я хотел это предложить .. но среди нас ДАМЫ... они же реально могут якорь притащить))))))))))))))))))))))))))))))))
я хотел это предложить .. но среди нас ДАМЫ... они же реально могут якорь притащить))))))))))))))))))))))))))))))))
Лично мне и штатной сигнализации хватает, чего там, открыл-закрыл, а вот противоугонная система должна быть хорошей.
Вот представьте ситуацию, вы сидите в кино, идёт сеанс и вдруг в кармане начинает звенеть пейджер. Побежите? да даже если и не побежите, то всё оставшееся время будете гонять чего же там случилось. Лично мне это нафиг не надо...
да, и кино - это просто отдельный пример....
Самая хорошая противоугонка, которую ставишь сам, а чтоб попусту нен трещала надо чуствительность уменьшить...
не думаю)Сообщение от Ton4ik
все же он тяжелый))
ой... а ты забыл , что наши дамы могут вс5е сдвинуть ... ушел ты на работу.. вечером приходишь , а там мебель переставлена.. спрашиваешь - как ? как смогла ? ... в ответ ,.. ну так плолучилось !!!!
на эту тему анекдот ... идет мужик по детской площадке ... видит грибок вырван, песочнеца сломана , вокруг траншеи и кучи земли .. он подходит ближе к траншее и видит девачка маленькая на спинке внизу лежит , в ручке савочек и она отдышаться не может ... мужик спрашивает
-что случилось ?
ддевочка
-блин , опять увлеклась !!!!
))))))))
да они такие...!![]()
да палка ковырялка страшная штука
Вообще-то писать об этом лучше в "приколы", ну да ладно, может кому и понадобится.
Так вот, при приобретении Примы в салоне, поставил дополнительно "BLACK BUG".
Читая "Руководство пользователя" на нее, дошел до слов: "Для вкл. и откл. противоугонных функций, никаких действий от водителя не требуется. Нужно лишь иметь при себе метку-транспондер". Далее стало не интересно и я "Руководство..." просто пролистал что бы иметь косвенное понятие, что там есть вообще.
Прошло около полугода, езжу, все нормально, в части касающейся, этого "BLACK BUG"(а), но вот вчера, в связи с открытием у нас мойки для своих, решил и я воспользоваться керхером. Естественно переоделся (метка, естественно, осталась в кабинете), помылся, довольный весь из себя - заезжаю на стоянку. И тут меня пробивает: а какого, спрашивается хрена, я еще еду, когда двигатель давно должен быть заблокирован?
Звоню официалам, которые ставили систему, от них вопрос:"Лампочка горит?", ответ: "Да, горит!", вопрос: "А запускать без метки пробовали?", ответ: "Нет, и не хочу! Потому что потом систему нужно будет разблокировать, если она исправно работает, посредством шифр-кода, которого я не помню, естественно.". Совет: "Приезжайте в любое время, посмотрим".
Сегодня заехал, вышел мастер, открыл водительскую дверь и с ходу: "Так она у вас не активирована!" :Мою реакцию и дальнейшие словосочетания считаю нужным нее оглашать.
Вот такие пироги: заплати за систему, за ее установку и катайся спокойно без ее активации.
Вывод: контроль за действиями официалов, вплоть до шага!!! Иначе удачи не видать!
Всем успехов и не попадаловов!!!![]()
Ездил со штатной. По требованию страховой для каски заставили поставить доп. иммобилайзер и замок на капот, что также облегчило страхование по каске для следующего вледельца. Имхо штатной вролне хватит. Да и не гоняют Примы.