Like Tree115понравилось

Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

Страница 11 из 34 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 332
  1. #101
    Новичок75
    Участник

    Отчет за 1 год

    В апреле 2010 года купил себе премьеру П10. Конечно намного позже понял что машина жестоко убитая. Но, ремонт за год: замена привода ГРМ - 4500 руб. (весь комплект, включая направляющие цепей и гидронатяжители), замена глушителя - бесплатно (переварил с ВАЗ-шестерка), провисли навесы передних дверей - бесплатно (переделал конструкцию эелектросваркой), замена подшипника ступицы переднего колеса - 700 руб., замена термоизлучателя - 400руб. (б/у), небольшой ремонт электропроводки - беслпатно (своими силами), отказ правого стеклоподьемника - пока еще не устаранен, износ подшипников генератора - сделать не смогли, поэтому - генератор с "Калины" переточил крепления "уши" - прекрасно работает (шкив подошел 1 в 1) -2700 руб. Итого 8300 руб. И это зверски убитая Примера 1990 г.в.!!! Поверьте - трех годовалая калина стоит дороже. Кстати: расход бензина 6.5-7 л, после замены сальника шкива коленвала (в комплекте ГРМ) масло не доливал ни разу. Вывод: наши даже до таких машин еще не доросли. Я доволен!!!!!!!

  2. #102
    Андрей.А.
    Старожил
    Про генератор с калины по-подробнее?как что переточил?

  3. #103
    Новичок75
    Участник
    Цитата Сообщение от Андрей.А. Посмотреть сообщение
    Про генератор с калины по-подробнее?как что переточил?
    Берем калиновский генератор, обрезаем болгаркой часть нижнего крепления со стороны задней крышки, после обрезки ширина крепления составляет примерно 3,5 см. Берем болт восьмерку диной 7-8 см с гайкой (можно рассверлить крепление по болт десятку, тогда и гайка не понадобится), продеваем через крепление генератора и ставим генератор на стандартный кронштейн, но только не между "ушами" а слева, гайку накручиваем на бол между "ушами" кронштейна. У меня шкив коленвала трехручейный, но кондишина нет, поэтому я перекинул ремень генератора с внутреннего ручья на внешний. Теперь с подключением: калиновский генератор с самовозбуждением, поэтому откидываем один провод с реле зажигания, а подключаем только плюс с аккумулятора и провод контрольки заряда. Работает прекрасно, белый свет на холостых.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:51 ----------

    Берем калиновский генератор, обрезаем болгаркой часть нижнего крепления со стороны задней крышки, после обрезки ширина крепления составляет примерно 3,5 см. Берем болт восьмерку диной 7-8 см с гайкой (можно рассверлить крепление по болт десятку, тогда и гайка не понадобится), продеваем через крепление генератора и ставим генератор на стандартный кронштейн, но только не между "ушами" а слева, гайку накручиваем на бол между "ушами" кронштейна. У меня шкив коленвала трехручейный, но кондишина нет, поэтому я перекинул ремень генератора с внутреннего ручья на внешний. Теперь с подключением: калиновский генератор с самовозбуждением, поэтому откидываем один провод с реле зажигания, а подключаем только плюс с аккумулятора и провод контрольки заряда. Работает прекрасно, белый свет на холостых.

  4. #104
    vektor2026
    Участник
    Приобрел Приму( правый руль) 2000г.в. в 2008г. в Росии с 2005, V 1.8 125 л.с.
    До этого была девятка. Как пересел на нее так до сих пор не покидает чувство надежности и комфорта. При покупке пробег был 98 000км. сейчас 140 000 км. Особых проблем не возникало, езжу аккуратно, педаль в пол не давлю - машина отвечает тем-же, не ломается. Масло меняю через 12 000 км, можно и чаще.
    Через год поменял аккумулятор и свечи , в -25 плохо стала заводится. Когда сильные морозы , больше -25 , ставлю в гараж , а так на стоянке нормально заводится. Заклинил стартер, отдал "кулибину" , тот поставил втулку от ваз 2101, до сих пор нормально заводится.
    Через какое-то время руль начал тянуть влево , поехал в сервис, запугали что тяги надо купить и т.д.и т.п. Поехал в другой, подтянули рулевую рейку( 400 руб) даже схождение не пришлось делать. Заменил лампочку ближнего света, перегорела. Стала плохо греть печка, постирал салонный фильтр, как было описано на форуме, жду зимы, чтоб посмотреть как работает.
    Чуть подтекает датчик давления масла, но масла хватает от замены до замены. Еще надо менять подшипники генератора, начали шуметь. Короче мелочевка. И еще очень важная мелочь - НЕТУ РЖАВЧИНЫ НИГДЕ. Удивительно, но я же знаю что металл ржавеет, причем быстро( убедился на своей девятке) За три года эксплуатации написать-то толком ничего про ремонт и всякие замены
    Машиной доволен на все 1000%. Для меня самое главное чтобы ездила и не ломалась ну и комфорт естественно.
    Сейчас подумываю поменять на приму в новом кузове. у меня седан, хочу универсал или хэтчбек. Смотрел машины с левым рулем , не понравилось качество пластика отделки салона, да и по отзыву они похуже, так что думаю брать праворукую.
    До сих пор не пойму тазоводов кто покупает всякие калины и приоры. Посмотришь на них в жару , окошко на всю открыто, салон весь пылиный. У меня до сих пор салон как новый. Езжу с кондеем.

  5. #105
    Новичок75
    Участник

    Р10, седан, 1990 года рождения, 97 лошадок

    В 2007 году купил свою первую машину ВАЗ-21061 84 года за 38 т.р.
    С виду как новая, а внутри убитая кроме движка. Положил на нее 25 т.р. чтобы поднять с колен, но в 2010 году когда хотел переоформить, оказалось что "шестерка" уже списана, т.е. меня нагло кинули. Встал вопрос о покупке нового коня. И тут волею судьбы подвернулась "Премьера" левый руль, 1990 года. Собрал 100 т.р. и купил, сразу же переоформил, слава богу с документами все в порядке. Сначала все было просто офигительно: ГУР, электростеклоподъемники, климатконтроль - короче комфорт и удовольствие. Только досаждал стрекот в двигателе со стороны шкива коленвала. В результате - замена привода ГРМ (весь комплект) 4500 р. (менял сам), затем поломка генератора, сделать не удалось, поэтому замена, 2700 р. прилепил "калиновский", работает прекрасно, загудел подшипник передней ступицы, 700 р. замена, ну мелочевку считать не буду. Итого 8 т.р. против 25 "шестерочных". Вопрос: что дешевле - иномарка или отечественная? А вообще машиной очень доволен: если бы за ней следили хотябы так как я, то многих досадный мелочей можно было бы избежать. А в осталоном, все прекрасно, комфортная подвеска, ксати перебрал верхние рычаги "кулибинским" способом, вложив в это дело копейки, в машине стало тихо как самолете класса люкс. по поводу расхода: 15 л хватает примерно на 230 км, с учетом городского цикла (не продолжительно), значит примерно 6-6,5 л на сотню. Отечественную больше покупать НЕ БУДУ!!!

  6. #106
    REGION 07
    Участник
    Купил свою приму 1.5 года назад у друга за 110000р даже не проверял,говорил нормальная доверился.Оказалось 1Дно полностью переварил 5000р. 2 Поменял цепь и все к нему 12000р с работай. 3 Потом поломалась граната заказал в магазине китай 1200р,не подошло и не поменяли,купил японскии за 3700р поставил через три дня полетел привод,купил полностью привод и гранаты в сборе б.у 5500р. 4 Следующим пунктом стала ходовая поменял верхние рычаги по 1750р "555" и почти все остальное +еще 5000р. 5. Затем шланг гидр уселителя 1000р(отремонтировал). 6. За все это время масло двиг кушал немеренно н,начал разбирать т.к он застучал и о горе вал треснуттый решил купить контрактный взял у Dimassa в общем обошолся с дорогой ,сцепой,работай встал мнен в 35000р поставил поездил и поня тоже самое расход масла 1л на 500-1000км. 7.Затем старте 3500р и тд. Сил уже нет как мне ее любить? Каму такую телегу продать? совесть непозволяет.Задумывался купить Р 11 или Р12 уже сомневаюсь.Бог видет сторался как мог любить машину НО.Это еще в таком городе где нет запчастей на нее и мастеров
    Вчера ехал за городом домой и опс что то сломалось я акуратненько собрал вещи и поехал домой на попутке ну ее к черту пусть стоит там может кому понадобиться видеть ее не могу.Вот так
    мастеровстакже.

  7. #107
    Lev Path
    G!
    REGION 07,
    ну купил корыто, бывает - что ж тут. п11 стоит брать, однозначно. только смотри чтобы не убитая и лучше 2 литра - они надежны.

  8. #108
    Лев Николаевич
    Участник
    REGION 07,
    Авто не виновато-интересно что у тебя за друг ,кот.убил машину в конец и втюрил тебе.
    vektor2026,
    Да чистокр.яп.очень стойкие к коррозии,если конечно не побывали в ДТП и у горе мастеров в руках.
    Lev Path,
    п11 стоит брать, однозначно.
    Не в обиду владельцам Р12,раньше рассматривал её(Р12)как замену моей Р11.Но пообщавщись с влад.Р12,и особенно поначитавшись на форуме-эта альтернатива отпала.

  9. #109
    VOVANыч
    Администрация
    Появляется еще один бортовик, на смену моему верному хэтчбеку пришел вагон, чОрный-чОрный .
    Бортовики предыдущих машин: по вагончику синему и по хэтчбэку

    Р11-144, QG18De пробег на момент покупки 188000км, масло любит только Оригинал Nissan 5w-40 синтетика, жора нет.

    Приобрел машинку немного подбитую (кстати нашел я ее тут, объявление было выложено, в этот же день позвонил продавцу и договорился о встрече в г.Электросталь), стойко выдержала удар об жопу калины которая разворачивалась через сплошную. Съездил осмотрел, и решил что канеш восстанавливать придется долго, тщательно, но решил брать. Немного фото какой она была


    Понравилась комплектация, Comfort, сиденья с боковой поддержкой, салон светло серого цвета, белые циферблаты приборов, ручки хром внутри, штатный фаркоп, а главное это было состояние кузова. В придачу отдали резину зимнюю липучку хорошую дорогую на которой отъездили только одну зиму, и летняя в отличном состоянии еще.

    Ну и конечно не без косяков: все что было сломано в аварии я даже и писать не буду, много всего. Из других: негорел задний ход, задний фонарь был с дыркой требовал замены, кондей заправлять потом надо было, поменять чехол кпп а то весь в дырках был.

    Автомобиль выкупили, и он своим ходом, да да именно так, отправился за 250км в ремонт, доехал сам, без проблем, бодренько 8)

    Все детали на ремонт предоставила одна наша клубная разборка, все ставилось только Оригинал (радиаторы, фары, туманки, бампер, усилитель)
    Единственное что, машина пока ездила на воде, пока не поставили радиатор (который сволочь редкий на этот двигатель).
    После сразу поменял антифриз, и заправил кондиционер. Машинка начала обретать вторую жизнь

    В ближайших планах это была доводка автомобиля, ну как у меня это обычно бывает до идеального состояния. Полировка всей машины в будущем, Поставлены туманки оригинал (очень редкая и дорогая вещь на Р11-144), поставлены оригинальные фары, в последующем в них был установлен ксенон и настроен. Далее туда были установлены мои DRL что стояли на хэтчбеке, поставил литые диски с резиной что стояли на вагоне синем, теперь перекочевали ко мне а мама ездит на штамповках на колпаках, ей то какая разница . Еще пищали тормоза, посмотрел, а везде стоят колодки TRW, было принято решение заменить ВСЕ колодки по кругу.

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Сразу как только машина оказалась у меня на руках, сразу же поменял масло, все фильтра (масляный, воздушный, топливный, салонный) и была почищена сеточка в баке (которая блин оказалась чистой)
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    11,06,2011г 190500км Оборвало вал привода, я думал это болезнь только Р11, а оказывается рестайлов это тоже зацепило , поставил вал неоригинал который вылетал 3 раза, потом перестал. об этом я писал ТУТ. Фото
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    19,06,2011г. 190500км Решил перебрать всю переднюю подвеску + масло в кпп, все равно чтобы менять вал надо снимать шаровые, наконечники. куплено было: шаровые Ruville 916807, наконечники Lemforder 25204 01, перебраны и смазаны верхние рычаги (брал с разборки в отличном состоянии), втулки стабилизатора ориг. И заодно решил поставить масленки в шаровые и наконечники, об этом читать ТУТ
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    18,08,2011г. Был заменен термостат на новый оригинал на 82град. т.к. машина ездила на воде, выбор пал на него, машина грелась очень странно, как только сбрасываеш на нейтраль начинала греться, стоит газануть или продолжить ехать падала. и грелась в пробках. После замены все прошло, вода его убила, смотреть ТУТ. Фото
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    25,08,2011г 208000км Знакомый с разборки подарил мне накладки на пороги из толстой настоящей нержавейки с гравировкой Primera в оригинальном шрифте. Больше фоток ТУТ


    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    31,08,2011г. Решил заняться проклейкой салона антискрипом, я ненавижу когда даже малые звуки тревожат в дороге. Такую процедуру я проделывал на хэтчбэке, машине было 14 лет, а тишина была даже по убитым грунтовым дорогам, ниодного скрипа небыло. Так же сделал и на этой, проклеил всю переднюю панель, бардачок, двери, магнитолу.


    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    19,09,2011г. 214050км Небольшое ТО, масло, фильтра, + колодки передние Maff 7.523.0 и задние SCT SP 224.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    20,09,2011г. 216000км, спустя 200км после ТО, накрылась катушка одна, читать подробнее ТУТ
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    23,10,2011г. 221600км Почистил MAF и поменял задние тормозные диски
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    15,12,2011г. 234100км поменял передние тормозные диски + колодки Kashiyma
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    25,12,2011г. Забронировал передние фары пленкой. Защита от камней
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    27,12,2011г. 235000км Произошло небольшое ДТП, читать ТУТ
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    19,01,2012г. И вот мы снова в строю
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    24,01,2012г. Установка омывателей фар.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------

    19,02,2012г. 2400790км Замена ремня генератора + установка сигналов дополнительных от 2109.

    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    27,02,2012г. 242796км Снова сгорела катушка, машина затроила.....поехал и купил другую, все таки время ее пришло уже.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    1,04,2012г. 247150км Замена помпы + сальник коленвала
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    10,04,2012г. 249982км Заменена правая шаровая, порвался пыльник и ее убило это. шаровая Ruville за 400р. + сход развал сразу для успокоения души.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    2,05,2012г. 253572км Переборка заднего суппорта, клинил поршень из за порваного пыльника + новые колодки
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    22,05,2012г. 256800км Установлены тормоза от Nissan SkyLine R34
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    05,06,2012г. 256900км Замена верхних рычагов на Lemferder и промывка инжектора.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    22,06,2012г. 264550км Заменены передние колодки Sunshing SP1256
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    15,08,2012г. 278000км Заменил свечки на Bosch Platinum +
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    14,09,2012г. 282750км Заменена левая шаровая на Lemferder и колпачек среднего рычага левого.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    14,01,2013г. 287000км Замена термостата Оригинал. был на 76, стал на 82.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    12,02,2013г 287918км Замена рулевых наконечников Lemferder и стоек стабилизатора Nissan.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 12.02.2013 в 17:10.

  10. #110
    .net
    Старожил

    Lightbulb Розовая нюшка

    Здравствуйте!

    Кто-то эту машину возможно знает, кто-то просто видел на дороге, она действительно запоминается. Теперь Примера снова в клубе. Была куплена у предыдущего хозяина с мертвым двигателем. Так же был куплен контрактный движок у Димасса. Начинаю ее бортовик здесь. Скажу сразу, работы много, но она едет, и даже очень хорошо. Надеюсь знающие люди помогут советами как сделать лучше и вообще поставить ее на полноценные 4 колеса и валящий DET.

    Фото пока нет, машина стоит в гараже и ждет устранения недостатков и косяков. Постараюсь сформулировать их чтобы самому не забыть и, возможно, получить пару советов как сделать лучше.

    Спасибо Марку, Боре и Сергею. 2Марик, если ты проехался и она после этого еще может гонять, то значит двиг собрали хорошо

    Я немного расстроился, что по машине столько работы, но, надеюсь, все устранимо. Движок пришел с треснутым трамблером и сорваной резьбой на регулировке холостых оборотов, нужно скорее всего менять эту планку, для этого требуется снимать коллектор хотя может гайка и поддастся регулировке.



    По косякам список будет формироваться ЗДЕСЬ. Буду искать решение всех этих вопросов. Самое главное мануал по DET и схема проводки на DET, пока в поисках. Бортовик на DRIVE2.RU.
    Последний раз редактировалось .net; 02.11.2011 в 14:07.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •