не бойся. у ниссана один масложор, а у тойоты-их пруд пруди. 1G, 5S, 5E, 7k и прочие.
1zz, 1nz, 2az-вообще ОДНОРАЗОВЫЕ двигатели! у них не растачиваются под ремонтные размеры поршня, вкладыши.
1az вообще веселый мотор
мало того что непосредственный впрыск, который не приемлит лажовый бензин, коего на наших бензоколонках в достатке, ТНВД помирает на раз два, как за здрасте
так еще и механизм газораспределения сделан неудачно.
имею 5 (!!!) знакомых, кто менял цепи, шестерни ГРМ после 30

тысяч километров пробега на рав4 с двигателем 1AZ-FSE. так этому равчику еще и года нет!!! а что же будет, когда гарантия кончится ? ???
тойоты были (ЗАВОЕВАЛИ СЕБЕ РЕПУТАЦИЮ) 1990-2000 года выпуска хорошими, надежными, неприхотливыми. после 2000 года, когда построили заводы в китае, миф о надежности тойоты рухнул. после 2000 года качество в разы скакнуло вниз.
чтоб тойоту?
увольте...