2.0 - палка, чем не вариант?)
2.0 - палка, чем не вариант?)
Да как то такую машину на палке....не представляю...я просто молод, и в крови адриналин, если отжигать- то механика, и на машине которую чувствуешь, эта же провоцирует на спокойствие и механика не вяжется никак...На самом деле выбор между Примой П12 и астрой 1,6 МКПП. Вот такие 2 противоположности- с одной стороны зажигалка, вс под рукой, плотный кокпит, а сдругой стороны такой авангардный седан...
Имхо, надо начать с приоритетов.
Если есть желание активной езды, гонок - то 2.0 CVT вычеркнуть, ибо чем активнее езда, тем быстрее закончится ресурс вариатора. Лучше механику.
Для спокойной, комфортной, размеренной езды - 1.8 автомат
Покупка б/у. 1.8 может есть масло (рестайлинговые тоже едят). Вариатор на 2.0 может оказаться хорошо изношенным, если предыдущий владелец был любителем чересчур активной езды и/или несвоевременно делал ТО. Но, думаю, проще понемногу доливать масло в 1.8, чем попасть на ремонт CVT в 2.0
Отсюда вывод: 1.6Единственный минус, там вроде нет круиз-контроля.
Kostiks,
Логично! 1,6 на АКПП бывает? просто не встречал...
А сколько масла жрать пепелацко будет?просто все хорошо в пределах разумного...и вобщем, ну это нормально в том что машина масло жрет или это о чем то говорит? просто поначитался отзывов, люди говорят что масло кушает только после проблем с катализатором, до- все впорядке...я тоже склоняюсь к 1,8 на автомате...отжигать не хочется, опасно это, проверил
У вас я так понял что 1,8 АКПП. Ну в общем как машина? Я конечно понимаю, замены вариаторов, блок цилиндров, поршня и тп. А так если смотреть на мелкие проблемки- сыпится авто или нет?или так же как все из этого класса? напрягает карман, ну по честному?))))
-----------
Да, 1,6 на АКПП не бывает, ток проверил...а механика говорят ацтой
------------
Ещё нарыл в форуме страшную статейку от арида....вобщем нафиг этот вариаторный 2,0...со всей этой кожей и модными переключалками....когда бричка будет умирать под окном с порваной цепью и недостатком средств на реабилитацию в кармане- не вариант, проще возить попу на велюре и подливать маслицо
Кстати как велюр?
ПС: вообще до 350 тыр машину в идеальном состояние 2003 года реально взять с 1,8 АКПП?
Последний раз редактировалось kick; 01.09.2009 в 02:20.
kick
Масло ест, доливаю примерно 2 литра на 15 тыс.
Менял рулевую рейку по гарантии, и рулевую тягу недавно (отец поймал большую яму). На последнем ТО (75) порекомендовали к замене передние стойки (и правую стойку меняли по гарантии еще на ТО-45). Скрипит салон нередко. Хотя дороги машина прошла очень плохие за все время.
В общем, кое-что есть.
А так, хорошая, экономичная, большая. Причем сейчас особенно нравится, что она нисколько не устарела ни внутри, ни снаружи на фоне новых моделей.
Советую почитать отзывы и тему "P12: обслуживание и ремонт" (это сборник статей в прессе), они вверху раздела, прилепленные.
продаю p12 универсал. Поменял проктически свё что можно. Цену пока не знаю!
Хм, если не ошибаюсь предложения о продаже в другом разделе, сори за офф)))
Универсал как таковой не интересует.
я могу расказать о прелестях p 12
---------- Сообщение добавлено в 02:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:04 ----------
прелести в скобках
---------- Сообщение добавлено в 02:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:05 ----------
стоит покупать или нет!!!!
---------- Сообщение добавлено в 02:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:06 ----------
в декабре 2004г. купил р12 великобританской сборки, поменял свё что только можно, рейку, передную подвеску, в сборе заднюю, отремонтировал 2 раза коробку-первый раз-103т.р. 2 раз- 36т.р. затем стартер14т.р., затем прокладка под бошкой 26т.р. и опять подвеска разваливается!!!!
---------- Сообщение добавлено в 02:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:16 ----------
стойки гниют под пятой крышкой!!!
---------- Сообщение добавлено в 02:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:18 ----------
ХА-ХА
---------- Сообщение добавлено в 02:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:18 ----------
забыл ещё .. поменял чашки в радиаторе!!!!
---------- Сообщение добавлено в 02:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:24 ----------
и все подшипники по кругу...!!! а так ничего!!!!
---------- Сообщение добавлено в 02:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:25 ----------
я там раньше написал прочитай!
---------- Сообщение добавлено в 02:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:31 ----------
я там раньше написал прочитай!
---------- Сообщение добавлено в 02:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:32 ----------
поменял чашки в радиаторе,рейку, передн.. подвеску, заднюю, 2 раза коробку за103 и 36 т.р. прокладку под головкой!!!
slavacha,
жесть.....это у всех так чтоли?!ппц...
Спасибо, респект!
ПС: жаль нету кнопочки спасибо!
ремонт коробки 103 рэ. Еще раз убеждаешься в отличии европейской сборки от японской