Если так, то тем более, а что означает TS?Сообщение от Noname
Если так, то тем более, а что означает TS?Сообщение от Noname
Зря, за данной технологией будущее, лет через 10, обычных движков уже не будет, будут только такие. Даже сейчас все новые Японки идут с ВТЕКом. У BMW - это Valvetronic.Сообщение от Саня309
А TS - это Type S ... или Toyota Sport, или Teleportation Sport, или еще как, кому как нравится![]()
Я имел ввиду, если так, то тем более хочу тойоту в такой комплектации...
ААА... а я не понял нифига. Я думал ты наоборот нехочешь таких заморочек с новыми технологиями. Ты ж сказал что надувные лошади тебе ненужны. Ну я и подумал, что тебе и другие ненравятся.Сообщение от Саня309
А ВТЕК технология это штука интересная. До 3000 об/мин машина едет как 1.8 на 110 лошадок и бензинку кушает как японская 1.8 литров 5-6 на 100 км. После 3000-4000 об/мин. и до отсечки которая находится на 9000 машина просто низко летает. Кста, у машины такого класса (те легкая и небольшая) разгон до 100км/ч занимает 7 сек.
Да и еще, рекорд по снятию с 2 литров объема на безнадувном движке, опять же у Хонды - это Honda S2000: 245л/с.
Если точнее-241 л.с. (Хонда S2000). Если ещё точнее-принцип резонансного наддува (вроде наддува в привычном понимании этого слова нет (турбины или компрессора нет), а на самом деле он как-бы есть (примерно такая-же штука стоит на моей мечте - Acura NSX 3 литра-290 л.с.).
Вообще интересный форум получается (вторая половина)-начали сравнивать несовместимые по качеству, ЦЕНЕ, комплектации и т.д. автомобили. А изначально всё шло неплохо. Я считаю Р12 - хорошее сочетание цена-качество. По сравнению с ней (дизайн) - всё остальное - вчерашний день (утрирую конечно).
Теперь по теме. У меня была W10 (универсал), в комплектации SLX, 1993 год. Очень нравилась мне, родне, жене и всем знакомым. На дисках, высокая, кондей, полный эл. пакет и т.д. Я присматривался именно к Р11, и только хэтчбек в полной комплектации. И наконец купил. Ни разу не пожалел, машина едет хорошо (200 км.ч - 5900 об.мин на тахометре), расход на палке (5КПП) - 6,5 на трассе, 8 по городу. Сейчас на зимней резине расход поднялся на 1,5 литра, динамика тоже хуже стала. Лью только 98. Каждая машина должна стоить денег, которые за неё (а не за бренд) отдают. Я вместо Примы взял-бы новый Аккорд-внешне нравиться, и 2 Прелюда было (Хонды очень надёжные). Иерархия в мире японских машин такова - Тойота, Хонда, Ниссан - а потом всё остальное.
А европейские авто я не рассматриваю при покупке вообще. Надёжность выше всего.
Роман, а что скажешь по поводу Хонды Сивик 5Д 2006 года? У нее дизайн тож вчерашний день?
Да и "резонансного наддува" - это наверное иннерционный надув? Впускной патрубок расположен наиболее оптимально, для забора воздуха по ходу движения. Получается, чем быстрее машинка едет, тем больше воздуха попадает в камеру сгорания.
Впускной/выпускной коллекторы, фазы откр/закр клапанов, расположение вспомогат. оборудования и т.д. (в т.ч. что ты сказал выше)расчитывается так, чтобы входящий поток воздуха как можно меньше имел всяких препятствий, завихрений. Набегающий поток (сзади) "подталкивает" впереди идущий за счет инерции (своей) и т.п. Конечно тупо объяснил, но смысл, вроде, понятен...Точные инженерные расчёты и много часов испытаний.
P.S. про Хонду сивик 5Д - тема отдельная. Класс один (Golf), а исполнение и комплектация выше на голову, чем у конкурентов. Мне нравится... Но это не по теме...
Точно ли Хонда Цивик не D-класс?Сообщение от Роман
Точно. То же, что и Corolla.