Ты знаешь, покупая бушную бричку, ты покупаешь лотерею, если не знаешь её истории. Не факт, что она окажется хорошей. Поэтому я считаю, что гораздо безопасней брать бу машину, которую не знаешь, если она ещё на гарнтии.Сообщение от Макс
Ты знаешь, покупая бушную бричку, ты покупаешь лотерею, если не знаешь её истории. Не факт, что она окажется хорошей. Поэтому я считаю, что гораздо безопасней брать бу машину, которую не знаешь, если она ещё на гарнтии.Сообщение от Макс
А какие критические проблемы могут возникнуть после покупки бу примеры Р11?
И на сколько можно "залететь"?
Ну это не возможно предугадать, не зная машины. Я вот ничего кроме замены масла и фильтров не делал после покупки. Ты я смотрю из Мытищ, сосед мой практически.)) У меня есть сервис не подалёку, в Свиблово. Если что можешь подвезти машину до покупки, посмотреть как она.Сообщение от Макс
Спасибо!!!!! обязательно....
А адресок или контакты какие-нибудь............
Ну как машина будет на примете напишешь мне в личку.Сообщение от Макс
У меня такой существенный вопрос!Решил купить P11 рейстайлинг!Примерно за 10500$!За эти деньги реально купить её?Если да, то в каком состояние будет она?Машинка очень нравиться, но хотелось что бы не ломалась и были очень дешевые запчасти! И вот ещё, у неё одинаковые:двигатель, подвеска- с обыкновенной P11?
Твой вариант)))
http://www.avtomarket.ru/scripts/off...ed/?id=3298585
По цене запчастей зайди на exist.ru и посмотри там что сколько стоит.
Универсал не хочу!И движок 1.6 или 1.8!Так что по дрЫгатель и подвеску?
MAKCOH, да простят меня владельцы прим с 1,6 и с 1,8.... ищи P11-144 только с SR20DE - и вопрос не в мощности и динамике, просто это лучший по всем показателям двигатель Ниссан тех лет, ставившейся на Примы - не пожалеешь.
MAKCOH
http://www.primera-club.ru/forum/topic/1166.htm
Здесь речь идет т.ч. и о рестайлинговых P11 (144) и здесь есть ответы на большинство вопросов по запчастям, обслуживанию и ремонту.