливать машину желания нет, жду оплаты по каске, и буду продавать так, как есть

    а поскольку альмерка была декабря 2006 года - то есть последняя в серии, то новее уже не найти..
    решил, что наверное поищу Премьерку.. и предложили через знакомых такой вот вариант:

    Р12, дв 1.6, МТ, Элеганс комплектация, май 2007 года, пробег 30.000
    просят 420 килорублей
    насторожила цена - сказали, что была царапана справа, но вроде закрашено
    сервис книжка в норме, но еще не звонил в сервис, не узнавал. сам еще ее не видел и не катался - вот собираюсь пойти, поетому приел просить совета.

    человек, который продает, сам катается на мерине, бАльшом и крАсивом, а про ниссан сказал - что он ему достался в доплату на обмене квартир, поетому и не дорого, поетому и не торопится с продажей.

    подскажите, как опытные Примерщики - где искать подводные камни?
    Альмеру за полгода выучил вдоль и поперек, и мощи 1,5 движка мне вполне хватало и на светофорах улетать, и по трассе не тошнить.

    заранее спасибо

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •