Ну с 2008 года растаможка на область отменена, так что цены у нас иногда и дороже Московских.
Для информации тебе, моя обошлась в 290 целковых
Ну с 2008 года растаможка на область отменена, так что цены у нас иногда и дороже Московских.
Для информации тебе, моя обошлась в 290 целковых
ну если так то и у нас цены такие же примерно... седня наверно заберу первую из двух выше описанных... спасибо откликнувшимся...Для информации тебе, моя обошлась в 290 целковых
Последний раз редактировалось Alexey85; 25.08.2010 в 15:03.
Всем привет. Пречитал на форуме почти все что касается покупки Р11. ИМХО - тема раскрыта полносью, респект. Даже спросить нечего. Это показатель, однако.
Alexey85, чуть позже заброшу тебе в личку свои контакты, если хочешь кинь мне свои, вроде как замляки. Созвонимся, думаю, есть что обсудить. Проблема покупки Р11-144, будоражит мой моцк вот уже полгода. Да, кстати, как там с покупкой-то, определился?
Спрашивай! Я прошел все муки выбора именно универсала в 144ом кузове)))
да взял уже, месяц откатался, купил P11E (не 144), в офигеском состоянии, 2.0 150л.с. комплектация topsport. машинка радует... при чем взял почти не не глядя и не прогадал. смотрел вчером часов полдевятого смеркалось уже(это в августе было) абсолютно все понравилось, и на бодряках таких на сл. день с утра в ГАИ поехали оформлять. не прогадал... добротная машинка попалась, ухоженная и обслуженная.
звони или пиши подскажу что смогу...
2 месяца назад взял P11-144 так-же в хорошем состоянии, тьфу тьфу никаких проблем![]()
150 л.с. это достойная цифра! Принимай поздравленияСообщение от Alexey85
!
Ок, понял, спасибо за предложение. А как долго продолжался период мук? Боюсь, что мой период продлится всю эту осень и пренесется на весну, зимой не хочу смотреть, холодно, однако.Сообщение от D1511
Ни для кого не секрет, что наличие универсала, в большинстве случаев, подразумевает использование этого авто бывшим владельцем в "грузовых" целях. В связи с этим, для начала, всего один вопрос: возвращаясь к вопросу мук выбора - есть ли специфические признаки, и методы определения изношенности кузовов универсалов.
Исходя из психологически-эстетических соображений хочется именно Р11-144, CVT, универсал, хорошо бы черного цвета, 2000-2002 г.в., и без кожи (ненавижу).
Упаси бог брать универсал с фаркопом и вариаторм...
Ну недельки 3 точно подбирал, в итоге было 2 варианта за 230 на МКПП и 290 с вариатором на коже и 16ом литье, взял последний... Да и не жалею.
По поводу куда смотреть.
Ну давай попробуем сообща подумать:
- задние "стаканы", если машину насиловали грузоперевозками, то сразу на яме увидишь просевшие пружины и стаканчики
- состояние багажника, там ковролин, если он ушатан, то в машине явно возили грузы, причем любые. Мне повезло, на моей гонял мажорный парнишка 22х лет, а до него немец. Так что даже ворсистый у меня багажничек остался.
- там же смотри внизу, что да как, сырости быть не должно под запаской и в углах всяких. Определишь визуально, вытащи запаску, если надо. У меня она родная была и как я понял ниразу не доставали ее!
- некоторые продаваны снимают фаркопы и заделывают бампер. Пройдись рукой внутри бампера и если найдешь следы от дырки, сам все поймешь
- ну а остальное как у всех
Удачи в выборе!
В точку!!! Ну, тут без коментариев!
Про "проблемность" машин с фаркопом знал. А вот о предпродажной подготовке "фаркопных" бамперов не догадывался, во засада! Как вовремя-то!
Смотрел в основном бесфаркопные. Теперь и этих придется фильтровать. Шансы уменьшаются.