Like Tree66понравилось

А если бы не прима, то что тогда?

Страница 12 из 80 ПерваяПервая ... 210111213142262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 792
  1. #111
    Саня309
    Старожил

    А если бы не прима, то что тогда?

    Цитата Сообщение от Noname
    Цитата Сообщение от Саня309
    Прикольно! но забыл сказать, что турбо не хочу, а хочу нормальные японские 2 литра, с нормально снятыми лошадками...
    Повторяю. Это НЕ ТУРБО!!! Это изменение профиля кулачка распредвала во время работы двигателя, с помощью гидравлических штоков. Самая надежная система в мире!!! Первыми ее придумали на заводе Хонда. А сейчас ее пытаются внедрить почти все автозаводы. В тч и BMW.
    Если так, то тем более, а что означает TS?

  2. #112
    Noname
    Участник

    А если бы не прима, то что тогда?

    Цитата Сообщение от Саня309
    Если так, то тем более, а что означает TS?
    Зря, за данной технологией будущее, лет через 10, обычных движков уже не будет, будут только такие. Даже сейчас все новые Японки идут с ВТЕКом. У BMW - это Valvetronic.
    А TS - это Type S ... или Toyota Sport, или Teleportation Sport, или еще как, кому как нравится

  3. #113
    Саня309
    Старожил

    А если бы не прима, то что тогда?

    Я имел ввиду, если так, то тем более хочу тойоту в такой комплектации...

  4. #114
    Noname
    Участник

    А если бы не прима, то что тогда?

    Цитата Сообщение от Саня309
    Я имел ввиду, если так, то тем более хочу тойоту в такой комплектации...
    ААА... а я не понял нифига. Я думал ты наоборот нехочешь таких заморочек с новыми технологиями. Ты ж сказал что надувные лошади тебе ненужны. Ну я и подумал, что тебе и другие ненравятся.
    А ВТЕК технология это штука интересная. До 3000 об/мин машина едет как 1.8 на 110 лошадок и бензинку кушает как японская 1.8 литров 5-6 на 100 км. После 3000-4000 об/мин. и до отсечки которая находится на 9000 машина просто низко летает. Кста, у машины такого класса (те легкая и небольшая) разгон до 100км/ч занимает 7 сек.
    Да и еще, рекорд по снятию с 2 литров объема на безнадувном движке, опять же у Хонды - это Honda S2000: 245л/с.

  5. #115
    Роман
    Участник

    А если бы не прима, то что тогда?

    Если точнее-241 л.с. (Хонда S2000). Если ещё точнее-принцип резонансного наддува (вроде наддува в привычном понимании этого слова нет (турбины или компрессора нет), а на самом деле он как-бы есть (примерно такая-же штука стоит на моей мечте - Acura NSX 3 литра-290 л.с.).
    Вообще интересный форум получается (вторая половина)-начали сравнивать несовместимые по качеству, ЦЕНЕ, комплектации и т.д. автомобили. А изначально всё шло неплохо. Я считаю Р12 - хорошее сочетание цена-качество. По сравнению с ней (дизайн) - всё остальное - вчерашний день (утрирую конечно).
    Теперь по теме. У меня была W10 (универсал), в комплектации SLX, 1993 год. Очень нравилась мне, родне, жене и всем знакомым. На дисках, высокая, кондей, полный эл. пакет и т.д. Я присматривался именно к Р11, и только хэтчбек в полной комплектации. И наконец купил. Ни разу не пожалел, машина едет хорошо (200 км.ч - 5900 об.мин на тахометре), расход на палке (5КПП) - 6,5 на трассе, 8 по городу. Сейчас на зимней резине расход поднялся на 1,5 литра, динамика тоже хуже стала. Лью только 98. Каждая машина должна стоить денег, которые за неё (а не за бренд) отдают. Я вместо Примы взял-бы новый Аккорд-внешне нравиться, и 2 Прелюда было (Хонды очень надёжные). Иерархия в мире японских машин такова - Тойота, Хонда, Ниссан - а потом всё остальное.
    А европейские авто я не рассматриваю при покупке вообще. Надёжность выше всего.

  6. #116
    Noname
    Участник

    А если бы не прима, то что тогда?

    Роман, а что скажешь по поводу Хонды Сивик 5Д 2006 года? У нее дизайн тож вчерашний день?

  7. #117
    Noname
    Участник

    А если бы не прима, то что тогда?

    Да и "резонансного наддува" - это наверное иннерционный надув? Впускной патрубок расположен наиболее оптимально, для забора воздуха по ходу движения. Получается, чем быстрее машинка едет, тем больше воздуха попадает в камеру сгорания.

  8. #118
    Роман
    Участник

    А если бы не прима, то что тогда?

    Впускной/выпускной коллекторы, фазы откр/закр клапанов, расположение вспомогат. оборудования и т.д. (в т.ч. что ты сказал выше)расчитывается так, чтобы входящий поток воздуха как можно меньше имел всяких препятствий, завихрений. Набегающий поток (сзади) "подталкивает" впереди идущий за счет инерции (своей) и т.п. Конечно тупо объяснил, но смысл, вроде, понятен...Точные инженерные расчёты и много часов испытаний.
    P.S. про Хонду сивик 5Д - тема отдельная. Класс один (Golf), а исполнение и комплектация выше на голову, чем у конкурентов. Мне нравится... Но это не по теме...

  9. #119
    Руся
    Участник

    А если бы не прима, то что тогда?

    Цитата Сообщение от Роман
    P.S. про Хонду сивик 5Д - тема отдельная. Класс один (Golf), а исполнение и комплектация выше на голову, чем у конкурентов. Мне нравится... Но это не по теме...
    Точно ли Хонда Цивик не D-класс?

  10. #120
    Kostiks
    Душный

    А если бы не прима, то что тогда?

    Точно. То же, что и Corolla.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •