
Сообщение от
mrdemkin
Доброго дня всем!
Прошу подсказать в решении.
Сейчас обладаю праворульным Nissan Bluebird Sylphy первого поколения. Автомобиль очень сильно обрадовал надежностью. Пробег давно за 300 тысяч, двигатель и АКПП еще родные, без единого ремонта. Подвеска уже больше 100 отходила, в порядке и так далее. В общем, авто доказал мне, что старое далеко не всегда хуже нового. Обслуживал, думаю, хорошо - запчасти оригинальные, масло в двигателе каждые 7 тысяч, в коробке каждые 80 тысяч.
Сейчас думал взять машину свежее, чуть побольше. Из D-класса японцев Primera - самая доступная. Смотрю на модели от 2005 года => только леворульные. Были бы с правым рулем - смотрел бы и их. Конечно не хочется возвращаться к темным салоном, но переживу. Много читал отзывом, но вопросы все-таки остались. Вот с ними прошу помочь.
1. Двигатель QG18DE на примере масложорит. У меня при таком пробеге этот же двигатель на Sylphy не доставляет проблем от слова "совсем". На рестайлинговых примерах (от 2005 года включительно) проблем у двигателя нет или все еще наблюдается?
2. Везде говорят и пишут, что на примере зимой только с подогревом, иначе ходить пешком. На своем QG18DE я поменял емкость зажигания на другую, большей емкости, и завожусь вот уже несколько лет без всяких прогревов и прочего с без проблем и заливов свечей. ДАже если ночью было -40. Использую аккумулятор Acrtica на 65 А/ч. На примере также эта проблема не решаема?
3. Подвеска хотя бы 100К км ходит, или шаровые опоры все также "сыпятся"?
4. У Sylphy с его весом QG18DE обеспечивает нехилый такой запах мощности в городе, и достаточный на трассе. Primera сильно уступает? После 100 км/ч?
5. Рейка, моторчик печки, слеклоподъемники и вообще электрика все также являются болячками у моделей с 2005 года?
6. С QG18DE идет тот же автомат, что и у Sylphy, я прав?
Вроде ничего не забыл, заранее спасибо!