тебе вроде высказали свое мнение
тебе вроде высказали свое мнение
Для сравнения : я брал свою за 295000 р. в марте этого года. комплектация - 1,8л, АБС, климат, полный эл.пакет, кожа, ГБО , парктроник (не заводской), люк, литье 15- лето, 15 штамповка - зима, магнитола Пионер , саб , два усилка , 4 подушки , ксенон, тонировка,пробег 125000 (похоже родной) , в России 2 года . Из косяков - крашенная правая сторона (хорошо сделано , поэтому особо не смутило) , не сильно коцаные оба бампера . Старый хозяин делал переднюю подвеску, кроме нижних рычагов (которые я уже поменял), заменены задние аммортизаторы, были раздолбаны стойки стабилизатора (тоже мной заменены).
Сравнивай .................................
на неделе купил Р11Е 2000г. 2,0л 140л.с.
на сто сказали надо менять передние верхние рычаги, что-то позвякивает вроде цепь грм... а так вроде все ничего...
поменял масло в движке и свечи, надо ли менять масло в вариаторе и насколько срочно? и вообще на что ещё обрать внимание?
Рычаги это общая болезнь. Смотри на Екзист.ру код детали HA 802 104
Цепь можно подтянуть, а масло и свечи обязательно смени. Про вариатор не знаю, читай форум. Удачной езды!
Посмотри какого цвета масло.
А так обязательно загонять надо было на комп диагностику, она бы тебе по движку почти всё сказала.
На Лабораторном можно сделать около 600 р стоит.
А так поиск по форуму искать "Ремонт в Питере"
На лабораторном если только распечатку получить, а так лучше туда не суйся...
диагностику хотели сделать на софийской в авроре, там сказали что датчики современные по этому мотору уже ничего не покажут...
какой пробег? как грят масло в варике надо через 60000км менять, так что смотри сам.на счет цепи это не есть гуд, движка может не правильно работать, тьфу три раза. фильтр воздушный тож поменять не мешало бы. а по рычагам, эт да у них болезнь. но менять их не геморно, цена их примерно до 1500руб, это не оригинал. оригинал подороже будет и на много.Сообщение от vip.vik
Здравстуйте товарищи!
Вопрос по праворукой премьере 2000го года. Мне подвернулась такая машина в кузове "универсал", с дизельным 2,0 двигателем, АКПП; пригнана из Новороссийска в Калининград в мае 2008.
Хотелось бы взять её и ездить долго и счастливо, только бы без сюрпризов непредсказуемых и тяжелых в финансовом плане. (как в сказке :)
Хозяин просит за неё 230.000р. Есть трещина на лобовом стекле, пара сколов краски на капоте от камешков, царапины на заднем бампере, немного деформирован передний бампер. Вопрос в том, на какую сумму я смогу его подвинуть (он сказал, что готов уступить).
И как проверить, сколько осталось жить коробке, кроме запаха её масла(он сказал, что сразу по прибытии в Калининград масло в коробке поменял)?
Пригнать что-то можно только не старше 7лет (ограничение законодательством), а за мои деньги - только покоцаное авто (бампер, крыло, например под замену) но это не нужные проблемы ИМХО.
Я ограничен деньгами. Особая зона с Германией уже не действует (за исключением того, что расстояние осталось то же).
Так что насчет автомата и трещин-царапушек? ???
Заранее благодарен за отзывы.
Друг, это авенир =) А еще точнее его грузовая (самая бедная) версия.Сообщение от Elph
Это тебе вот сюда надо nissan-avenir.ru