Moroz, а можете о нём рассказать? особенности..
есть некий опыт с 2.0, а про 1.8 мало что пишут
Moroz, а можете о нём рассказать? особенности..
есть некий опыт с 2.0, а про 1.8 мало что пишут
named, http://www.primera-club.ru/f/engine-...elem-qg18-est/ это основное касаемо QG18DE.
named, я не владел именно qg18de на р11, уменя был он-же, но на р12.
Сравнивать их нельзя, т.к совершенно разные ЭСУД.
Из косяков конкретно этого помню проблемы с подогревом дросселя, прокладочка подтекает, ОЖ заливает РХХ и сгорает микросхема в ЭБУ. Вот тут подробнееhttp://primera-club.ru/f/baza-znaniy...go-rhh-qg18de/
А в целом не расскажу, не юзал... но думаю, что туповат, а в целом не проблемный...
Эх получается надо искать 2.0
Сейчас у меня примера п11 98 г.в. GA16DE 90 л.с.
в семье скоро 10 лет будет как ее пригнали из Астрахани в Курск
сейчас пробег 345 т.км в двигатель не лазили вообще и пока не собираюсь
пробеги 10-15 т.км в год + я еще из тех людей которые под капот смотрят 2 раза в день и жмакают элементы подвески раз в неделю
-------------------------------
но стала острая необходимость в универсале
хочу эту машину продать и купить р11-144
голова уже болит от форумов
Вопрос собственно - по КПП механика однозначно, а вот с мотором не могу определится - хочется 1,8-2,0 (мне нужна наибольшая безгеморность и надежность)
хотя на моей приме мне и 90 л.с. хватает когда я один в машине)))
sr20de - самый надёжный и безгеморный.
но на рестайлах (п11-144) они с мкпп реже встречались. чаще с вариатором. так что придётся поискать.
1.8 на рестайле - это уже будет двигатель qg18. гораздо более капризный и с некоторыми детскими болячками (см. на несколько постов выше).
в природе встречается чаще, чем sr20de с мкпп. но на этом его преимущества перед sr20 заканчиваются...
Доброго дня всем владельцам Примеры!
Ищу универсал, в продаже их почти нет. Сейчас появилась 2.0 с вариатором , которого побаиваюсь, почитав отзывы.
Но отзывов нашёл немного и они достаточно старые. На дворе 2016-й, может уже ситуация поменялась за годы, устранение возникающих проблем может стало проще и дешевле?
Подскажите, стоит ли связываться с вариатором? так ли страшен чёрт, как его малюют?
И посоветуйте где лучше пройти предпродажную диагностику в Москве, машинка там находится