Может кто ни будь подсказать, как понять был ли скручен пробег, или нетВ том плане, как изношен салон, я не шарю нифига) Может есть какие то фишки по которым определить можно?
самый верный признак атомного пробега - просиженный поролон на боковинах водятельского седла.
и никие чехлы его не замаскируют.
В общем плане:
педали
стойка для левой ноги
пол водительскими ногами, включая ворсовый
руль
набалдашник КПП
водительское сиденье
любые кнопки
пластик в местах постоянного трогания ногами
ручки дверей, карты дверей
это указывает на частоту использования автомобиля и времени в нём проведённого.
Но пробег здесь не при чём - адский пробег можно за пару лет накатать, есть такие люди и у нас![]()
Купил авто с пробегом 400 тысяч, сидушки в чехлах и свежие, но механизмы спинок сломаны, на руле даже спицы уже гладкие не то что сам обод, на педалях накладки стерты до металла, проводка вся на скрутках, днище не гнилое но переварено много. Это о косвенных уликах.
махнул резинки прошлый год на новые через 30-50 тык будут выглядеть как раз 50-70 тык.
вообще не ставлю на нее ногу почти ни когда, потому как механика, но исцарапана конечно, но по царапинам этим не сказать 100 тык ей или 300тык.
сам ворс вообще идеал (ковер зимой резиновое корыто летом ворсовой) а вот шумка да нынче разрушилась но я сам олень..сверлил дыру под проводок питалова магнитолы и просверлил ее в слив как раз..и оно текло туда всю зиму..ржаветь не начало но губка разрушилась, до того было вообще идеально.
в принципе да, как и чехол вокруг него.. но при желании с разборки можно поискать посвежее
кнопкам собственно ни чего не случилось (разве что Back на тумбочке потерлась),а вот в дверях вокруг кнопочек там ага..уже и жидкой резиной их покрывал..быстро затираются
внешние и под ними особенно водительской зачастую все исцарапано, как и торец двери (оббивается краска замками курток/шуб)