Like Tree66понравилось

А если бы не прима, то что тогда?

Страница 51 из 80 ПерваяПервая ... 41495051525361 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 792
  1. #501
    Митяй82
    Не пью: не тянет!!!
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ну да вот товарищ королку с роботом сдал машине 1,5 года с алона брал там же и обслуживался дваждя "мозги" роботу меняли а он все равно тупить начинает через 2-3 месяца после этого т.е. есть какая то причина которую оффы (как обычно) не знают или не хотят /могут устранять а только последствия этой причины т.е. замена "мозгов" но это опять же электроника т.е. навороты а механика по любому должна ездить..как и например наш QG18 ну не такой уж и навороченный мотор а косяк с жором масла есть и лотерея у одного жрет, даже после капиталки у второго все норм, а что в нем такого навороченного особо то?тоже косяк и немалый ну тут хоят бы отзыв завода есть..
    а тчо косается педали газа то читал где то то ли зарублем толи авторевю делали тест ну никак педаль газа не хотела цеплятся ни за коврик ни за полик ни за что то еще , по моему это пиар-ход был с этими педалями вон мы какие можем миллионами машины отзывать..в которых возможен косяк..при таком подходе ниссану надо отзывать QR20 потому как они не заводятся зимой QG16МКПП из за коробки потому как разваливается...
    Я за Тойоту!!! У меня была такая Королла, тоже продал из-за коробки. Но!!! Коробку эту не Тойота разрабатывала и когда с ней косяк вскрылся они от него не отмахнулись, мне 2 раза мозги на коробасе меняли бесплатно. У напарницы Ярис, там тож самое, так вот! гарантия у неё закончилась, но на коробку гарантию не закрывают!!! За 3 года и 130.000км пробега, ни одной поломки!!! У шефульки Рав4 также 3 года и 120.000 км пробега, ни одной поломки!!! Перед ним был 2-ой Рав 2002г опять же за 3 года и примерно 130.000 км пробега - только расходники. Всем нам приходили письма про педаль газа, типа приедьте к диллеру, чтобы исправили, НО у нас на трёх разных машинах ничего и нигде не цеплялось)))

  2. #502
    skydiel
    Старожил
    тойота топором рублена.
    Машина-робот.
    Не живая.Как форд фокус.Дизайн так быстро надоест и скучность машины.
    Тойота королла, авенсис - топорное поведение руля.После примьеры как это не смешно тойоту водить сложно )))
    Только в режиме пенсионер.
    Кстати если на ней ездить активно, она так же, как и примьера по мелочам начинает просить обслуживание.
    Есть опыт прадо 120.
    Тоже надежная.Но болячки есть !
    С тормозами был дефект при пробеге 45 тысяч. Меняли блок абс по гарантии.
    Был дефект с насосом омывателя фар. С Электроприводом кресла водителя.
    Меняли фару переднюю по гарантии. Потела и потрескался пластик.
    Иногда машина ест антифриз.

    Был опыт корролы 1.6 робот 2007 года.
    в 30 тысяч рейка застучала. Замена тяги левой по гарантии ! (не замена рейки, а ремонт у официалов)
    Переобучение двигателя (не заводилась в -20 и ниже.)
    Замена блока управления робота.
    в 60 замена наконечников руля.
    Диски в 45 тысяч тормозные.

    Так что как то так)

    Но она же дешевле в обслуживании на самом деле.

    Пока меня поражает по стоимости запчастей лагуна 2 фаза 2 рено.
    Машина была у меня месяц.
    Но просто видимо попалась такая.
    При пробеге 85 тысяч, никакая.
    Просто никакая.
    Все надо делать и делать. И накладных целая стопка.
    Все тоже самое...

    Понравилась пежо 607.
    Рестайлинговая 2006 года. 3 литра автомат 211 сил.
    Салон-сказка) Кресла супер)
    Места много. Посадка удобная очень.
    Машина очень бодро едет)
    Все электрическое. Подголовники, багажник, шторка задняя, подвеска с 2мя режимами) спорт и авто.
    На спорте становится жесткая. Авто - плавная.
    Шумка вообще поражает завода...
    Только мотор слышно) Но мотор- шестерка.
    Звук класный) Басовитый.
    Никогда не смотрел на нее.
    Тут покатался, понравилась очень.

    Вот еще хочу на максима ниссане прокатится.
    Но по опыту примьеры и ниссанов в частности задумался.
    Может и пежо не такая уж машина отличная.
    Но зато проблем явно меньше и комфорт гораздо больший !!!
    Теана мне меньше нравится по плавности хода и по надежности в первую очередь. Серьезно.
    Не знаю как вторая теана , но первая как примьера. Болячки все теже.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:10 ----------

    P.S Ахренел от С5 -2 ситроена...
    Машина нереальная) Немец. Явно немец.
    Едет отлично ! Тихий. Все мягкое. Все приятное.
    Подвеска просто суперская. Очень комфортная машина. Очень удобные кресла.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:14 ----------

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11680431-65079.html
    Вот на такой ездил. Именно 3 литровой.
    Это самолет )))))))) !!!!!
    Даже про люк забываешь )

  3. #503
    Митяй82
    Не пью: не тянет!!!
    skydiel,
    Не знаю как насчёт Прадо, но всё что ты про Короллу написал меня не постигло(кроме робота). За год наездил 50 с лишним тыс. И ничего!!! Вполне нормально рулится, я и на Авенсисе катался и на Камрюхе. Зимой отлично заводилась. А насчёт дисков тормозных ваще чё-то не понятно??? Что с ними за 45 тыс могло случиться??? Я колодки передние меняю раз в 15.000, уже на пятой машине, без изменений, причём не зависимо от того оригинал это или нет, но с дисками проблем не возникало. По крайней мере на тот момент (07-08г.) за эти деньги это был лучший вариант. А для любителей механики проблема с роботом отпадает и остаётся только наслаждаться!!!
    При всём этом я не говорю, что Тойота лучше всех, я выбрал Примеру, зная о её надёжности и невысокой стоимости содержания, по прошлому своему опыту.
    Я вижу каждый день как кореш мой ковыряется в своём Гольфе, купленном за ту же сумму, что и моя прима, я вижу как сосед мой по работе второй раз по кругу перебирает свою Митцубиси, одногодку моей Примы, я слышу от своего друга о суммах которые он вкладывает в свою Бэху пятёрку, которая дороже моей Примеры и старше её.
    Вот я и думаю, нафиг им нужен был геморрой!!!

  4. #504
    skydiel
    Старожил
    А диски тормозные просто сьело колодками на 2ом комплекте.
    Изнутри правую сторону.
    Это расходные материалы, соотв. меняли сами.
    А на самом деле можно предположить, что подклинивает суппорт.
    Пищала иногда.
    В итоге бесконечные споры и хрен что докажешь.
    А в москве на данный момент я вообще механику не рассматриваю.
    А брать робота, по сравнению с которым вариатор это просто мегасуперкоробка ! Не хочу) Вот как то так.

    Я иногда по 1.5 -2 часа еду по 3ему кольцу от савеловской до тульской.
    Привык к автоматам.
    Ну потом не забывай, что 11 и 12 машины разные.

  5. #505
    Митяй82
    Не пью: не тянет!!!
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    Ну потом не забывай, что 11 и 12 машины разные.
    Даааа!!! Тож это хотел написать, но вчера уже лень было!!!

  6. #506
    Stormbreaker
    Прикупил себе Boeing
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    как и например наш QG18 ну не такой уж и навороченный мотор а косяк с жором масла есть
    не бойся. у ниссана один масложор, а у тойоты-их пруд пруди. 1G, 5S, 5E, 7k и прочие.
    1zz, 1nz, 2az-вообще ОДНОРАЗОВЫЕ двигатели! у них не растачиваются под ремонтные размеры поршня, вкладыши.

    1az вообще веселый мотор
    мало того что непосредственный впрыск, который не приемлит лажовый бензин, коего на наших бензоколонках в достатке, ТНВД помирает на раз два, как за здрасте
    так еще и механизм газораспределения сделан неудачно.
    имею 5 (!!!) знакомых, кто менял цепи, шестерни ГРМ после 30 тысяч километров пробега на рав4 с двигателем 1AZ-FSE. так этому равчику еще и года нет!!! а что же будет, когда гарантия кончится ? ???

    тойоты были (ЗАВОЕВАЛИ СЕБЕ РЕПУТАЦИЮ) 1990-2000 года выпуска хорошими, надежными, неприхотливыми. после 2000 года, когда построили заводы в китае, миф о надежности тойоты рухнул. после 2000 года качество в разы скакнуло вниз.

    чтоб тойоту?
    увольте...

  7. #507
    1983wolf
    Участник
    Цитата Сообщение от Stormbreaker Посмотреть сообщение
    не бойся. у ниссана один масложор, а у тойоты-их пруд пруди. 1G, 5S, 5E, 7k и прочие.
    1zz, 1nz, 2az-вообще ОДНОРАЗОВЫЕ двигатели! у них не растачиваются под ремонтные размеры поршня, вкладыши.

    1az вообще веселый мотор
    мало того что непосредственный впрыск, который не приемлит лажовый бензин, коего на наших бензоколонках в достатке, ТНВД помирает на раз два, как за здрасте
    так еще и механизм газораспределения сделан неудачно.
    имею 5 (!!!) знакомых, кто менял цепи, шестерни ГРМ после 30 тысяч километров пробега на рав4 с двигателем 1AZ-FSE. так этому равчику еще и года нет!!! а что же будет, когда гарантия кончится ? ???

    тойоты были (ЗАВОЕВАЛИ СЕБЕ РЕПУТАЦИЮ) 1990-2000 года выпуска хорошими, надежными, неприхотливыми. после 2000 года, когда построили заводы в китае, миф о надежности тойоты рухнул. после 2000 года качество в разы скакнуло вниз.

    чтоб тойоту?
    увольте...
    На счет тойот ничего не скажу, но на счет примы П12 дизель сараем - просто сарай, трактор и японский ТАЗ, просто слов других нету. Ломается через каждые 5000 км зае..ло это. Я привык авто эксплуатировать под предел, я не знаю может там где она собиралась - в еб..ей англии привыкли авто беречь, но это не про меня, я взял приму 2.2 турбодизель со 126 л.с. не для того чтобы на ней ползать, а эта сука ломается постоянно. Нет раньше я ее любил, холил и лелеял, все поломки списывал либо на расходники либо на свои ошибки, но когда стали ломаться те детали, которые у меня на таком пробеге (135000) даже на ВАЗ2104 не ломались, это просто корыто еба...е. Больше Ниссан не возьму. А что касается П11 и П12 это вообще разные авто, П11 надежна, но убога по виду, а с П12 все наоборот, куча вые...ов, а по сути говно...

  8. #508
    Олег123
    Участник
    а я потихоньку влюбляюсь в свою двенашечку. дёргалась - промыл заслонку, тарахтел передок - перетряхнул стойки на коябу и резинки стабов по кругу. диски-колодки, масло-фильтра. вот и всё сопсна, за сто двадцать пять тыщь.

  9. #509
    Stormbreaker
    Прикупил себе Boeing
    Цитата Сообщение от 1983wolf Посмотреть сообщение
    На счет тойот ничего не скажу, но на счет примы П12 дизель сараем - просто сарай, трактор и японский ТАЗ
    экземпляр попался такой. насчет тойоты-я многое скажу! у меня куча друзей тойотофилов, -манов,-водов, назови как хочешь. и наблюдаю кучу гемороя. с дизелями в том числе. сам тойотофил в прошлом.
    пока не узнал что тойота в японии позиционируется как... "машина для пенсионеров"

    а вообще, по доброму, любая дизельная пробежная машина-откровенная лотерея. сыпятся все! начиная от убогого дизельного авенсиса 1996 года, заканчивая новейшим (заметьте, он мне нравится, сам себе такой хотел бы, поэтому оценка объективна) G400 CDi. у меня куча друзей и знакомых с самыми различными авто. все по своему геморройны.

    двенарь (таз)-тоже хороший авто. ничего плохого не скажу. сам поджопник шустрый такой хотел бы честно говоря. по потенциалу ничем не хуже двушек-тойот. з/ч все есть. напрягов, ломовых цен нет. куча тюни. комплектэйшн-сам можешь сделать какой хочешь. благо нынче контор как грибов после дождя и они вынуждены в условиях конкуренции снижать цены.
    Последний раз редактировалось Stormbreaker; 24.08.2011 в 15:29.

  10. #510
    skydiel
    Старожил
    Ну вот как пример ещё привожу.
    Есть опыт экспл. Инфинити G35x.
    2007 года.
    Сейчас машина разменяла 70 тысяч пробега.
    В 14 тысяч замена тормозных дисков ! (били адово! Точи не точи. Не поможет)
    В 23 тысячи замена тормозных дисков и колодок.
    Поставили неоригинал с насечками и керамику колодки.
    Тормоза с завода фуфло полнейшее !!! Информативности просто нету.
    В 25 тысяч примерно замена стоек и втулок стабилизатора переднего.
    Внимание )))
    В 45 тысяч ! Замена обоих передних нижних рычагов !
    В ласкуты !!! Шарики в ласкуты. Саленблоки.
    Это при том, что на машине ездили как пенсионеры.
    Никаких ям конкретных и там где можно притормозить, тормозили.

    В 50 тысяч начала грется. Промывка всей системы + замена ОЖ.
    В 55 тысяч замена ДПДЗ.
    В 60 тысяч замена рулевых наконечников + развал.
    Внимание !!! ) Сейчас 70 тысяч с копейками. Правый передний рычаг нижний опять просит )

    У ниссана расходники - подвеска.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •