Like Tree115понравилось

Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

Страница 4 из 34 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 332
  1. #31
    VOVANыч
    Администрация

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    Купил автомобиль в 2005г на Мытищинском рынке, долго ходили присматривались к разным моделям, но проходя мимо этой,

    как будто влюбился, и цвет я этот очень люблю, хотя к вагонам относился как то равнодушно (но сейчас понял что это такое, это просто офигитительная машина), и я сказал родителям берем ее, поговорили с продавцом, все документы предоставил, все чеки, документы с таможни, ну вообщем все все все.

    Стоила 11200$, сторговались за ржавчину на стакане + печка работала только в 4 положении итого вышло 10200 (итого по тем меркам это было 297400р.) В цене за 5 лет потеряла треть цены.

    Оставили сразу залог за нее чтобы он ее придержал денек специально для нас. Потом быстро сняли с учета предыдущий автомобиль Audi 100 91г.

    и на следующий день продали его и поехали на рынок за нашей новой красавицей. Перед покупкой долго осматривал ее, зевели, проверил кондей, посторонних звуков не было, все работало четко как часы (пробег на тот момент был 124000), потом я сел и мы прокатились, проверил сразу же работу ABS при резком торможении, все работало отлично. Расплатились с продавцем и счастливые поехали домой. Сразу же в этот день съездили в деревню к батюшке знакомому, чтобы освятить машину.


    Поставили новую магнитолу MP3, стандартную ф топку (после снятия аккума заблокировалась , кода не было у меня )

    Потом я начал изучать авто, обнаружил вот это

    но это не столь большой дефект и до сих пор он никак не проявился.

    Затем решил сменить сразу же масла и фильтра. Масло залил Castrol Edge Sport 10w-60 синтетику.

    Начались неприятности, ехал я спокойно по своей полосе и вдруг встречную машину начинает обгонять какой то муд.... и на меня в лоб, я вправо на обочину (благо она была) и все равно мы столкнулись зеркалами. У него разбито стекло и зеркало, водитель был немного в крови от осколков , а у меня только зеркало, Ниссан сумел постоять за себя и стекло только поцарапалось :-\


    Поставили сигнализацию сразу же, заказали зищиту картера (2400р) и поставил ее, еще в обязательном порядке универсальные брызговики на перед и зад установил (по 150р за пару)


    Сделали тонировку 15%, я ее очень хотел и вот она появилась (4200р)
    Ну и как у всех бывает начались небольшие поломки, но к этому я отнесся как к должному, и пошло.

    Порвался пыльник на заднем суппорте,

    конечно же туда попала грязь и он заклинил. Купил ремкомплект за 2700р и поменяли на обоих суппортах сразу же чтобы потом проблем не было. И пришлось поменять все задние диски тормозов (2500р вроде они стоили) так как из за заклиневшего суппорта диск был испорчен. А менять так сразу пару. (134000км, 10 апреля 2005г)

    Заменены передние колодки (26 апреля 2005г. 134320км)

    Еще мне не понравилось и насторожило то что задняя иногда не вкл, и при движении назад ее невозможно было вкл. Решили поменять масло в коробке (11 мая 2006г. 136,320км) Как потом оказалось, то что на задней нет синхронизатора и тогда мне все стало ясно

    Заскрипел верхний левый рычаг, ездили месяц и этот скрип как у несмазанной телеги достал всех и вся. купили оригинал (5200р) поменяли (11 июня 2006г 137,280км)

    Заменены нижние рычаги в сборе (неоригинал) (140000км)

    Поменяли антифриз, AGA (28 ноября 2006г. 141,833км)

    Пришло время менять сцепление (3500р ориг). После снятия обнаружили просевшую корзину (3500р ориг) Поменяли диск и корзину. (3 июля 2007г 156370км)


    Далее заскрипел и правый верхний рычаг. На этот раз купили неориг (2400р) и поставил сам. (я слева ) Как снимать ТУТ (2 августа 2007г 160000км)


    Было заменено лобовое стекло (неориг 3200р+1000р замена), так как пошла трещина по всему стеклу (это все мелочи, расходники, попасть камень может кому угодно и разбить даже новое стекло) (28 октября 2007г)

    Куплем новый аккумулятор, стандартный потерял свою ёмкость. (убил саббуфером его) (10 ноября 2007г)

    Потом зимой началась неудачная полоса для бампера заднего. В москве на светофоре вечером уже влетели в зад и скрылись с места ДТП, никто не успел номера то засечь. Пришлось делать все за свой счет


    В 2007г я приобрел литье RW Classic H-222, по нескольким причинам. Чтобы зимой не перекидывать каждый раз резину туда сюда и потому что литье это красиво и легче оно, а следовательно и динамика улучшилась, и нагрузка на подвеску стала меньше


    Давно я хотел себе ксенон и вот купил его, 3500р комплект ксенона Н1 5000К. Решил ставить только сам. И поставил без проблем.


    Пришел новый год 31 декабря 2007г. Поехал на дачу к другу, пришлось немного побуксовать в сугробах, но без этого никуда, выбрался на ровную поверхность, хотел тронуться, нагрузки то почти не было, и хлоп, все приехали, вышел и увидел это Это болезнь, и недоработка инженеров, в этом я машину не виню то что она мне испортила все праздники. После 31 декабря конечно же никто не работал и я заказал деталь только в 10 числах января. Вал обошелся в 3500 неориг +1000р замена.


    Потом я захотел хорошую музыку, с басами. Поставил саббуфер с конденсатором. Благо в багажнике места полно


    Был заменен салонный фильтр , после снятия я пришел в ужас помоему его никогда не меняли. (11,08,07г)


    Заменены передние колодки (5 февраля 2008г. 170800км)

    Решил поставить парктроники, купил комплект Park Master за 1600 и установил сам без каких либо проблем ( отчет как устанавливать) Все работает как часы. И за эту работу требуют >2000 ???

    Уже долгое время меня достали скрипы дворников. и вот в один солнечный день я решил разобраться с этим, силы и жедание было выше крыши. Об этом я подробно рассказал СДЕСЬ

    Еще я решил поменять втулки стабилизатора (250р за 2шт ориг). Подвеска стала намного мягче проходить стыки асфальта и мелкие ямы. (23 марта 2008г 173,600км)

    Обнаружилась сдохщая лямбда, проверял тестером. Купил оригинал за 2400р. и поменял не без труда.

    После жора масла решил сделать раскоксовку ЛАВРом и после чего перешел на полусинтетику Castrol Magnatec 10W-40 сменил свечи и фильтра. Жор уменьшился.

    Смазал верхние рычаги (15,06,08 177770км). Отчет ТУТ

    Вот на днях поменял лямбда зонд (17 июня 2008г 177,800км ),
    Так же почистил дросельную заслонку и MAF

    Решил заморочится установкой подцветки для ног, купил диодные полоски 30см белые по 100р за штучку, приклеил их снизу, провода подсоеденил к плафону который на крыше, тоесть при открытии дверей они загораются.


    Вот и пришло время ремонта, немного кузовщины, багажник, прав перед дверь,перед лев дверь внизу убрать ржавчину, и покрасить бампер (от камней покоцался). Были отполированы еще двери и капот от царапин.

    ДО РЕМОНТА


    ПОСЛЕ РЕМОНТА


    Решил сменить тип масла (до этого лил Castrol Edge Sport 10W-60), так как поджирала немного, перешел на Motul 6100 10W-40 полусинтетика, жор уменьшился, буду теперь его лить. (25,12,08г. 186654км)

    Почистил инжектор со снятием форсунок ультразвуком. (21 марта 2009г. 190000км)

    Заклинил задний суппорт, второй раз уже, и все опять из за порваного пыльника (ну сколько можно), купил неоригинальный ремкомплект, заменил его, + колодки (23 марта 2009г. 190700км)

    Сменил тормоза, поставил от Nissan SkyLine R34 двухпоршневые. (апрель 2009г. 191000км)

    Сменил панель приборов с бортовым компьютером, отчет тут (пробег при замене 193900км) пробег на панели 118469км

    Заменен MAF так как старый умер. Поставил оригинал б/у. (июль 2009г. 197000км)

    Заменены нижние рычаги и петлю двери (пробег 202500км, август 2009г.)

    12 февраля 2010г. установлена сигнализация StarLine A9 с автозапуском.

    16 февраля 2010г. поставил ПТФ, стало намного симпотичнее и практичнее.

    На авто с "апреля 2005г" и до сегодняшнего момента ("сентябрь 2008г") потрачено 56,600руб + 16тыс (на кузовщину) и пройдено 60,000км (общий уже 182000км)
    Обладание автомобилем Primera P11 Traveler обходится мне в 155 руб. в день.
    Или же, проезд на моем автомобиле обходится мне в 4 руб. за км.
    Расчитать ваш автомобиль тут

    Вот в принципе и моя история. Надеюсь всем понравилось. Автомобиль надежный и особых затрат он не приносит при хорошей эксплуатации и рук растущих из правильного места .
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 17.04.2010 в 23:19.

  2. #32
    Portfel
    Старожил

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    Свою красавицу купил в июле 2007 года.
    Сначала присматривался к Алмере, но оказалось, что для Альки я большеват )))). Пришлось добавить "кредиту" и купить себе Nissan Primerа 2.0 SLX 1998 года выпуска, о чем я кстати нисколько не жалею.
    При осмотре машины были выявленны дефекты передних крыльев (ржавые арки, точечЪками) и ржавый клюв капоту с внутренней стороны. Также было подтерто лобовое стекло и все (ну царапины по бамперам не в счет). Машина была осмотрена на предмет "живости" подвески в оффициальном СТО, "живости" двигателя и других разных узлов. Оффициалы выявили течь на КПП, мертвые передние колодки и стойки стабилизатора. Продавец на свои деньги заменил сразу же колодки и сторговались на 15 тыс. за течь на КПП (средняя цена у оффициалов по снятию и замене прокладки на КПП). Я заплатил за диагностику почти уже моей машины что-то в районе 2-2.5 тыс рублей.
    Кстати как потом оказалось, течи на КПП не было..видимо с двигателя при доливе масла капало. Так, что 15 тыс. пошли на благое дело ))).
    На следующий день хозяйка машины сняла ее с учета (где-то в районе м.Бауманская) и Я "оседлав коня" пошелкивая поворотниками двинулся в сторону Ярославского шоссе.
    Кстати это была моя первая поездка за рулем после получения прав. На права я сдал только со второго разу, предварительно проехав 3 практических занятия и 1 раз позанимавшись на площадке. Больше опыту у меня не было (ну если не считать опыт вождения Запорожцев в лесу в юношеском возрасте, да и то с натяжкой это можно назвать вождением).
    До места дислокации добрался благополучно. Машина ДИКО понравилась, после девяток знакомых, это был рай.
    Были заменены "легкие" расходники: фильтры (воздушный, маслянный, салонный), сменено масло на Мобил (синтетика 5-40), свечи. Куплен свечник, трос и знак аварийной остановки. Аптечка и тушитель )))).
    В процессе эксплуатации сразу не понравилось звучание 6-ти динамиков встроенной звуковой системы. Через 3 месяца был куплен комплект динамиков, сделана шумоизоляция передних дверей, поставлен усилитель в систему, выдернута задняя полка, прикрученна фанера (толшиной 18мм) и врезан Free Air сабвуфер. На этом я решил успокоится (в сфере музыки), хотя обожаю слушать качественно звучащую систему. Я решил для себя, что ставить музыку уровнем выше я буду только в новой машине.
    Также был куплен и поставлен ксеноновый ближний свет (фирмы ZZX).
    Избавился от скрипа сиденья (снял барашки позиционирования и попрыскал обильно WDшкой)
    Отъездив месяц прочертил железным столбиком, неожиданно спрятавщимся в кустах ))), "себе" рану на правом заднем крыле и двери. Замавилил. Решил что рановато чинить )))).
    Также сразу после покупки заменил сцепление (комплект). Показалось, что что-то хрустит в коробке, да и передачи переключаются тяжеловато.
    Корзина сцепления при выемке оказалась "перекошена" (половина лепестков выгнута сильнее чем другие). Но идеала до сих пор не добился. При длительных пробках начинает "что-то" держать педаль и заставлять ее скрипеть. Звук очень тяжело уловить (слушать при заведенном моторе коробку глупо, там действительно что-то шелкает, ибо механизм, как ни крути). Педаль смазывал, тросик сцепление менял. Не помогает. Загадка.
    В феврале месяце 2008года после пробуксовки, на льду, отломалась левая тяга. Хотя и я предполагал, что рано или поздно, но именно в моих руках, тяга да сломается.
    Стоимость по замене встала в 3700руб. (вместе с деталью).
    Кстати печка в Примусе кочегарит только в путь. Зимой не машина а сауна, я люблю когда тепло в салоне )))).
    Также зимой потекла помпа. Сначала печка начала "дуть" чуть теплым воздухом. Потом "пропал" антифриз. Течь визуально видно не было, удмал, поджирает. Оказалось помпа. Движок перегреть не успел, Вовремя заметил немного повышенную температуру, Благо дело зима была. Держалась машинка.
    Работа и помпа встали в 3000руб.
    +Антифриз (6 банок по 250 рублей, заменял сам).
    Была поменяна жидкость гидроусилителя, зачем? не знаю ))).
    Зимой также была сделана раскоксовка двигателя ЛАВРом. Немного уменьшился подъед масла, но завестись не мог пару минут. думал, что все, хана. Кстати масло сменил на Мобил полусинтетику, но сам не очень доволен Мобилом, скорее всего уйду на Кастрол.
    Также зимой перегорели 2 лампочки подсветки регуляторов температуры и направления обдува. Купил и заменил (где-то на форуме отчет валяется). Кстати, до сих пор нету лампочки подсветки "пепельницы"!!! Купил один раз бу за 150р. да она перегорела через неделю. А выглядит с лампочкой подсветки куда замечаточней.
    В конце зимы ко мне в "жёпа" приехала женщино на Королле (в полупробке , скорость была км 30). Заспалась. Я по инерции приехал в Ваз 2104. Не ожидал такогу подвоху ))))). Первое ДТП. Значимое событие.
    Обидно, что зад у ВАЗа задран сильно, за сим расколотил обе передние фары + хана капоту (все равно менять собирался, ржавел он) и треснул передний бампер.
    Зад пострадал гораздо сильнее..бампер, крышка багажника, задняя панель.
    В этот же день поехал на разборку и купил 2 фары (ксенон кстати не пострадал)и красный!!! капот + крепление для переднего бампера. Встало все в тыс 20 насколько помню.
    Во время стоянки, во дворе, машину дважды поцарапали и 1 раз в косую видимо стукнули ногой по двери. Царапины накапливались.
    Долгое время так и ездил с красным капотом, пока не появилось немного свободных денег и я не решил подзалатать поколоченную машинку.
    Было "исправленно" и покрашено, задняя панель..правое заднее крыло и правая задняя дверь, крышка багажника, задний бампер, капот. Передний бампер был заменен на БУ и покрашен. Вышло в районе 70 тыс. (с запчастями). Страховая возместила гораздо меньше. Единственный вариант выбить деньги со страховой это найти сервис, где сделают "чек" по выводу независимой экспертизы. Такого (сервиса) пока не попадалось в руки.
    Также в процессе эксплуатации были заменены передние рычаги (нижние неоригинал, средние перепакованы и верхние оригинал).
    Передние тормозные диски, задние колодки (диски задние не трогал, не вижу большой необходимости).
    Поменяна цепь ГРМ (прокладка клапанной крышки и свечных колодцев).
    Проклеен багажник шумоизоляцией.
    Куплена новая летняя резина.
    В начале лета начало что-то пощелкивать слева спереди при остановке ускорении + стал колотить руль при скоростях 110-120 км\ч. Путем долгих раздумий и поисков (был сделан сход\развал. Поменяна резина+прокатаны диски), было принято решение менять левый внутренний ШРУс (на б\у оригинал). ШРУс вышел в 3.5тыс. + замена ~ 1.5тыс.
    Щелкать перестало, руль бить стало меньше. Но все равно трясет. Пока устаканился ибо не понятна причина. Решил, что буду "ждать" пока звук вылезет наружу ибо менять все подряд слишком накладно.


    ........будет еще (17.09.08)


  3. #33
    СУ-27
    Участник

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    Здравствуйте, коллеги! Накопил некоторый опыт и решил им поделиться. Р12, 2003 г.в., 1,8, МКПП, ГБО. Куплена в феврале 2008 с пробегом 43000 за 17400 амер. денег, Харьков. На сегодня на спидометре 58000.
    Привлекла, в первую очередь, внешним видом и салоном - давно присматривался. Скажу сразу - машина ПОЧТИ соответствует сумме.
    Брал машину с хорошим торгом - даже визуально было видно, что эксплуатировалась по принципу "минимальной достаточности": подвеской не занимались, резина, практически, лысая, зимней не было. Правда, на 40000 было залито масло Mobil 5W50 (было видно - свежее) , с другой стороны, "экономия" на воздушном фильтре - поставили непромаслянную кассету.
    Поездки: в Россию - 3000, в Крым - 1500, остальное - город - дача. Машина ни разу не подвела.
    В процессе эксплуатации выявился расход масла примерно 100 гр./1000 км. На 48000 поменял масло на фирменном СТО, залили Nissan 5W40 и поставили родной фильтр. Расход масла снизился (стучу по дереву) - на 10000 долил 0,5 л. С учетом поездки в Крым со скоростью 130 - 150, считаю, неплохо. При замене масла попросил диагностику ДМРВ - оказался "вот - вот околеет", кстати, стоял не родной, а от десятки. Моторист определил причину - пылевой износ из-за "экономии" на воздушном фильтре. В целях экономии ДМРВ искал сам, а ставил знакомый автоэлектрик - проблемма в колодке. После замены каких - то значительных изменений в работе двигателя не заметил.
    Однажды прекрасным утром "умерла" родная АКБ, о чём машина возвестиле рёвом сигнализации при попытке запуска двигателя. Попытки реанимации (в т.ч. КТЦ) ни к чему не привели - заменил. Что интересно, судя по маркировке, АКБ прослужила ровно 5 лет, чуть ли не день в день.
    Кроме того в процессе эксплуатации заменил, приобрёл и обслужил: стойки стабилизаторов - 4; втулки стабилизаторов - 4; обе шаровых опоры (их отреставрировали на СТО, что в 2 раза дешевле), в октябре, под зиму, заменил ОЖ и ТЖ, замена сгоревшего лямдика (знакомый моторист сказал, что сгорел, скорее всего, из-за газа), промыл форсунки - были сильно закоксованы (мастер тоже грешит на газ); приобрёл б/у зимнюю резину в хорошем состоянии и стальные диски; приобрёл к запаске 3 новых Данлопа и поменял резину, очень неплохая резина, на сухом и влажном твёрдом покрытии держит уверенно, на влажной глине скисает моментально. На 56000 поменял свечи, оказалось, стояли родные и в удовлетворительном состоянии, но всё равно машина пошла веселее и расход уменьшился.
    Неприятная неожиданность была 1 раз - при включении левого поворота громко пикал звуковой сигнал. Диагностика на СТО показала - блок управления светом поймал "глюк", цена вопроса - в районе 1000 амер. денег. Знакомый автоэлектрик устранил при помощи тестера и паяльника за 10 мин. с копеечными затратами.
    Что не понравилось: первое и, наверно, основное - качество сборки. Всего 1 пример - при установке шумоизоляции на передние двери выявилось, что болты крепления крышки и кронштейнов, которые находится под обшивкой двери, элементарно не затянуты (рекомендую всем снять обшивку передних дверей и протянуть болты - минутное дело, а эффект потрясающий).
    Второе - апатично - равнодушное, в большинстве случаев, отношение персонала на фирменном СТО. Это у всех так? При таких расценках (15 долл. нормо/час) я думаю, они должны летать вокруг машины и выдавать на-гора ВСЮ информацию о ней. При этом качество работ, скажем, не очень. Заехал к знакомому делать развал-схождение, так он за 10 долл. прощупал и простучал всё, что под днищем, и выдал реальную информацию.
    В процессе эксплуатации заливал только 95 бензин, после 50000 отказался от эксплуатации на газе: ГБО начало "глючить", да и с точки зрения экономии выигрыш небольшой. Расход на бензине: город - 9 - 10, трасса - 8 - 9. Езжу спокойно, без фанатизма.
    Приводились сравнения с другими марками авто. Считаю, что всё это очень относительно. Многие, например, знают, что на Audi и VW аллюминиевые элементы подвески в наших условиях меняются через 8000 - 12000 и сколько это стоит? Подвеска жестковата? Так у меня на Астре сзади одному вообще тоскливо было ездить и т.д.
    Вот, пожалуй, и всё пока. Всем ни гвоздя, ни жезла.

  4. #34
    leks
    Участник

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    Итак, прошел год с момента приобретения универсала Ниссан Примера VTP-12, двигатель QR-20. Машина 2001 года выпуска, без пробега по России (как поклялся продавец). Спидометр показывал на момент покупки 90 т.км. На сей момент 108.
    Первые впечатления были самые радужные. Броский оригинальный и внушительный внешний вид универсала, комфортное рабочее место водителя, вместительный салон.
    2-х литровый двигатель позволяет при довольно большой массе автомобиля, не ощущать дискомфорта при движении в разных условиях. Однако, вариатор в обычном режиме, проявляет задумчивость при разгоне, что крайне-неприятно и опасно при обгоне, но при включении режима «Спорт» - вполне компенсирует этот недостаток. На дороге машина показалась устойчива, реакции на поворот руля довольно острые, хотя несколько вальяжные. Это ощущение, по мере привыкания к машине и накопления опыта, сменилось некоторым удивлением и разочарованием, когда при прохождении крутых поворотов (около 80 град.) даже на небольшой скорости около 50-ти км/ч. заметил, что возникает явное ощущение стремления задней части машины поворачивать быстрее, что пугает срывом в занос. При этом хочу отметить полную исправность резины и подвески.
    Очень удивило свойство задних амортизаторов держать в подвешенном между потолком и сиденьем состоянии задних пассажиров на довольно ровной асфальтированной дороге, возникающем на скорости более 60-ти км/ч. ( повторяю – стойки полностью исправны). Задних пассажиров не трясет, а просто бросает вверх как из катапульты и только потолок не дает им в полной мере насладиться ощущением свободного полета. Пообщавшись с владельцами аналогичных Пример универсалов и седанов – убедился, что это неотъемлемое свойство данной конструкции. Все плачут! Парадоксально, но на передних местах эти полеты ощущаются как покачивание, местами довольно сильное, но терпимое. Удивили граждане японцы нерациональностью задней подвески, поперечная балка круглого сечения довольно внушительна и подходяща для универсала, но пружинки и особенно стойки – скорее детали для велосипеда, нежели для грузопассажирского авто.
    Пластиковые пороги пачкают брюки и полы одежды при посадке, но это не великая беда и можно привыкнуть садиться в машину не доходя полшага до дверного проема, хотя это довольно комично со стороны. Хуже, что аэродинамические ушки внизу порогов перед задними колесами страдают от мелких камешков и песка, летящего из-под передних колес. Краска с них была отбита как из пескоструйки в первые же сотни километров. И это был первый неприятный сюрприз после того, как пригнал машину домой (это 350км. от места покупки). Это стало возможным по причине отсутствия антигравийного покрытия порогов и недостаточной длины брызговиков передних колес. Низко свисающая «губа» переднего спойлера требует осторожного преодоления неровностей, стремясь играть роль бульдозерного ножа.
    При поездках в снегопад мучительна работа дворников. Они практически не работают, обмерзая в первые же минуты. Замена их резинок на силиконовые никакого положительного результата не дала. Большая площадь лобового стекла не прогревается изнутри при движении и верхняя его часть, начиная с середины, покрывается ледяной пленкой уже при температурах от -20. Наверное поэтому на панели, при всей ее универсальности, предусмотрена отдельная!!! кнопка для включения его «массированного» обдува. Но по неизвестной причине она также одновременно включает и кондиционер, что в мороз неприятно.
    Во время поездок по заснеженной дороге снежная пыль неведомо как проникает в дверные проемы до уплотнителя и прессуется там в монолитную массу.
    При открывании дверей запорошенной машины, снег падает прямо на подушки сидений. Поэтому не следует лениться сметать его хотя бы над дверями. О сиденьях – передние достаточно удобны, водительское оснащено регулировками высоты подушки и поясничной области, у пассажирского к сожалению таких опций нет. Задние довольно скромны, могли бы быть пожалуй посолиднее, плюс их в регулировке наклона спинки, которая состоит из двух складывающихся секций и позволяет не складывая полностью всю спинку, увеличить объем багажника при перевозке длинных предметов, при этом сзади остается одно или два пассажирских места.
    Приятно удивило, что заднее стекло остается чистым практически в любых условиях, что большая редкость для универсалов, наличие дворника на нем кажется данью моде и атрибутом престижа. Включал его пару раз скорее из любопытства, чем по необходимости.
    Раздвижная полка, отделяющая багажный отсек, скорее должна называться шторкой, слишком тонкая, упругая клеенка, на которую ничего нельзя положить, задняя ее часть поднимается смешными веревочками, закрепленными за дверь. Остроумно, но совсем несолидно.
    Выше всяких похвал багажный отсек салона. Двухэтажная, очень объемистая ниша в полу багажника, боковые отсеки для мелких предметов, в которые прекрасно поместились емкость с маслом, компрессор и другие мелочи. Абсолютно ровная широкая грузовая площадка при сложенных спинках задних сидений позволила привезти из магазина стандартные металлические двери, при этом понадобилось только подвинуть вперед передние сиденья для того, чтобы закрылась дверь багажника.
    При закрывании двери багажного отсека в нижнем ее торце предусмотрено место для захвата рукой, чтобы не измазаться. Это хорошо, но требует некоторого навыка.
    Задняя дверь массивна и тяжеловата для газовых опор, которые в мороз не совсем справляются со своей задачей удержания ее в открытом положении. Предполагаю, что это назревающая неисправность и скоро они потребуют замены.
    Стильные зеркала заднего вида страдают скосом верхней части, что существенно снижает обзор. Это может быть и красиво, но не совсем правильно сточки зрения безопасности.
    Работа отопителя не выдерживает никакой критики. Намудреный климат-контроль не помогает. При наружной температуре ниже 25-ти град. из печки дует едва теплый воздух, прогрев салона практически невозможен при движении по городскому циклу. Допускаю что это нехарактерно, однако, и другие опрошенные владельцы подобных машин жалуются на подобный недостаток. Возникает настоятельная потребность попытаться промыть радиатор печки. Пока не решился ввиду неуверенности в результате. Где-то на форуме встречал непристойный совет поставить в систему отопления дополнительный насос от Газели. Считаю это полным унижением для производителя! Поступление теплого воздуха к ногам задних пассажиров тоже оставляет желать лучшего, на предыдущих машинах (а это были Тойоты Короны – сопла располагались под передними сиденьями и вообще проблем ни с запуском, ни с отопителями не было даже в 40 градусные морозы)
    Непредсказуема работа системы вентиляции в сырую погоду. Стекла салона, включая и лобовое – то мгновенно запотевают, то остаются сухими. Сразу хочу заметить, что салонный фильтр в нормальном состоянии, поэтому поступление воздуха ничто не затрудняет. Никакие манипуляции с климат-контролем к решению проблемы не привели. Поэтому приходится периодически пользоваться той самой отдельной кнопкой обдува лобового стекла. Видимо, все-таки она не зря занимает такое почетное место на панели.
    Оригинален космический дизайн панели, расположение приборов: тахометра, спидометра и указателей топлива и температуры действительно удобно и не потребовало никакого привыкания, но разрекламированное интуитивное управление оборудованием далеко от совершенства. Оно может быть и эргономично, но даже по прошествии года манипуляции с кнопками требуют собранности мысли и вызывают некоторое раздражение. Например, чтобы включить печку, при включенном ранее проигрывателе или навигации, надо сначала нажать на правое колесо управления, потом на клавиатуре регулировать обороты вентилятора или направление подачи воздуха, при этом невольно отвлекаешься от дороги. Аналогичные манипуляции надо произвести и с проигрывателем. Такая «музыка» может обойтись очень дорого.
    Кстати, о музыке: в довольно прилично оснащенном электроникой авто, один лишь проигрыватель компакт дисков, причем не читающий МР-3 и с регулировкой звука только по низким и высоким частотам. Это существенный минус для меломанов и более чем скромно. Была мысль установить хороший кассетник, но не решился ввиду отсутствия подходящего места. Не под сиденье же его ставить. Хотя, в принципе, с качеством звука можно мириться, динамики в передних и задних дверях звучат вполне приемлемо. Пробовал использовать FM модулятор с флэш-картой, подключаемый в прикуриватель, чтобы слушать музыку через радиоприемник, но из-за отвратительного качества звука отказался.
    О прикуривателе – в нем нет подсветки и в темноте попасть в него трудно, не ткнув пару раз в пластик панели и не заклеймив его горячей спиралью! И это то в машине, претендующей на бизнес-класс! Также не работает подсветка селектора передач. Искать лампочку пока не решился, чтобы не повредить панель при разборке.
    Нет индикации на панели приборов о перегоревших лампочках наружной светотехники!
    Фары светят довольно сильно, особенно – ближний свет, мне кажется, что почти не уступают ксенону, хотя все-таки при претенциозности дизайна Примеры – у нее просто обязаны быть ксеноновые фары.
    Путем изучения навигационной системы методом тыка, набрел на удивительную функцию: машина через GPS отмечает пройденный маршрут на экране точками, причем в различных масштабах. Довольно удобно при езде по незнакомому городу – всегда по отмеченному пути можно вернуться туда, где уже был. Жаль не нашел карты Красноярского края для навигации.
    Черно-белая видеокамера заднего вида дает изображение по качеству сравнимое с больничным аппаратом УЗИ. Пытался настроить ее, однако ничего хорошего не получилось. Видимо, все-таки этот прибор не вечен. Заморачиваться ее заменой не намерен, ибо жаль денег. Ездили без нее, и будем ездить. Однако все-равно жаль.
    О существенных неприятностях: Через пять месяцев эксплуатации при общем пробеге около 100 тыс. стал замечать, что стартер еле крутит двигатель. Греша на аккумулятор, продолжал ездить пока в один прекрасный момент при попытке запуска, не услышал лишь щелчки втягивающего реле. Стартер отказывался работать. Плюнув ввиду эстремальности ситуации на все предупреждения о недопустимости этого, попросил прикурить. Как ни удивительно, стартер лихо завел мотор. Не откладывая в долгий ящик, я тут же поехал в магазин за новым аккумулятором. Счастье продлилось около недели. Снова услышав только звук втягивающего реле и ни малейшей попытки провернуть коленвал, обругав в душе производителей аккумулятора, понес его в магазин с рекламацией. Каково было мое удивление, когда при замере в магазине емкости и тока отдачи батареи, все оказалось в норме. Вывод оказался более неприятным – неисправность самого стартера.
    Сняв стартер обнаружил износ щеток. Считаю рановато для пройденного пробега. За неимением родных, пришлось вытачивать и припаивать щетки от ВАЗ – 2109. Но эта проблема была совсем не проблема по-сравнению со следующей, возникшей еще через пару месяцев.
    Однажды, гражданка мелодичным голосом на японском языке сообщила о неисправности, сопроводив это красочной картинкой и кучей иероглифов. Поскольку все вроде бы работало нормально, я не придал особого значения, надеясь на днях заехать к специалистам за диагностикой. Как водится, сборы затянулись, и примерно через неделю на трассе при резком нажатии на газ во время обгона, двигатель просто заглох. Вернувшись домой на буксире, пришлось вникнуть в проблему. Оказалось – отработал свое пресловутый МАФ (датчик расхода воздуха), о чем и предупреждала заботливая японская женщина. В специализированном магазине радостно сообщили, что оригинальный МАФ они продадут с удовольствием за… 10 тыс. руб. Благодаря форумчанам, выход оказался гораздо экономичнее. Поставив МАФ (абсолютный аналог родному, тоже фирмы Бош) от ВАЗ 2110 проблему удалось решить всего за 2 тыс. руб.
    Следующий на подходе датчик кислорода, он же – Лямбда-зонд, о чем сообщила та же гражданка, но после обнуления ошибки пока молчит. Однако морально готовлюсь. Говорят что аналогичный датчик у той же десятки.
    Расход топлива как до этой неисправности, так и после ее устранения, те же 11-12 л. на 100 км. при городскому цикле, и 8 – 9 л./ 100км. по трассе. Что для двухлитрового 150-ти сильного двигателя считаю вполне приемлемо. Емкость бензобака позволяет без особой заботы пускаться в дальние путешествия.
    Удобен бортовой компьютер с эконометром, чутко реагирующий как на возникающие проблемы, так и доступно показывающий сколько километров позволит проехать имеющийся в баке запас топлива, мгновенный расход топлива и помогающий экономичному стилю езды.
    Также произведена чистка и обучение дроссельной заслонки. Симптомы необходимости этой операции и их методика несложны и доступно описаны на форуме.
    Несложен, но требует некоторой тренировки вход в режим бортовой диагностики. Так же описан на форуме. Хочу отметить, что освоить это совсем даже не повредит, ибо лучше самому задаром, чем за деньги в сервисе без уверенности что не разведут.
    В итоге: Автомобиль неплох по основным характеристикам, но сыроват, особенно портит впечатление задняя подвеска и небольшой клиренс (дорожный просвет), что сводит на нет его качества как универсала, который и предназначен прежде всего для дальних путешествий с полной нагрузкой, а в дальнюю дорогу пускаются обычно не с пустым салоном. Неисправности стартера, датчика расхода воздуха с натяжкой можно объяснить тем, что ничто не вечно, машина все-таки побегала, пусть даже по Японии. Пуск двигателя при температуре всего -17 градусов становится очень неуверенным, несмотря на зимнее масло, поэтому испытывать его в этом плане не решился, благо, есть теплый гараж.
    Итак, сравнивая его с другими, бывшими у меня в руках машинами, не покидает ощущение ненадежности и некоторого недоверия. О приобретении, хотя и не жалею, но желания покупать его в следующий раз не возникло.



  5. #35
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    У меня Ниссан Примера Р12 2005г.в. рестайл комплектация комфорт, с двигателем QG16 объемом 1599 см.куб. с механической коробкой передач пробег на момент покупки 19800км, европейка купленая у оф.диллера предыдущим владельцем. Купил я ее вобщем то случайно,хотя сейчас по прошествии 4 месяцев эксплуатации и уже практически всей зимы не жалею.
    Искал авто с двигателем 1,5 - 1,6л на механике, с левым рулем. выбор стоял Фолксваген боро,ниссан альмера N16 ,форд С-МАХ ну и примера Р12. Фольксваген и форд в конце концов были убраны из списка из-за достаточно высокой цены обслуживания/ремонта. ну а альмера неплохой автомобиль но с примерой классы все же разные. в результате выбрал примеру.
    Двигатель 1,6л с цепной передачей ГРМ ( что тоже порадовало при выборе на прошлом авто рвался ремень через 5000км. после его замены вкусил все радости капиталки двигателя с пробегом всего 55 тыс.км!)до 3000 об. немного туповат( из-за экологических требований его немного "придушили")и практически неслышен в салоне, но после 3000 об. он резко подхватывает автомобиль,появляется неплохая динамика, но он дает о себе знать неслабым "рыком" из под капота. Раскручивается же максимум до 6000 об/мин.
    Коробка механическая 5 ступенчатая. Включения передач немного нечеткие т.к. ездили кроме меня еще два человека и впачетление те же. Передаточные числа достаточно удачны ,если едешь в городе без пробок, то третья передача позволяет ехать чуть ли ни как на автомате от 30 (2000 об.) до 75-80 (4500 об-5000 об)км/час.хотя можно и больше, но двигатель уже ревет...
    Подвеска достаточно жесткая, по сравнению со старыми японскими автомобилями и мне вначале показалась "деревянной" после тоёта камри 97г.в., позже проехав на "евро"камри из салона 2006 г.в. отметил что она не намного мягче хотя и моя машина на стальных дисках, а камри на литых( что увеличивает плавность хода).
    Управляемость у примеры очень хорошая. Получилось так что через 2 недели поездок на примере пришлось перегонять еще камри 97 г.в. я по привычке т.к. там езжу ежедневно вошел в поворот на скорости ок.60 км./час и получил от камри такой крен! чего примера себе не позволяет, в поворот вьезжает как трамвай по рельсам, без намека на какой либо крен, но с другой стороны в зимнее время такая настройка подвески дает о себе знать плавным заносом задней оси и смое интересное что он как появляется плавно, так же плавно и исчезает...
    Перестановку с такой подвеской сделать не составляет особого труда несмотря на приличные габариты автомобоиля.
    Пассажиры сзади хоть не "летают" (сабвуфер в багажнике "смягчил" подвеску), но на неровных дорогах отмечают все таки ее некоторую жесткость( хотя у ниссан теана сзади ощущения те же), благо пару лет назад сделали все основные 8 магистралей в городе и они еще не разбиты. Посадка автомобиля достаточно низкая, хоть бампером и не цепляет снег но поперечной балкой (которая стоит под передними сиденьями) гребануть снежку из колеи это святое, или удариться ей же об бордюр при съезде/въезде на него, хотя она для этого там и установлена защитить выпускной тракт от повреждений.... Но зато по трассе с увеличением скорости автомобиль отлично управляется и весьма устойчив.... При обгоне с таким двигателем естественнен режим езды типа "овердрайв" т.е. передача вниз педаль в пол, "раскрутка" двигателя до 4500-5000об. переход передача вверх и тут вот они те самые 3000 - 3500 об/мин. с которых двигатель тянет.... так что по трассе 1,6л тоже хватает. Максимальную скорость, которую я развивал на нем, 200км/час с 2 пассажирами в салоне причем был еще не большой запас думаю на 10 км/час еще не более.
    Интерьер как все отмечают космический (или как вариант самолет). Оптитронная приборная панель расположенная посередине оч. удобна. после первой поездки продолжительностью 2 часа, пересев на старое авто со "стандартным" расположением приборки раза с 6-7 перестроился обратно, выискивать спидометр между спиц руля....
    Настройки управления музыкой,климатом вынесены на консоль, посередине "торпедо" ,сделанную ввиде "треугольного столика".Управление всего парой "крутилок" одна для музыки, другая для климата. кнопки управления музыкой продублированы на руле, так же там есть кнопка маршрутного компьютера, который подсчитывает расход,пробег,среднюю скорость, так же есть сервисные напоминания одно для ТО и 3 напоминаня по собственному желанию (я поставил замена масла, салонный фильтр кондиционера/печки, третий остался для воздушного фильтра двигателя,после его замены обнулю), что очень удобно.... При нажати кнопки "Back" на экране отображается одновременно и состояние музыки и состояние климата, и можно оперативно управлять и тем и другим при помощи тех двух крутилок. Яркость приборной панели меняется нажатием одной кнопки, до заранее запрограммированого вами значения, что тоже удобно не нужно выискивать джойстиком в меню эту опцию и добавлять/убавлять яркость ( а я так и делал,пока на здесь форуме не прочел о конопочкем).т.е. режим день/ночь.
    Штатно установлен СД проигрыватель с радио и возможностью подключения к нему (СД МР3 чейнджера), акустика "Блаупункт" присем в переди компонентная с установкой витеров в стойки, на мой вкус качество среднее поэтому буду переделывать на другие и паять линейные выходы со штатной магнитолы....т.к. "прикрутить" другую к управлению на руле сожно с большими проблемами и/или финансовыми вливаниями.... Полка пользуюсь МР3 установленной в прикуриватель ( который кстати вместе с пепельницей подсвечивается)
    Кондиционер работает отлично, в дождь при запотевании окон после включения кондиционера с 2 пассажирами в салоне лобовое и боковые стекла осушаются ( здесь он не охлаждает, а именно только сушит воздух)за 10-15 минут и больше не запотевают, то же самое делает и кнопка максимального обдува лобового стекла только все происходит мгновенно 1 минута и лобовое чистое, жаль только что кондиционер работает до -3С даль хоть и кнопочка его включения на панели горит он не включается стоит датчик температуры... Хотя при -5С и ниже стекла не запотевали... Правда сначала тоже помучался не помогал даже кондиционер от запотевания, стирка салонного фильтра не помогла,купил новый печка стала греть отлично, потом почистил испаритель кондиционера (был еще и запах похожий на запах горелых затхлых тряпок при его включении) и теперь все стало хорошо. Печка как я говорил выше отапливает оч. хорошо при морозе -25С через 1 час езды уже ездил в костюме (в зимнем правда) т.к. убавлять температуру не желательно, авто при заглушенном двигателе остывает достаточно быстро пара минут и уже холодно, задним пассажирам тоже тепло, по крайней мере супруга ехавшая один раз на заднем сиденье сказала что тепло так же как впереди....
    После первого снегопада сразу же поехал за "зимними" щетками купил с механизмом в резиновом чехле фирмы "Alca" и теперь пользуясь фишкой подогрева щеток описнной здесь на форуме не знаю проблем со щетками вообще механизм закрыт чехлом а резинки подогреваются от печки и всегда теплые и чистые ((правда у короткой щетки дальний край с пассажирской стороны не подогревается там иногода намерзает немного, но после 3-4 ходов лед отваливается)... Форсунки замерзают к сожалению уже при -7С -10С и их нужно отогревать руками хоть какая незамерзайка залита (пробовал от -15С до -30С все равно замерзает). Подогрев заднего стекла сблокирован с обогревом зеркал, что на мой взгляд не очень удобно в снегопад при поездке зеркала и так остаются чистыми а вот заднее стекло нужно подогревать... отключается подогрев стекла сам через 15 минут после его включения.
    Подогрев сидений двух режимный мах и наверное 1/2 от мах. разогревается сиденье до теплого состояния в мороз -20С на максимуме через примерно 5 -7мин после включения....
    Освещение. Головной свет очень хорош, кроме того с омывателями фар это вообще нечто недостатков у омывателей собственно два, один большой зимой замерзают и поэтому многие их отключают второй быстро расходуется жидкость (когда вода ладно,а вот омывайка-незамерзайка денег стоит...), хотя моют так кк на бесконтактной мойке первый раз выглядит оч. интересно и необычно вылазят такие антены из бампера и оттуда факел воды на фару (а если в воду капнуть немного шампуни то все оттлично отмывается и на лобовом стекле тоже кстати шампунь не помешает) Порадовали не только противотуманные фары впереди но и задние противотуманные фонари.
    Обзор. Обзор в зеркала достаточно хороший , несмотря на то что верхний "угол" по сравнению с традиционной прямоугольной формой у них скошен и они больше похожи на прямоуголный треугольник, это и естественно что можно увидеть "в недостающий кусочек" как садятся самолеты? В правое зеркало видно всю правую полосу движения, а в левое водительское видно две полосы для этого зеркало разделено вертикальной полоской по которой имеет "перелом". кроме того зеркала немного тонированы и ночью задние автомобили не слепят светом фар. При езде задним ходом включается цветная камера заднего вида , (хотя ночью от света фонарей заднего хода получается ч/б изображение, несмотря на то что фонари светят достаточно ярко и по зеркалам можно спокойно двигаться назад) и передает изображение на штатный монитор, т.к. объектив камеры весьма небольшой то искажения оч. велики, но к ним оч. быстро приспособился после того как применл совет с размеченой доской по 50 см. Конечно неплохо было бы чтобы она рисовала траекторию движения и указывала расстояние до объекта как это делают сейчас все современные камеры в авто, но это нужен еще один рестал, а автомобиль уже снят с производства.... При выезде задним ходом( кстати передача заднего хода не синхронизирована! и потом имеет привычку иногода не включаться с первого раза как написано в мануале повторите еще раз!во как) например с парковки задняя стойка (справа) прилично закрывает обзор , но тут ничего не поделаешь это плата за безопасность...
    В морозы (которые были до -31С пока) автомобиль заводится просто отлично практически с полоборота, хотя на форуме есть и проблематичные авто в этом плане....
    Кузов выполнен в форме "полукапли" как и все последние модели автомобилей (например тоета алион)и весьма красив, по крайней мере кто видит этот автомобиль так о нем говорят,хотя уже и не оборачиваются в след т.к. пример в городе уже как столбов на улицах. Брызговики от производителя ( на японках) имеют весьма символичное назначение т.к. практически не защищают кузов ( а на европейских моделях я брызговики вообще не встречал и на форуме кто то писал типа не предусмотрены конструкцией),поэтому после первого дождя заехал в магазин и "приколхозил" универсальные в цвет кузова, но тем не менее они все равно не защищают аэродинамические ушки на порогах у задних арок колеса видимо поэтому там производителем наклеена защитная прозрачная пленка в форме треугольника...
    Вобщем автомобиль создан для ровных асфальтированных дорог,для передвижений с высокой скоростью. Приобретением доволен на все 100% как говорится за ту сравнительно небольшую цену в своем классе в минимальной комплектации имеет то что некоторым авто и в максимальной недоступно...

  6. #36
    ARHANGEL_66666
    Участник

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    Ну вот моя история... До примеры все года катался на Волгах от 24 до 31105 последняя была...
    В ноябре 2007 года купили в Екатеренбурге примеру P12 в комплектации Elegance движок 1.6. Брали у знакомого. Вобщем когда сел после волги в нее, то не смотря на то что ей было уже 2.5 года, мне показалось что это просто новая машина! ничего нигде не шумит и не бренчит. Вобщем после оформления документов я в восторге поехал домой в Пермь, пробег на тот момент был 62 тысячи км. какраз после очередного ТО. Дороги были отличными, и авто очень понравилось, однако стал замечать что при скорость 100-110 км в час если наезжаеш на бугорок подвеску пробивает! Это меня очень удивило не в лучшую сторону, пришлось тормозить, потом почувствовал что подвеска очень жесткая, но в целом после русского автопрома я был рад этой машинке. Итак, гарантии остаавалось пол года, спустя неделю заметили шум впереди справа у колеса при наезде на неровности, поехали на сервис, там заменили рычаг подвекски, потом через какое то время стабилизатор поменяли, далее увидели что рулевая рейка подтекает, и ее тоже заменили, далее ролик натяжителя сломался при том что была отметка о том что проверяли или ставили новый на станции ТО в Екатеренбурге всего 4 тысячи км назад, заменили на новый и купили ремни привода......все это делалось по гарантии. Последнее что мы сделали, это при очередном приезде на станцию под конец гарантийного срока, приехали на станцию и сказали что типа пробивает подвеску, они авто протестирровали на стенде и там показал результаты где то от 78-84% работоспособоность стоек, в итогде от замены стоек по гарантии нам отказали, но нам порекомендовали заменить передние диски и колодки. Вся заменя с работой обошлась в 10.000руб!!!
    далее гарантия кончилась, ТО делали сами, по ремонту заменил задние тормозные диски на неоригинальные японские (Neparts) и колодки japan Cars(все вместе вышло 5000руб). далее из за лишних не приятный постукиваний пришлось зменить левую рулевую тягу, хотя потом обнаружилось что она вполне еще работоспособная(500р стоила, не оригинал) и еще заменили недавно оба рычага тоже не оригинал по 3500 за штуку, после этого все стало норм, кроме пробоев в подвеске. но посидев тут, и почитав информации решил поменять пружины и передние стойки на каябу. В итогде поведение авто изменилось, все пробои пропали, стало комфортно ездить. Еще по мелочам: заменил родные щетки на Champion в чехлах, стали отлично чистить, промазал WD-40 все уплотнители, в итоге перестали скрипеть дверки и панели. Сейчас чем больше езжу тем больше нравиться авто ! на трассе ведет себя очень четко и ровно...экономичный мотор, и в то же время тяговитый... раньше было желание сменить авто, но после проделанных работ, и изменений в поведеннии авто, я передумал ее продавать)

  7. #37
    molnia27
    Участник

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    Хочу поделиться опытом эксплуатации Nissan Primera P11 (1999г., 1,6л, 99л.с., хэтчбэк)
    Машину приобрел в апреле 2008 года. В принципе она заинтриговала меня своей надежностью по отзывам друзей, что потвердилось и на личном опыте. Цепная передача ГРМ(ресурс в среднем 200000км), приемистый движок(даже 1,6л), дисковые тормоза, вполне комфортабельный салон и все это при стоимости автомобиля 180000 рублей. Багажное отделение мне кажется нет равных по вместимости среди одноклассников, плюс складные задние седенья. При поездке на ЮГ помимо личных вещей, поместился детский складной стол и коляска. Обратно с загрузкой сельхозпродуктов.
    Ходовка немного жестковата, но это оправдывается устойчивостью на дорогах.
    Расход топлива в среденем 7л. на сто по трассе, даже при не постоянной скорости движения.
    За все время, пройдено ТО( замена: свечей зажигания, проводов, масла ДВС и КПП, расходников)
    Вообщем ни капельки не пожалел про покупку этого автомобиля. За этот небольшой( 1 год) срок эксплуатации авто, проблем не возникло, не разу, не подвел мою семью. За что ему огромное спасибо!
    А вообщем хочу подметить, как ты к технике относишься, так и она к тебе со всей душей и сердцем.
    Удачи на дорогах! Будьте бдительны!


  8. #38
    Vlad~
    Новичок

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    Спасибо всем за безупречный русский язык. Думаю, что это характеризует наш форум.
    Купил два года назад P12 1.6 из салона. Промчался на ласточке 18 тыс. ТО2 сказал, что подвеска в идеальном состоянии.
    Живу в Челябинске. Дороги у нас .... Покупал исходя из собственных габаритов. Внутренний "фарш" меня восхищает. Постоянно нахожу новое.
    Из проблем - заскрипели все двери через год. Ну думаю - Ниссан б.. На нашем форуме прочитал, что нужно всего лишь смазать язычки (пластиковые) замков "литолом" и всё будет ОК. Смазал (в магазине насоветовали) трансмиссионным маслом для автоматической КП. Уже год прошёл - тишина!
    Напрягает пот. Приходится включать полную разморозку. Жена ворчит - жарко.

    Всем успехов на наших и других дорогах.

  9. #39
    domod
    Новичок

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    Приветы всем, приобрел свою примерку: 2.0 CVT Elegance в августе 2007 года, правда проехал всего 2.5 тыс км, но пожаловаться не мегу. Ездил в Нижний Новгород из Москвы, там катался с полным салоном(5 человек с водителем) - терпимо. Впечатления от автомобиля положительные. Сравнить было с чем, до этого был Паджерик коротыш, тойота кроун, тойота камри, все праворукие и японцы. Кроун, конечно, вне конкуренции, но и автомобиль другого класса

  10. #40
    p10 owner
    СтарожЫп

    Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

    свою примеру купил в августе 2008. это первая моя машина. с августа по декабрь вложил в машину около 60 тыс. руб. :'( :'( :'( сейчас проблем не убавилось. поэтому жалею что ее взял, конечно не стоило ожидать от машины 91 года супернадежности но рассчитывал на хваленое японское качество. правда у тещи есть ваз 2105 и иногда приходится ездить на ней, тогда я понимаю что моя примерка не такая уж и плохая машина. следующей тачкой точно будет не ниссан, не потому что возненавидел эту марку а просто хочется попробывать другие марки

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •